![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Обороты при включении вентилятора!
Седня у нас был первый жаркий день, ну и решил проверить как кондер работает, включил, все нормуль дует! но при включении эл.вентилятора для обдува испаритяля обороты упали до 500, а потом обратно выровнялись до 800, что за фигня, и так каждый раз при включении вентилятора, сначало резко падают обороты, потом выравниваются!
Какие ваши мнения будут по этому поводу?
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Обороты при включении вентилятора!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
У меня такая же картина при включении кондея. Вроде это нормально. Хотя сильных перепадов быть тоже не должно. Если уж прям сильно мотор обороты сбрасывает, значит либо генератор зарядку достаточную не дает (щетки) , либо аккум умирает.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
По идеи так и должно ведь ты включаешь нагрузку(дополнительный потребитель)!!!Может нагрузка быть больше и скачок напряжения выше! - из-за большого сопротивления провода!!!Окислился внутри и слабый контакт так-далее!!!Но в принципе при всём новом скачка особо "резкого" замечать не должен всё равно там учёные всё это учли конденсаторами в блоки управления.Страшного в этом нет ничего всё у тебя здорово работает!!!! :wink: :D :D :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
sherik
Что значит при включении вентилятора для обдува испарителя? А когда ты его же включаешь для обдува печки не просаживается? Обороты могут просаживаться при включении компрессора, но никак ни при включении вентилятора испарителя/отопителя. Если имеется ввиду вентилятор конденсора, то он тоже не должен сажать обороты, особенно на первой скорости.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Дык нагрузка возастает! Обороты и падают, а потом мозги двигателя их на место ставят.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообще не замечпю когда вентилятор включается на первую скорость, вторую замечаю только по тому, что он издаёт звук быстро работающего вентилятора, а при включении кондея обороты сразу поднимаются до 900 примерно.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Re: Обороты при включении вентилятора!
Цитата:
Отчасти - симптом слабенького аккумулятора. Ну и на всякий случай почисти винсом регулятор холостого хода :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
sherik а ты уверен что при включении вентилятора у тебя включается 1-я скорость? а не вторая! (если сопротивление на вентиляторе сгоревшее то сразу врубается вторая скорость-максимальная, т.е. напрямую на полную нагрузку) p.s. при неработающем сопротивлении обороты двс падают неслабо..
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
http://www.freezer.ru/condition.shtml обрати внимание на детали 4 и 12.
__________________
e90, n46 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
miravinger
Я это и пытаюсь выяснить. Просто вентилятор конденсора включается на первую скорость ОДНОВРЕМЕННО с включением компрессора, так должно быть. И как при этом можно определить, что обороты сажает именно он а не компрессор? Если вентилятор включается по температуре (он же один всего?) то же происходит падение оборотов? Если да, то не нормально - слишком большая нагрузка, нужно проверять эл.цепи или сам эл.вентилятор.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ Так я например не вижу проблемы, кроме как нестабильность боротовой сети, при включении кондея (и без него) я бы проверил уровень зарядки прежде всего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Компрессор стоит! При включении кондея сначало челчок потом обороты поднимаютс до 1000, после стабилизируются! Жду дальше через какое то время происходит включение вентилятора чтобы радиатор охладить, во время этого наблюдается падение оборотов до 500, после свтабилизируются до положенных 800-900! На счет того работает у меня первая скорость на вентиляторе или нет, так вот я вобще раньше думал что там одна скорость, теперь понял что две должно быть, первой скорости я ни разу у себя не наблюдал, тобиш надо проверить сопротивиление, которое стоит на вентиляторе! Сдесь вот нарисовывается вот такой вопрос сопративление на сколько ом должно быть? чтоб самому сделать!
Насчет генератора могу сказать одно, начали гудеть подшипники, зарядку не проверял, но за год эксплуатации авто, нареканий на слабый заряд акума не было! Бывало что за день немеренно раз приходилось заводить машину, и ездить на короткие дистанции, так что зарядка должна быть в норме!
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для интереса сходил сфотал это сопративление, и тут возник вопрос, А его возможно разобрать и как нибудь реанимировать?
![]()
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мне делали, просто ставили другое и всё, главное узнать какое сопротивление в оригинальном было! если непопадёш обороты на 1-й скорости будут либо слишком низкие либо высокие.
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
При включении кондея - DME поднимает обороты до 1000 только после этого включается компрессор и просаживает нагрузкой обороты до 700 . это нормально. На кондейный вентилятор обороты не сильно реагировать должны 700 +- 50 но не провал.
Если включается электро-вентилятор охлаждения двигателя - то тут у всех кого видел провал оборотов сильный - потом стабилизация. Знакомый с этим боролся - итог ремонт генератора - под нагрузкой проседал сильно, стало лучше но полностью не вылечилось, он плюнул - выкинул вентилятор и купил вискомуфту с крыльчаткой и диффузор (он другой) ща не парится с этим. зы - у него при включении вентилятора сильно обороты падали, двиг вздергивался но потом обороты поднимал обратно.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот и я чет задался этим вопросом, хотелось бы все таки вылечить! :o
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжаю тему про вентилятор! Разобрал сопративление, и в от что там!
![]() Маркировку этого толи ризистора толи сопративления я написал на бумажке рядом, мож кто скажет что это такое. прозваниватся не хочет!
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |