|
|
#1 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Проблемы с запуском двигателя.
Здравствуйте. Огромная просьба в Поиск не отправлять, т.к. уже там был - искал что-то похожее, но ничего не нашёл.
Кузов Е36, двигатель М42(скорее всего) 318i. Проблема в слудеющем. Не зависимо прогрет ли двигатель или холодный, частенько не заводится. При повороте ключа слышны щелчки. Чаще всего такое происходит когда на улице повышенная влажность, но бывает и в сухую солнечную погоду. При многократном повороте ключа - заводится. Бывает со второго, а бывает что и 20 раза. Знающие люди подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, что делать. Очень хочу исправить сам - поэтому, если у кого-нибудь есть нужная литература - буду очень признателен!!! Возможности в сервис загнать нет, т.к. нахожусь в штатах, а здесь у большинства механиков решение одно - менять... а это как вы понимаете, порой дорого. P.S. Вряд ли это связано, но датчики температуры не работают, и датчик уровня масла видимо тоже(при запуске тест-уровня масла не загорается. После того как двигатель прогреется, лампочка уровня масла начинает тускло светиться) |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
dimka186
Все признаки стартера! Бывает помогает его прочистка, если нет, то можешь отдать на переборку- заменят бендикс, втягивающее итд!
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бендикс!
и, это, давление масла проверь! с этим не шутят...
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
|
|
|
|
#4 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Бендикс, втягиющие, а есть схема или описание как это делать... я же говорю я в Америке, здесь решение всех проблем - старое долой и только замена. А как проверить давление масла?
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Давление масло не проверить, пока машину не заведешь. Попроси приятеля чтоб он ключом зажигания провернул, а ты рукой до статёра дотронся, если втягивающее погибло то почувствуешь слабую вибрацию. Тады снимать и пытаться реанимировать. ИМХО
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
По поводу стартера: обычно помогает зачистка пятака и контактов на втягивающем, а на датчике скорее всего плохой контакт на разъеме, на всякий случай проверь уровень масла! :D
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
опиши проблему по лучше! движок вращается или нет??? щелчки многократные или "щелк" и тихо???????
если есть многократные щелчки, и движок не крутится - скорее всего надо снять стартер, извлечь бендикс и проверить(бендикс должен вращаться тока в ОДНУ сторону! работа не сложная, но добраться до стартера неудобно... http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=E4A00002 бендикс (7) втягивающее реле (1)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Щелчки:
1. Плохая масса на двигатель с кузова (провод проверять) либо кракодилом, на ухо движка и на кузов. 2. Превед стартер! :twisted:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Один щелчок и тишина, движок не крутит. Иногда такое ощущение, что контакт где-то плохой: проходит щелчок и через секунду "схватывает" и двигатель заводится.
По поводу дотянуться согласен - сложно, не то слово. dap, если бы втягивающие накрылись, то стартер бы вообще не работал и машина не завелась? А у меня заводится. А на счёт давления масла. Специальная приблуда ведь нужна, чтобы его проверить? И её вместо свечи надо вставлять? И если давления меньше нормы, значит где-то маслице подтекает? Manyak, уровень масло проверью через несколько дней... т.к. маслице подъедает. Точнее подъедало, пока не перешёл на минеральное. До него использовал синтетику. [/code] |
|
|
|
#11 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
dimka186
Цитата:
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Уж прости, но я полный нуль в ремонте - ни теории, ни практики нет.
Что такое пятак? И где он на фотографии? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=E4A00002 И если тяговое рэле умирает или уже сканчалось, то как его починить? Или проще заменить? |
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36303
насчёт пятаков я такой же как и ты))) как удалось выяснить на стартёр идёт напряжение через две релюхи и щелкают они практически синхронно. Судя по всему они у тебя щелкают и значит напряжение проходит на сам стартёр.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Проще понять в чём дело, будет дотронувшись рукой до стартера при помощи товарища который ключик(золотой) будет в салоне поворачивать))) Если есть вибрация на стартёре то скидывай его 100 процентов и ...... или померить напряжение тестером на нём во время замыкания ключа.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо за инфу. Буду пробовать.
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
отпишись обязательно что будет в процессе или по окончании ремонта!
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Такой вопрос. Какое должно быть напряжение и ток на аккумуляторе в момент запуск? Т.е. хочу определить может ак-р просто надо поменять. Езжу каждый день и буквально вчера ночью проехал около 30 км после 8 часов стоянки заглушил двигатель. Решил попробовать завести - завелась. Я опять заглушил и опять завёл. Как будто надеялся что не заведётся. Такую операцию проделал раз 7 и заводилась. Простояла машина часа два (причём на улице было -9). Сожусь, поварачиваю ключ - завелась. Что за ерунда. Или это типичное поведение стартера перед кончиной?
По ремунту. Т.к. надо снимать впуск, то надо и прокладки менять - а их достать оказалось не так просто - сказали что займёт дней 5 и то последние забираю. И ещё вопросик. Какой герметик посоветуете из импортных? Прокладки по одной взял - вдруг что, чтобы старые посадить. |
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть еще такая приблуда - контактная група. Мож там проблемы были. Или солдатик в замке зажигания.
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
dimka186
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ремонт "немного" затянулся
![]() Проблемы с запуском возникали из-за плохого контакта питающих проводов. Ржавчина одним словом. Всем откликнувшимся, спасибо за помощь! В процессе остаются:
После замены вышеуказанных датчиков стал наблюдать следующую картину: -датчики температуры стрелка поднимается до начала синей зоны и дальне не подымается. (думаю что проблема в проводке... обрыв или плохой контакт). -датчик давления масла при запуске двигателя индикатор не загорается. А после того как прогреется индикатор начинает светиться. (опять таки грешу на проводку - все признаки обрыва). Если кто сталкивался с подобными проблемами отзовитесь. Буду рад любой информации. |
|