BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 20:09   #1
Pushin_ag
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Ижевск
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pushin_ag Нейтральная репутация
Самопроизвольно поднимает обороты на ХХ

На светофоре останавливаюсь, а обороты иногда самопроизвольно поднимаются не выше 1500. Что это может быть?
__________________
316, M43, 94г седан продан
ALFA ROMEO 156 куплена
Pushin_ag вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.04.2009, 21:26   #2
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Тоже самое у меня. Но обороты поднимаются только до 1100. Это может быть засорившийся КХХ, неисправный датчик температуры двигла, глючный ДПДЗ, ну и наконец подсос воздуха. Это только то, на что грешу я.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:43   #3
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
При прогреве была таже проблема, менял всякое, диагностика ничего не говорила, в итоге поменял датчик температуры и зачипись стало!!! :D
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:46   #4
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
При прогреве была таже проблема, менял всякое, диагностика ничего не говорила, в итоге поменял датчик температуры и зачипись стало!!! :D
Вау!Ткни плиз пальцем, где он находится и сколько по времени заняло сама замена. Я датчик купил, а где он стоит еще не нашел. Мотор такой же как у тебя.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:54   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Warehouse
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
При прогреве была таже проблема, менял всякое, диагностика ничего не говорила, в итоге поменял датчик температуры и зачипись стало!!! :D
Вау!Ткни плиз пальцем, где он находится и сколько по времени заняло сама замена. Я датчик купил, а где он стоит еще не нашел. Мотор такой же как у тебя.
Под впускным коллектором.Очень неудобно к нему добираться.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:57   #6
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
Warehouse
Находится он под впускным коллектором, короче нужно снимать V-образное крепление(оно держит щуп и датчик хол. хода), соответственно гофру воздухана тоже снимать надо, ещё окручивал блок куда все провода подходят(пластмассовый,чёрного цвета),а там уже всё видно.
Датчик можно по цвету определить, если не возможно(он может быть очень грязный, как в моей ситуации) то методом тыка, их там два, тосол сливат не надо, я пальцем дырку затыкал. Ошибиться в датчиках невозможно, так как резьбы у них разные. И ещё один момент нужна обязательно высокая головка(или на 17 или 19 точно не помню), а то тяжело без неё откручивать. В целом вся процедуоа занимает минут 40,но надо ждать чтоб двигло остыло! И не забудь давление в системе охлаждения спустить через пробку.
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:57   #7
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Warehouse
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
При прогреве была таже проблема, менял всякое, диагностика ничего не говорила, в итоге поменял датчик температуры и зачипись стало!!! :D
Вау!Ткни плиз пальцем, где он находится и сколько по времени заняло сама замена. Я датчик купил, а где он стоит еще не нашел. Мотор такой же как у тебя.
Под впускным коллектором.Очень неудобно к нему добираться.
Значит придется снимать коллектор и соответственно докупать прокладки для него???Еще что-нить нужно?
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:59   #8
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
Warehouse
Находится он под впускным коллектором, короче нужно снимать V-образное крепление(оно держит щуп и датчик хол. хода), соответственно гофру воздухана тоже снимать надо, ещё окручивал блок куда все провода подходят(пластмассовый,чёрного цвета),а там уже всё видно.
Датчик можно по цвету определить, если не возможно(он может быть очень грязный, как в моей ситуации) то методом тыка, их там два, тосол сливат не надо, я пальцем дырку затыкал. Ошибиться в датчиках невозможно, так как резьбы у них разные. И ещё один момент нужна обязательно высокая головка(или на 17 или 19 точно не помню), а то тяжело без неё откручивать. В целом вся процедуоа занимает минут 40,но надо ждать чтоб двигло остыло! И не забудь давление в системе охлаждения спустить через пробку.
Спасибо!
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:59   #9
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
Коллектор снимать нет необходимости, меньше гемороя
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:17   #10
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
Коллектор снимать нет необходимости, меньше гемороя

Это он???
http://www.exist.ru/images/img.aspx?...6&imid=1278358
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:31   #11
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
Warehouse
да похож, но оин оба друг на друга похожи, цветом, резьбой и толщиной концевика отличаются, по моему он справа стоит.
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:44   #12
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от TsvetovVV
Warehouse
да похож, но оин оба друг на друга похожи, цветом, резьбой и толщиной концевика отличаются, по моему он справа стоит.
У моего датчика пластмаска над резьбой синего цвета.
По каталогу он шел как датчик температуры охлаждающей жидкости. Буду его менять. :pardon:
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:50   #13
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
Всё правильно синего цвета
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 23:02   #14
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Спасибо тебе!!!!! :D
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 23:37   #15
TsvetovVV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Карелия Костомукша
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TsvetovVV Нейтральная репутация
Всегда пожалуйста, если что пиши в личку, уже много чего я на этом движке перебрал.
__________________
318i E36 M40B18 07/1993г.

поменял на

MB300d 124 1993г. сиреневый
TsvetovVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:53   #16
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Ха!Сегодня поменял датчик температуры ОЖ и ДПДЗ. Ничего не изменилось...Обороты постоянно 1100 и на холодный и на горячий двигатель. Хотя если пошевелить какую-то резиновую трубку под пластиковым кожухом дросселя, то обороты начинают сползать вниз, а потом поработает двигло и опять потихонечку ползут ровно до 1100. Будем дальше искать источник геморроя :x
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:19   #17
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Warehouse
Ха!Сегодня поменял датчик температуры ОЖ и ДПДЗ. Ничего не изменилось...Обороты постоянно 1100 и на холодный и на горячий двигатель. Хотя если пошевелить какую-то резиновую трубку под пластиковым кожухом дросселя, то обороты начинают сползать вниз, а потом поработает двигло и опять потихонечку ползут ровно до 1100. Будем дальше искать источник геморроя :x
А эта трубочка не клапана ХХ? :D
Попробуй его снять и помыть.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:31   #18
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Warehouse
Ха!Сегодня поменял датчик температуры ОЖ и ДПДЗ. Ничего не изменилось...Обороты постоянно 1100 и на холодный и на горячий двигатель. Хотя если пошевелить какую-то резиновую трубку под пластиковым кожухом дросселя, то обороты начинают сползать вниз, а потом поработает двигло и опять потихонечку ползут ровно до 1100. Будем дальше искать источник геморроя :x
А эта трубочка не клапана ХХ? :D
Попробуй его снять и помыть.
У меня вообще мысля проскочила выбросить ее и поставить новую, может ради эксперимента от жигулей че-нить встанет.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:21   #19
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Warehouse
У меня вообще мысля проскочила выбросить ее и поставить новую, может ради эксперимента от жигулей че-нить встанет.
Клапан ХХ выбросить? У меня тож такая мысль часто проскакивает, достал меня этот клапан. Насчет жигулей не знаю, но видел точно такой же у соседа на Калибре (себе ставил, подходит). На моем КХХ вообще значок "Ауди-Фольцвагин". Можно сделать вывод, что тоже подходит.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 21:22   #20
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
У меня такая же ерунда. Эту проблему я решил так: вывел отдельную кнопку в салон от проводов клапана x.x, когда надо взял отключил и обороты стабилизируются.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:44   #21
Владиммир
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Владиммир Нейтральная репутация
Warehouse
Поищи подсос воздуха! может где неплотно патрубки воткнуты или трещинки на гофре. Если шевелить и пропадает - оно может быть с большой вероятностью! У меня именно так и было, но обороты аж до 3500 росли! Все датчики перебрал, ДПДЗ при снятии сломал немного)), а оказалось слетела трубочка вентилляции бензобака, которая идет на впуск минуя дроссель.
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана
Владиммир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:45   #22
Владиммир
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Владиммир Нейтральная репутация
Warehouse
Поищи подсос воздуха! может где неплотно патрубки воткнуты или трещинки на гофре. Если шевелить и пропадает - оно может быть с большой вероятностью! У меня именно так и было, но обороты аж до 3500 росли! Все датчики перебрал, ДПДЗ при снятии сломал немного)), а оказалось слетела трубочка вентилляции бензобака, которая идет на впуск минуя дроссель.
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана
Владиммир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 17:25   #23
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владиммир
Warehouse
Поищи подсос воздуха! может где неплотно патрубки воткнуты или трещинки на гофре. Если шевелить и пропадает - оно может быть с большой вероятностью! У меня именно так и было, но обороты аж до 3500 росли! Все датчики перебрал, ДПДЗ при снятии сломал немного)), а оказалось слетела трубочка вентилляции бензобака, которая идет на впуск минуя дроссель.
Ок! Посмотрю все патрубки, это последняя надежда.Если не поможет - забью болт.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru