BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2009, 20:55   #1
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Проблемы с запуском двигателя.

Здравствуйте. Огромная просьба в Поиск не отправлять, т.к. уже там был - искал что-то похожее, но ничего не нашёл.
Кузов Е36, двигатель М42(скорее всего) 318i.


Проблема в слудеющем. Не зависимо прогрет ли двигатель или холодный, частенько не заводится. При повороте ключа слышны щелчки. Чаще всего такое происходит когда на улице повышенная влажность, но бывает и в сухую солнечную погоду. При многократном повороте ключа - заводится. Бывает со второго, а бывает что и 20 раза.

Знающие люди подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, что делать. Очень хочу исправить сам - поэтому, если у кого-нибудь есть нужная литература - буду очень признателен!!! Возможности в сервис загнать нет, т.к. нахожусь в штатах, а здесь у большинства механиков решение одно - менять... а это как вы понимаете, порой дорого.

P.S.
Вряд ли это связано, но датчики температуры не работают, и датчик уровня масла видимо тоже(при запуске тест-уровня масла не загорается. После того как двигатель прогреется, лампочка уровня масла начинает тускло светиться)
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.02.2009, 21:02   #2
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52
Потап Нейтральная репутация
dimka186
Все признаки стартера!
Бывает помогает его прочистка, если нет, то можешь отдать на переборку- заменят бендикс, втягивающее итд!
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:07   #3
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Бендикс!
и, это, давление масла проверь! с этим не шутят...
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:24   #4
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Бендикс, втягиющие, а есть схема или описание как это делать... я же говорю я в Америке, здесь решение всех проблем - старое долой и только замена. А как проверить давление масла?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 22:17   #5
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
Давление масло не проверить, пока машину не заведешь. Попроси приятеля чтоб он ключом зажигания провернул, а ты рукой до статёра дотронся, если втягивающее погибло то почувствуешь слабую вибрацию. Тады снимать и пытаться реанимировать. ИМХО
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 22:50   #6
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
По поводу стартера: обычно помогает зачистка пятака и контактов на втягивающем, а на датчике скорее всего плохой контакт на разъеме, на всякий случай проверь уровень масла! :D
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 00:41   #7
Sever_db
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sever_db Нейтральная репутация
ковыряй стартер
__________________
идеальное утро мужчины: проснулся, попил кофе и поехал........ домой!
Sever_db вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 12:58   #8
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
опиши проблему по лучше! движок вращается или нет??? щелчки многократные или "щелк" и тихо???????
если есть многократные щелчки, и движок не крутится - скорее всего надо снять стартер, извлечь бендикс и проверить(бендикс должен вращаться тока в ОДНУ сторону! работа не сложная, но добраться до стартера неудобно...
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=E4A00002

бендикс (7)
втягивающее реле (1)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 13:17   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Щелчки:
1. Плохая масса на двигатель с кузова (провод проверять) либо кракодилом, на ухо движка и на кузов.
2. Превед стартер! :twisted:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 14:57   #10
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Один щелчок и тишина, движок не крутит. Иногда такое ощущение, что контакт где-то плохой: проходит щелчок и через секунду "схватывает" и двигатель заводится.

По поводу дотянуться согласен - сложно, не то слово.

dap, если бы втягивающие накрылись, то стартер бы вообще не работал и машина не завелась? А у меня заводится.
А на счёт давления масла. Специальная приблуда ведь нужна, чтобы его проверить? И её вместо свечи надо вставлять? И если давления меньше нормы, значит где-то маслице подтекает?

Manyak, уровень масло проверью через несколько дней... т.к. маслице подъедает. Точнее подъедало, пока не перешёл на минеральное. До него использовал синтетику.

[/code]
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:05   #11
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
dimka186
Цитата:
Сообщение от dimka186
если бы втягивающие накрылись, то стартер бы вообще не работал и машина не завелась? А у меня заводится.
я тебе пишу текст из того что сам прошёл. Перед тем как у меня накрылось втягивающие на стартёре, сначало были очень похожие конвульсии при попытки завести двигатель.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:31   #12
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Уж прости, но я полный нуль в ремонте - ни теории, ни практики нет.

Что такое пятак? И где он на фотографии?
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=E4A00002
И если тяговое рэле умирает или уже сканчалось, то как его починить? Или проще заменить?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:52   #13
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36303
насчёт пятаков я такой же как и ты)))
как удалось выяснить на стартёр идёт напряжение через две релюхи и щелкают они практически синхронно. Судя по всему они у тебя щелкают и значит напряжение проходит на сам стартёр.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:57   #14
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
Проще понять в чём дело, будет дотронувшись рукой до стартера при помощи товарища который ключик(золотой) будет в салоне поворачивать))) Если есть вибрация на стартёре то скидывай его 100 процентов и ...... или померить напряжение тестером на нём во время замыкания ключа.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:11   #15
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо за инфу. Буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:42   #16
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
отпишись обязательно что будет в процессе или по окончании ремонта!
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:58   #17
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Такой вопрос. Какое должно быть напряжение и ток на аккумуляторе в момент запуск? Т.е. хочу определить может ак-р просто надо поменять. Езжу каждый день и буквально вчера ночью проехал около 30 км после 8 часов стоянки заглушил двигатель. Решил попробовать завести - завелась. Я опять заглушил и опять завёл. Как будто надеялся что не заведётся. Такую операцию проделал раз 7 и заводилась. Простояла машина часа два (причём на улице было -9). Сожусь, поварачиваю ключ - завелась. Что за ерунда. Или это типичное поведение стартера перед кончиной?

По ремунту.
Т.к. надо снимать впуск, то надо и прокладки менять - а их достать оказалось не так просто - сказали что займёт дней 5 и то последние забираю.
И ещё вопросик. Какой герметик посоветуете из импортных? Прокладки по одной взял - вдруг что, чтобы старые посадить.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:38   #18
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Есть еще такая приблуда - контактная група. Мож там проблемы были. Или солдатик в замке зажигания.
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 15:42   #19
dimka186
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ремонт "немного" затянулся
Проблемы с запуском возникали из-за плохого контакта питающих проводов. Ржавчина одним словом.


Всем откликнувшимся, спасибо за помощь!

В процессе остаются:
  1. датчик температуры двигателя
    датчик давления масла

После замены вышеуказанных датчиков стал наблюдать следующую картину:

-датчики температуры

стрелка поднимается до начала синей зоны и дальне не подымается. (думаю что проблема в проводке... обрыв или плохой контакт).

-датчик давления масла

при запуске двигателя индикатор не загорается. А после того как прогреется индикатор начинает светиться. (опять таки грешу на проводку - все признаки обрыва).

Если кто сталкивался с подобными проблемами отзовитесь. Буду рад любой информации.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru