![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с порогами...
купил недавно машинку... 1.8, 94-го года... когда увидел был просто на седьмом небе от её красоты... темно - зелёная, диски... очень красивая... все ок, вот только пороги гнилые...
бывший владелец сказал что эт не очень дорогой ремонт, но как узнавал ![]() вообще обращал внимание на остальные е36, не видел такой проблемы... если кто сталкивался с проблей порогов, и может что то подсказать, буду очень благодарен. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
А чего собсно такого?
Если кусается цена оригинальных порогов, то покупай немецкий заменитель или б\у оригинал. Далее замена как и на всех машинах, антикор и покраска.
__________________
BMW 318IS Coupe Mitsubishi Lancer X 2.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вообще пороги и антикор с завода)) Как мне сказал маляр-жестянщик, если паребрики не цеплять, то все будет гуд)
А по делу, на разбор сходи, или закажи у Хрома порожки, дещевле будет)
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
лучше бери на разборах бу оригинал, в магазе каком-нить за 2 т.р. за порог- даже не думай, потом машину на домкрате поднять не сможешь. И не забудь кода будут варить, чтоб про усилители порогов тож не забыли.
__________________
BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Незнаю, БУ пороги это порнография полная, ни один нормальный кузовщик даже не возьмётся их варить. Бери новые неоригинальные, по 2000 за порог, ну и за работу тонн 6000-8000 отдашь. Шлавно чтоб всё обработали. По поводу поддомкратить - если руки из жоп.. , и домкратить машину порогами а не площадками, то и оригинал неспасёт. Потап Ерунду пишешь.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
Китай новый - это не всегда в размер и в профиль... + толщина нового неоригинала почти всегда не совпадает с толщиной порога оригинального. Имхо, Б/у оригинал (в хорошем состоянии) поставить гораздо лучше, чем китайщину. А кузовщики не потому не берутся что результат хуже , а потому что работы больше. Хотя тоже вопрос цены - как заинтересуешь, такая и работа в итоге...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Толщина точно такаяже как и оригинал, то что не в размер, так это ерунда всё. Капоты крылья ставят люди и всё супер, зазоры ровные. Я себе брал итальянские пороги, качество на 4+ . Незнаю, с многими кузовщиками общался, дело не в деньгах, а в итоге. Все в один голос говорят мол пустая работа, типа хошь я те поставлю, тока смысла нету, труху на гниль менять.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Китайские по размерам встают нормально, но качество металла оставляет желать лучшего, это всем известно! Уж больно хорошо они гнутся! да, по работе действительно можно уложится в 6000-8000 тр
__________________
BMW |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
Дело может и в толщине, но в качестве точно! Кто в китае или Тайване будет соблюдать марку стали и процесс изготовления (заводскую термообработку и т.д.)? А ведь это силовой элемент!!! Да процесс установки неоригинала - это постоянное "поджать тут", "подстучать там", "подогнуть здесь" - это мало того что неудобно, но и приводит к деформации сопряженных с ним элементов... И еще интересный вопрос - Кто-нибудь из этих твоих кузовщиков проводит внутреннюю обработку порогов? Просто с раскладом "приварил и сверху покрасил" любой порог - ненадолго.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
А про тайвань скажу следующее, если порог начал гнить, то заватил уже часть пола а это уже посерьёзней поэтому новый порог ничего не решит, нужно покупать порог с частью пола на разборке. Кстати могу отдать заднюю часть правого порога, бу.
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Я, кстати, в пороги заливаю отработку иль трансмиссионное масло, на примере своего отца, который в свою волгу раз в год заливал отработку в пороги, машина уже состарилась, всё поржавело, а пороги как новые.
__________________
BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не наду тут гнать про пороги не оригинал.
У меня такие стоят уже 3 года и всё ок. Встают хорошо-них не отличишь от родных.Единственная их беда это тонкий металл, но на оригинале он почти такой же -спецом сравнивал. просто оригинал покрывается еще антигравийкой потом краской и поэтому выглядит толще. Машина подниматься должна как родным домкратом сбоку, так и подъемником снизу-для этого предусмотены подпятники и отвестия. Если порог прогнил. то как правило крепления для домкрата тоже сгнили и их надо менять или подваривать. Даже армяне все внутренние полости обрабатывают антикором :D , с завода они кстати тоже обработаны каким то желтым внутри. Правильно сказали, если порог сгнил, то как правило часть пола тоже сгнивает. В идеале надо ставить бу порог с куском пола до туннеля-вот это получается действительно очень хорошо-ничего не видно совсем, т.к. меняется весь пол по заводским точкам. Но бывают моменты, когда невозможно найти такие пороги и приходится ставить не оригинал, но повторюсь ничего страшного в этом нет совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потап
я тебе еще лучше подскажу: твоя отработка+ пушсало+воск, всё в ведро и на огонь, далее кипящую жижу спец. пульверизатором заливаем-вот это чума получается-кто в курсе, даже сейчас к нам на новых иномарках приезжает на обработку этой хренью :D , т.к продали свои старые ведра с этим антикором не гнилые совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mihalych
не, точно желтая или бесцветная хрень присутствует :D ну это даже на тазах есть обработка, а тут бмв-не солидно без неё:D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Кстати фотки нашел с прошлогоднего ремонта.Срезали думали тож только часть внешнего порога приварить, но не тут то было.
![]() ![]()
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потап
некоторые не верят :D вообще вроде народ сейчас говорит, что новые технологии появилис и тд. но вот чето никто не хвастается что сейчас зашибись. а вот пушсало и тд -это проверенный временем продукт. :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
mihalych, на заводе обрабатывается вся машина методом окунания ... И наши тачки уже имели такую обработку .
Не буду говорить , что этот состав идеален, но он там есть. koleso, вообщем то я и стремился доказать что неоригинал ****** , но если выбирать из тайваньских и б/у в отличном состоянии , я выберу б/у оригинал.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
предлагают за 150 $ пару б/у.... это нормально ?...на что обратить внимание когда буду их смотреть..?
__________________
318i M43 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Попытаться посмотреть внутрь порога.
Я брал б/у за 1шт. 2500, сказали машина без пробега по РФ,93год. Когда распилили я даже удивился что всё так могло сохраниться :shock: .Внутри металл как будто с машины 2005г, ни следа коррозии
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |