BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2009, 16:46   #1
Otrome
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Otrome Нейтральная репутация
Проблема с порогами...

купил недавно машинку... 1.8, 94-го года... когда увидел был просто на седьмом небе от её красоты... темно - зелёная, диски... очень красивая... все ок, вот только пороги гнилые...
бывший владелец сказал что эт не очень дорогой ремонт, но как узнавал это не так....
вообще обращал внимание на остальные е36, не видел такой проблемы...
если кто сталкивался с проблей порогов, и может что то подсказать, буду очень благодарен.
Otrome вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.03.2009, 18:07   #2
TonI
Старожил
 
Аватар для TonI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
TonI Нейтральная репутация
А чего собсно такого?
Если кусается цена оригинальных порогов, то покупай немецкий заменитель или б\у оригинал. Далее замена как и на всех машинах, антикор и покраска.
__________________
BMW 318IS Coupe
Mitsubishi Lancer X 2.0
TonI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 18:16   #3
razzzor
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
razzzor Нейтральная репутация
У меня вообще пороги и антикор с завода)) Как мне сказал маляр-жестянщик, если паребрики не цеплять, то все будет гуд)

А по делу, на разбор сходи, или закажи у Хрома порожки, дещевле будет)
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999
BMW e36 Compact 1997 Bostongrun
metallic
BMW e30 320 черный седан 1988
razzzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 21:06   #4
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Потап Нейтральная репутация
лучше бери на разборах бу оригинал, в магазе каком-нить за 2 т.р. за порог- даже не думай, потом машину на домкрате поднять не сможешь. И не забудь кода будут варить, чтоб про усилители порогов тож не забыли.
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 12:21   #5
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Незнаю, БУ пороги это порнография полная, ни один нормальный кузовщик даже не возьмётся их варить. Бери новые неоригинальные, по 2000 за порог, ну и за работу тонн 6000-8000 отдашь. Шлавно чтоб всё обработали. По поводу поддомкратить - если руки из жоп.. , и домкратить машину порогами а не площадками, то и оригинал неспасёт. Потап Ерунду пишешь.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 14:07   #6
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
Незнаю, БУ пороги это порнография полная, ни один нормальный кузовщик даже не возьмётся их варить.
Оригинал новый - это дорого ...
Китай новый - это не всегда в размер и в профиль... + толщина нового неоригинала почти всегда не совпадает с толщиной порога оригинального.
Имхо, Б/у оригинал (в хорошем состоянии) поставить гораздо лучше, чем китайщину.
А кузовщики не потому не берутся что результат хуже , а потому что работы больше. Хотя тоже вопрос цены - как заинтересуешь, такая и работа в итоге...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:04   #7
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Толщина точно такаяже как и оригинал, то что не в размер, так это ерунда всё. Капоты крылья ставят люди и всё супер, зазоры ровные. Я себе брал итальянские пороги, качество на 4+ . Незнаю, с многими кузовщиками общался, дело не в деньгах, а в итоге. Все в один голос говорят мол пустая работа, типа хошь я те поставлю, тока смысла нету, труху на гниль менять.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:18   #8
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Потап Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
Незнаю, БУ пороги это порнография полная, ни один нормальный кузовщик даже не возьмётся их варить. Бери новые неоригинальные, по 2000 за порог, ну и за работу тонн 6000-8000 отдашь. Шлавно чтоб всё обработали. По поводу поддомкратить - если руки из жоп.. , и домкратить машину порогами а не площадками, то и оригинал неспасёт. Потап Ерунду пишешь.
Я и не говорю чтоб оригинал-труху ставить, можно бу в нормальном состоянии найти!
Китайские по размерам встают нормально, но качество металла оставляет желать лучшего, это всем известно! Уж больно хорошо они гнутся! да, по работе действительно можно уложится в 6000-8000 тр
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:55   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
Толщина точно такаяже как и оригинал, то что не в размер, так это ерунда всё. Капоты крылья ставят люди и всё супер, зазоры ровные. Я себе брал итальянские пороги, качество на 4+ . Незнаю, с многими кузовщиками общался, дело не в деньгах, а в итоге. Все в один голос говорят мол пустая работа, типа хошь я те поставлю, тока смысла нету, труху на гниль менять.
А можно тебя спросить - Ты сравнивал толщину ???
Дело может и в толщине, но в качестве точно! Кто в китае или Тайване будет соблюдать марку стали и процесс изготовления (заводскую термообработку и т.д.)?
А ведь это силовой элемент!!! Да процесс установки неоригинала - это постоянное "поджать тут", "подстучать там", "подогнуть здесь" - это мало того что неудобно, но и приводит к деформации сопряженных с ним элементов...
И еще интересный вопрос - Кто-нибудь из этих твоих кузовщиков проводит внутреннюю обработку порогов?
Просто с раскладом "приварил и сверху покрасил" любой порог - ненадолго.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:24   #10
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT
Просто с раскладом "приварил и сверху покрасил" любой порог - ненадолго.
Не согласен!Родной порог изнутри ничем не покрывается, он просто герметичен, а когда туда водо попадат через арку или ещё как нибудь, начинает гнить изнутри.

А про тайвань скажу следующее, если порог начал гнить, то заватил уже часть пола а это уже посерьёзней поэтому новый порог ничего не решит, нужно покупать порог с частью пола на разборке.

Кстати могу отдать заднюю часть правого порога, бу.
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:54   #11
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Потап Нейтральная репутация
Я, кстати, в пороги заливаю отработку иль трансмиссионное масло, на примере своего отца, который в свою волгу раз в год заливал отработку в пороги, машина уже состарилась, всё поржавело, а пороги как новые.
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:59   #12
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Не наду тут гнать про пороги не оригинал.
У меня такие стоят уже 3 года и всё ок. Встают хорошо-них не отличишь от родных.Единственная их беда это тонкий металл, но на оригинале он почти такой же -спецом сравнивал.
просто оригинал покрывается еще антигравийкой потом краской и поэтому выглядит толще.
Машина подниматься должна как родным домкратом сбоку, так и подъемником снизу-для этого предусмотены подпятники и отвестия.
Если порог прогнил. то как правило крепления для домкрата тоже сгнили и их надо менять или подваривать.
Даже армяне все внутренние полости обрабатывают антикором :D , с завода они кстати тоже обработаны каким то желтым внутри.
Правильно сказали, если порог сгнил, то как правило часть пола тоже сгнивает.
В идеале надо ставить бу порог с куском пола до туннеля-вот это получается действительно очень хорошо-ничего не видно совсем, т.к. меняется весь пол по заводским точкам.
Но бывают моменты, когда невозможно найти такие пороги и приходится ставить не оригинал, но повторюсь ничего страшного в этом нет совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:08   #13
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Потап
я тебе еще лучше подскажу: твоя отработка+ пушсало+воск, всё в ведро и на огонь, далее кипящую жижу спец. пульверизатором заливаем-вот это чума получается-кто в курсе, даже сейчас к нам на новых иномарках приезжает на обработку этой хренью :D , т.к продали свои старые ведра с этим антикором не гнилые совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:11   #14
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от koleso
с завода они кстати тоже обработаны каким то желтым внутри
Ну может быть прозрачным, может быть и ошибся, но ощюшения как будто просто металл.
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:13   #15
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
mihalych
не, точно желтая или бесцветная хрень присутствует :D
ну это даже на тазах есть обработка, а тут бмв-не солидно без неё:D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:17   #16
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Кстати фотки нашел с прошлогоднего ремонта.Срезали думали тож только часть внешнего порога приварить, но не тут то было.



__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:45   #17
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Потап Нейтральная репутация
koleso
:D +1 Пушсало ваще тема!
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:49   #18
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Потап
некоторые не верят :D
вообще вроде народ сейчас говорит, что новые технологии появилис и тд. но вот чето никто не хвастается что сейчас зашибись. а вот пушсало и тд -это проверенный временем продукт. :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:45   #19
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
mihalych, на заводе обрабатывается вся машина методом окунания ... И наши тачки уже имели такую обработку .
Не буду говорить , что этот состав идеален, но он там есть.


koleso, вообщем то я и стремился доказать что неоригинал ****** , но если выбирать из тайваньских и б/у в отличном состоянии , я выберу б/у оригинал.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 14:49   #20
Otrome
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Otrome Нейтральная репутация
предлагают за 150 $ пару б/у.... это нормально ?...на что обратить внимание когда буду их смотреть..?
__________________
318i M43 1994
Otrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 16:19   #21
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Попытаться посмотреть внутрь порога.
Я брал б/у за 1шт. 2500, сказали машина без пробега по РФ,93год. Когда распилили я даже удивился что всё так могло сохраниться :shock: .Внутри металл как будто с машины 2005г, ни следа коррозии
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru