![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
процедура реанимации гидротолкателей клапанов.
Вобщем проделал сию операцию сегодня, работает!
1. выдергиваем из гидрика пассатижами толкатель (держится он там за счет стопорной скобы) 2. из толкателя вынимаем поршень с клапанным механизмом (в него встроен обратный клапан, состоящий из шарика и запорно-клапанной пластины) и пружинку 3. тщательно промываем все это дело уайт-спиритом, предварительно замочив в нем на сутки 4. проверяем люфт поршня по отношению к цилиндру, если он не выраженный и без подклиниваний, то проверяем обратный клапан- я присосал его к верхней губе- держался замечательно, потом с обратной стороны дунул в него- продулся на ура. 5. если все отмыто, без люфтов и клапан рабочий, то заполняем цилиндр чистым моторным маслом на 70%, предворительно вставив в него пружинку и вставляем его в корпус гидрика, обжимаем струбцинкой до щелчка( значит цилиндр зафиксирован) 6. оставляем гидрик на сутки в рабочем положении, через сутки пытаемся его продавить, если его нет возможности продавить, то он готов к бою. 7. маринуем его на сутки в моторном масле, после чего ставим на свое место и радуемся безшумной работе клапанного механизма :roll: фотки сделал, будут потом :!:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
РЕСПЕКТ за проделанную работу :good: :!:
ждем фото :wink:
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл. |
![]() |
![]() |
#4 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Crazy FOX
работа не сложная, заморочился не столько из-за экономии сколько из-за любопытства ![]() power320 разбирай, риск нулевой, принцип работы предельно прост, как у масленного амморта. самое главное идеально отмыть внутренние механизмы от шлаков и лака; если выработка минимальна- гарантированно гидрик еще послужит не один год! если шум гидриков убирается более густым маслом, то скорее всего гидрики невозможно восстанновить из-за выработки. данный метод восстановления работает на загрязненно-завоздушенные гидрики :!: - по сути промывка с полным разбором, а иначе их промыть не возможно.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
дополню: данную операцию проделывал с гидриками от м42, на м50 они такиеже.
процедура на других моторах аналогичная за исключением отсутствия основного корпуса- там система цилиндр-поршень, последний зафиксирован в цилиндре стопорным кольцом.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
БИМЕРР
очень очень интересно. молодец. если есть фотки-выложи пож. я тогда тоже попробую заморочиться :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Бим, молоток, нафига фотик забыл когда это делал???
Давненько гдето статью читал, о такой же работе, хотел всё попробовать, но гидрики полчат пока :D
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БИМЕРР
большой респект, у меня щас М40 на кап. ремонта на этих выходных блок целиндров вытаскиваю и начинаю с головкой уже заниматься, информация очень полезная , елси что буду обращаться в личку!!! Да фотки хотелось бы поглядеть !!! Уважуха от barklaj
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
#9 | |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
фотки оч хоццца посмотреть
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня в гараже как раз 24 гидрика, буду разбирать смотреть восстанавливать что получиться. Автор молодец! :good:
Интересно ещё как определить что гидрик уже не подлежит восстановлению? Если в 6 пункте гидрик продавиться, то значит ничего ему уже не поможет? я правильно всё понял? Когда буду разбирать тоже поробую сделать фотки.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
#12 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
БИМЕРР- пять баллов! напиши о результатах!
..я тоже сталкивался с этой проблемой (М40). опишу свой опыт- разобрал промыл гидрики, заполнил, собрал, погрузил в масло. но на моих был уже люфтик и пружинки разной длины, в итоге после сборки в свободном состоянии отличались по длине (0,5-1,5мм), на сжатие - держут, но потом замерив длину оказались короче на 1-2мм, потом в масле опять каждый выпрямился и длина стала как после сборки.( у всех разная) пришлось поставить новые INA (при запуске ваще нет цокания) еще знаю очень хороший способ проверить толкатели (м40/43) - надавить (вращая распредвал) на некоторые клапана - подождать 5 мин, и повернуть р/вал чтоб эти клапана отпустило - смотрим - рокер должен быть прижат к р/валу(горизонтальный люфт - норма, вертик. люфт - говорит об износе гидриков, но иногда через 1 мин он исчезает (толкатель распрямляется - тк он до этого просел в нажатом состоянии) - это говорит о среднем износе. - повторяем тоже самое для др клапанов. ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Green Snake +1
теперь будем наблюдать за реанимацией гидриков (таблеток), ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Re: процедура реанимации гидротолкателей клапанов.
Цитата:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Rusnak
по длинне они могут отличаться либо из-за общего износа либо из-за завоздушенности гидрика. если он тщательно промыт и при сборке недостаточно был заправлен маслом, то этот момент можно устранить прокачкой после запуска двигателя, для этого требуется поднять обороты до 1.5-2к и педалью газа толчками раскручивать до 3к и обратно в течении 1-2 мин., после таких действий воздух из гидрика уходит. ради интереса проверил длины гидриков- все абсолютно идентичны.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фотки-все отлично видно и понятно.
Жалко, чо у меня 24 шт лежат :D Будем пытаться заморочиться :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
#21 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
koleso
Полагаю, что большая часть из них подлежит реанимации, удачи! Да, после разборки гидрика со 100% точностью можно определить дальнейшую судьбу гидрика! Еще хотел добавить: -гидрики сверхвысокочувствительный эллемент к качеству масла и интервалам его замены, это становится оочень понятно после его разборки. продолжительность жизни гидриков напрямую зависит от чистоты мотора. -низя заливать вязкие масла в авто с гидриками, можно лишь в том случае если гидрики на подходе, но ито лучше ими вовремя заняться
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Распиши эту идею по-подробнее, пожалуйста. Что ты имеешь в виду под "вязкими маслами"? Castrol Sport 10w-60 - как? Заранее благодарю!
__________________
Привет Вам, братья по вере! e36 320 07'1997 sedan ...AN27932 |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ ты знаешь более густое масло чем в приведенном примере? |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
achkasov Бим молоток и так те всё рассписал, нефиг наш мозг лишний раз напригать, пригодится для другого отчёта :D
А про Кастрюл я те скажу что ГОВНО, не лей его :wink:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#25 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
у кастрола, я про тот который на нашем рынке достаточно высокое кислотное число и высокая зольность (лакообразование), его нужно менять чаще- раз в 5-6 т.км., хотя масло это одно из самых чистых. но вопрос не в выборе масла а в том, что гидрики дохнкт от загрязнений и что вязкие масла плохо будут мыть мотор, оставлять больше загрязнений и проникающяя способность у них гораздо ниже, что приводит к ускоренному износу гидриков. на короткое время они способны поддержать компенсаторы(если они не засраны) в рабочем состоянии, но в дальнейшем будет больше проблем(по износу и загрязнению мотора), поэтому лучше гидрики менять, если это возможно то промывать вовремя. а езда с убитыми гидриками приводит к ускоренному износу клапанного механизма с валами из-за повышенных нагрузок.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
|