BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 23:26   #1
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
наконечники на свечи м52

Всем привет!С некоторых пор начал я замечать пропуски зажигания,полез проверить свечи и обнаружил что в четвертом цилиндре наконечник треснул.Чуть надовил на него а он буквально развалился :shock: ! купил б.у временно,но троение не прошло! Начал проверять остальные и два наконечника треснули. тем временем пришел наконечник(заказывал один),я его поставил и другой изолентой замотал! сейчас заказал полный комплект. но вопрос остался! но, четвертый цилиндр,с которого собственно все и началось,всеравно отказывается работать. :shock: !Свечу там менял,поставил оригинальный новый наконечник,катушку с другова цилиндра, проверил тестером все катушки на напряжение и сопративление 0.9ом,всеравно то работает( в оснавном на высоких оборотах),то нет! че такое? может кто сталкивался? еще где то я вычитал,что при пропуске зажигания в цилиндре,дме отключает подачу в это цилиндр топливо,во избежания повреждения катов и лямбд. так ли это.
Диагностика показала что нет подачи топлива в пятый цилиндр,хотя он работает 100%. снимал разъем катушки на работающем двигателе,сразу калбасить начинает!
завтра померию компрессию,хотя маловероятно. ведь цилиндр включается иногда!
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.04.2009, 00:42   #2
SERG666
Завсегдатай
 
Аватар для SERG666
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SERG666 Нейтральная репутация
Заешь есть объяснения этому.Не хочу делать поспешных выводов,но так бывает когда прокладка головки блока цилиндра пропускает!!!Пропускает не в мотор(не в масло),а в цилиндр антифриз идёт!!!Но там есть признаки этого:Эмульсии(это смесь масло с охлаждающей жидкостью) не бывает если кольца поршня нормальные!!!Если же всё же немного пропускают то масло в моторе может остаться нормального естественного цвета,а на крышке заливной горловины или по стеночкам может быть налёт эмульсии!!!Не обязательно явно обильного слоя!!!
Ещё самая направленная причина возникающая при этом-это немого белый дым из выхлопной трубы,сладкий вкус водички -которая может выливаться из трубы при нажатии газа и уменьшаться уровень антифриза!!!!Но не обязательно у тебя это,если симптомов к этому нет!!!

Расскажу одну историю об ранее неизведанном!!!
Похожая как у тебя ситуация попадалась!!!У мужика так же всё было-свеча не работала,как заводит троит-кашляет!!!Чуть нагреется перестаёт сразу!!!И электрику проверили,механическую всу часть-без результатов!!!Никак найти причину НУ БЫВАЕТ!!!Попросили его поездить дня 3!!!Приехал а у него эмульсия начала подступать!!!Всё было разобрано,но причину почему так НЕПОНЯТНО!!! Сразу проверили на РЕНГЕНЕ блок!Оказалось что трещена в гильзе!!!Вот и гадай...Свеча сильно намытой не была -немного влажная и всё!!!Нагревалась -железо расширялось и начинал работать цилиндр!!!
Может кому пригодиться рассказик!!!
По твоей причине может у ребят мысли есть-ПОМОГУТ!!!Хотя если в 5 нет подачи топлива,а не работает 4 -это странно!!!
SERG666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 09:29   #3
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Проведи ревизию ВВ проводов. Еще на девятке было, что с виду и провод, и наконечник, и свеча нормальные, а пропуски на холостом присутствуют. А оказалось, что ВВ провод на одном из цилиндров изнутри превратился в труху!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 13:01   #4
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Такая ситуация ?! Тот же жвигатель М52 320 .
Утром при нажатии на газ (на холодной) хочет заглохнуть и вся подергивается (это 40-50 сек после прогрева все ок).
Вот стал еще замечать что немного вчера ее подколбашивает , тресет не так что бы очень но слегка по ручке КПП - заметно.
К выходным проверю наконечники
- поменяю свечи (уж - 40 т.км.)
Далее посмотрим !
P.S. Вчера дал машине проснуться вышел на трассу 190 км/ч набрала очень даже ОК ! После 5 км в 5 сек. догнал до 200 подержал минуты 3 . По оборотам 6 ровно - 200 км. ч.
Вот только незадача - открыл капот после 300 км. и кое где были видны брызги антифриза , думаю что пропуск на высоких оборотах был через нижний патрубок радиатора . После отстоя - уровень как изначально был прежний (хомуты поджал :oops: ). Скорость понравилась - 200 км. ч ПЕРВЫЙ РАЗ на своей .
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 13:06   #5
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Manyak
Проведи ревизию ВВ проводов. Еще на девятке было, что с виду и провод, и наконечник, и свеча нормальные, а пропуски на холостом присутствуют. А оказалось, что ВВ провод на одном из цилиндров изнутри превратился в труху!
все утро ковырялся в моторе! вроде разобрался. свечи не справляются,так сказать с работай! вывернул а они черные! наконечники ,как писал полудохлые кроме одного. единственно компресия нормал 12.8--13. надо свечи оригинал заказывать.SERG666
ты страшные вещи пишешь :shock: ,не дай бог канечно! но с этим в поряде! пока читал сознание чуть не потерял! :o . спасибо за ответ! :friends: вообщем всем спаибо!
да вот какие свечи были
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 13:13   #6
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
SERG666
+1...я так свою бошку в итоге поменял когда-то...толь у меня не долго неясность с диагностикой была: через 2 дня после определения нерабочего цилиндра стало рвать патрубки с ОЖ один за другим.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru