BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2009, 20:16   #1
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
процедура реанимации гидротолкателей клапанов.

Вобщем проделал сию операцию сегодня, работает!
1. выдергиваем из гидрика пассатижами толкатель (держится он там за счет стопорной скобы)
2. из толкателя вынимаем поршень с клапанным механизмом (в него встроен обратный клапан, состоящий из шарика и запорно-клапанной пластины) и пружинку
3. тщательно промываем все это дело уайт-спиритом, предварительно замочив в нем на сутки
4. проверяем люфт поршня по отношению к цилиндру, если он не выраженный и без подклиниваний, то проверяем обратный клапан- я присосал его к верхней губе- держался замечательно, потом с обратной стороны дунул в него- продулся на ура.
5. если все отмыто, без люфтов и клапан рабочий, то заполняем цилиндр чистым моторным маслом на 70%, предворительно вставив в него пружинку и вставляем его в корпус гидрика, обжимаем струбцинкой до щелчка( значит цилиндр зафиксирован)
6. оставляем гидрик на сутки в рабочем положении, через сутки пытаемся его продавить, если его нет возможности продавить, то он готов к бою.
7. маринуем его на сутки в моторном масле, после чего ставим на свое место и радуемся безшумной работе клапанного механизма :roll:
фотки сделал, будут потом :!:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  

Sponsored Links
Старый 12.03.2009, 21:05   #2
Crazy FOX
Постоянный житель
 
Аватар для Crazy FOX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazy FOX Нейтральная репутация
РЕСПЕКТ за проделанную работу :good: :!:
ждем фото :wink:
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл.
Crazy FOX вне форума  
Старый 12.03.2009, 21:05   #3
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
БИМЕРР
Попробую разобрать интерестно
power320 вне форума  
Старый 12.03.2009, 21:52   #4
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Crazy FOX
работа не сложная, заморочился не столько из-за экономии сколько из-за любопытства
power320
разбирай, риск нулевой, принцип работы предельно прост, как у масленного амморта.
самое главное идеально отмыть внутренние механизмы от шлаков и лака; если выработка минимальна- гарантированно гидрик еще послужит не один год!
если шум гидриков убирается более густым маслом, то скорее всего гидрики невозможно восстанновить из-за выработки.
данный метод восстановления работает на загрязненно-завоздушенные гидрики :!: - по сути промывка с полным разбором, а иначе их промыть не возможно.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 12.03.2009, 22:06   #5
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
дополню: данную операцию проделывал с гидриками от м42, на м50 они такиеже.
процедура на других моторах аналогичная за исключением отсутствия основного корпуса- там система цилиндр-поршень, последний зафиксирован в цилиндре стопорным кольцом.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 12.03.2009, 22:34   #6
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
БИМЕРР
очень очень интересно. молодец. если есть фотки-выложи пож.
я тогда тоже попробую заморочиться :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума  
Старый 12.03.2009, 23:08   #7
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Бим, молоток, нафига фотик забыл когда это делал???
Давненько гдето статью читал, о такой же работе, хотел всё попробовать, но гидрики полчат пока :D
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума  
Старый 12.03.2009, 23:21   #8
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
БИМЕРР
большой респект, у меня щас М40 на кап. ремонта на этих выходных блок целиндров вытаскиваю и начинаю с головкой уже заниматься, информация очень полезная , елси что буду обращаться в личку!!! Да фотки хотелось бы поглядеть !!!
Уважуха от barklaj
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума  
Старый 12.03.2009, 23:27   #9
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Crazy FOX
РЕСПЕКТ за проделанную работу :good: :!:
ждем фото :wink:
+1!!
Ninja вне форума  
Старый 13.03.2009, 00:19   #10
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
фотки оч хоццца посмотреть
the_voodoo вне форума  
Старый 13.03.2009, 12:26   #11
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
у меня в гараже как раз 24 гидрика, буду разбирать смотреть восстанавливать что получиться. Автор молодец! :good:
Интересно ещё как определить что гидрик уже не подлежит восстановлению? Если в 6 пункте гидрик продавиться, то значит ничего ему уже не поможет? я правильно всё понял? Когда буду разбирать тоже поробую сделать фотки.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума  
Старый 13.03.2009, 12:34   #12
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от barklaj
БИМЕРР
большой респект, у меня щас М40 на кап. ремонта на этих выходных блок целиндров вытаскиваю и начинаю с головкой уже заниматься, информация очень полезная , елси что буду обращаться в личку!!! Да фотки хотелось бы поглядеть !!!
Уважуха от barklaj
На М40 другие гидрики. Вряд ли тебе фотки помогут
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума  
Старый 13.03.2009, 13:00   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
БИМЕРР- пять баллов! напиши о результатах!

..я тоже сталкивался с этой проблемой (М40). опишу свой опыт- разобрал промыл гидрики, заполнил, собрал, погрузил в масло.
но на моих был уже люфтик и пружинки разной длины, в итоге после сборки в свободном состоянии отличались по длине (0,5-1,5мм), на сжатие - держут, но потом замерив длину оказались короче на 1-2мм, потом в масле опять каждый выпрямился и длина стала как после сборки.( у всех разная)

пришлось поставить новые INA (при запуске ваще нет цокания)

еще знаю очень хороший способ проверить толкатели (м40/43)
- надавить (вращая распредвал) на некоторые клапана
- подождать 5 мин, и повернуть р/вал чтоб эти клапана отпустило
- смотрим - рокер должен быть прижат к р/валу(горизонтальный люфт - норма, вертик. люфт - говорит об износе гидриков, но иногда через 1 мин он исчезает (толкатель распрямляется - тк он до этого просел в нажатом состоянии) - это говорит о среднем износе.
- повторяем тоже самое для др клапанов.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума  
Старый 13.03.2009, 13:07   #14
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Green Snake +1

теперь будем наблюдать за реанимацией гидриков (таблеток),
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума  
Старый 13.03.2009, 16:28   #15
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Re: процедура реанимации гидротолкателей клапанов.

Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
Вобщем проделал сию операцию сегодня, работает!
1. выдергиваем из гидрика пассатижами толкатель (держится он там за счет стопорной скобы)



2. из толкателя вынимаем поршень с клапанным механизмом (в него встроен обратный клапан, состоящий из шарика и запорно-клапанной пластины) и пружинку


http://s41.radikal.ru/i094/0903/55/31aa8d43edb5t.jpg[/img][/URL]

3. тщательно промываем все это дело уайт-спиритом, предварительно замочив в нем на сутки
4. проверяем люфт поршня по отношению к цилиндру, если он не выраженный и без подклиниваний, то проверяем обратный клапан- я присосал его к верхней губе- держался замечательно, потом с обратной стороны дунул в него- продулся на ура.
5. если все отмыто, без люфтов и клапан рабочий, то заполняем цилиндр чистым моторным маслом на 70%, предворительно вставив в него пружинку и вставляем его в корпус гидрика, обжимаем струбцинкой до щелчка( значит цилиндр зафиксирован)
6. оставляем гидрик на сутки в рабочем положении, через сутки пытаемся его продавить, если его нет возможности продавить, то он готов к бою.
7. маринуем его на сутки в моторном масле, после чего ставим на свое место и радуемся безшумной работе клапанного механизма :roll:
фотки сделал, будут потом :!:
более подробные моменты выложу вечером :!:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 13.03.2009, 16:41   #16
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Rusnak
по длинне они могут отличаться либо из-за общего износа либо из-за завоздушенности гидрика.
если он тщательно промыт и при сборке недостаточно был заправлен маслом, то этот момент можно устранить прокачкой после запуска двигателя, для этого требуется поднять обороты до 1.5-2к и педалью газа толчками раскручивать до 3к и обратно в течении 1-2 мин., после таких действий воздух из гидрика уходит.
ради интереса проверил длины гидриков- все абсолютно идентичны.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 13.03.2009, 16:45   #17
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dmitrys
Интересно ещё как определить что гидрик уже не подлежит восстановлению?
исключительно по внутренним люфтам и состоянию обратного клапана.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 13.03.2009, 18:15   #18
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
еще несколько фоток для ясности процесса:






__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 13.03.2009, 19:37   #19
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
Работа мастера боится. МОЛОДЕЦ!
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума  
Старый 13.03.2009, 20:18   #20
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Спасибо за фотки-все отлично видно и понятно.
Жалко, чо у меня 24 шт лежат :D
Будем пытаться заморочиться :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума  
Старый 13.03.2009, 20:34   #21
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
koleso
Полагаю, что большая часть из них подлежит реанимации, удачи!
Да, после разборки гидрика со 100% точностью можно определить дальнейшую судьбу гидрика!
Еще хотел добавить:
-гидрики сверхвысокочувствительный эллемент к качеству масла и интервалам его замены, это становится оочень понятно после его разборки. продолжительность жизни гидриков напрямую зависит от чистоты мотора.
-низя заливать вязкие масла в авто с гидриками, можно лишь в том случае если гидрики на подходе, но ито лучше ими вовремя заняться
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Старый 13.03.2009, 22:54   #22
achkasov
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
achkasov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
koleso
-низя заливать вязкие масла в авто с гидриками, можно лишь в том случае если гидрики на подходе, но ито лучше ими вовремя заняться
Привет!
Распиши эту идею по-подробнее, пожалуйста.
Что ты имеешь в виду под "вязкими маслами"?

Castrol Sport 10w-60 - как?

Заранее благодарю!
__________________
Привет Вам, братья по вере!
e36 320 07'1997 sedan ...AN27932
achkasov вне форума  
Старый 14.03.2009, 01:14   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от achkasov
Castrol Sport 10w-60 - как?
Уже писали про масла думаю не стоит про это расписывть

ЗЫ ты знаешь более густое масло чем в приведенном примере?
power320 вне форума  
Старый 14.03.2009, 01:51   #24
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
achkasov Бим молоток и так те всё рассписал, нефиг наш мозг лишний раз напригать, пригодится для другого отчёта :D
А про Кастрюл я те скажу что ГОВНО, не лей его :wink:
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума  
Старый 16.03.2009, 16:47   #25
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
А про Кастрюл я те скажу что [цензура], не лей его :wink:
+1
у кастрола, я про тот который на нашем рынке достаточно высокое кислотное число и высокая зольность (лакообразование), его нужно менять чаще- раз в 5-6 т.км., хотя масло это одно из самых чистых.
но вопрос не в выборе масла а в том, что гидрики дохнкт от загрязнений и что вязкие масла плохо будут мыть мотор, оставлять больше загрязнений и проникающяя способность у них гораздо ниже, что приводит к ускоренному износу гидриков.
на короткое время они способны поддержать компенсаторы(если они не засраны) в рабочем состоянии, но в дальнейшем будет больше проблем(по износу и загрязнению мотора), поэтому лучше гидрики менять, если это возможно то промывать вовремя.
а езда с убитыми гидриками приводит к ускоренному износу клапанного механизма с валами из-за повышенных нагрузок.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  
Закрытая тема

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru