BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 23:52   #1
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
Вентилятор кондея и помпа системы охлаждения

Подскажитееее, на м52 2.8 крыльчатка помпы металлическая или пластиковая?
Вентилятор кондиционера, работает "в паре" с основным или он независим и работает только при включенном кондиционере?
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.05.2009, 08:14   #2
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Re: Вентилятор кондея и помпа системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от aka M///
Вентилятор кондиционера, работает "в паре" с основным или он независим и работает только при включенном кондиционере?
незнаю как у тебя, но у меня на М43 вент обдува конденсора кондея включается на 1ую скорость когда запускается компрессор кондея, т.е. когда ты включаешь в салоне кондей
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:25   #3
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
aka M///
крыльчатка помпы пластик, если конечно ты сам специально не покупал и ставил металлическую...
вентилятор срабатывает на перегрев мотора (у мну так было), и при включенном кондее...
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:29   #4
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Кстати вент. кондея включается и при выключенном кондее, когда система переходит в аварийный режим, т.е. если виско муфта сломалась например и темпр. двигателя начинает расти.
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:39   #5
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
mihalych
+1
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:54   #6
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
Вискомуфта и термостат новые стоят.
Машина греется именно на холостом ходу, спустя мин 10-15 после того как стрелка до рабочей температуры доходит. Растет ощутимо быстро, прям на глазах.. и также быстро падает, если погазавать на 3-4 тыс. об\мин.
Вентилятор кондея вообще не работает, даже при включенном кондее, так как нехватает пневмопереключателя, да и не пользуюсь кондиционером вообще.
В чем ещё может быть косяк кроме забитого радиатора? Как правильно его промывать, какой промывкой и не приведет ли к его смерти? )
Когда менялся термостат на старом было замечено, что были отломаны маленькие пластиковые ушки, наверняка улетели в систему... вот думаю, если крыльчатка в помпе пластиковая, может пару ломастей поломало и теперь всё завоздушивается?
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 10:23   #7
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
aka M///
ну дык сними помпу да глянь че там...
По симптомам может забита система, скорее всего радиатор....
Когда-то чистил себе молочной сывороткой (отход при производстве молочных продуктов), по сути молочная кислота. Залил поездил пару дней и слил. Все нормально было потом.
Ещё может быть вискомуфта и термостат....
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 10:46   #8
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
mazy325
Выше писал, что термостат и вискомуфта новые стоят.
Погляжу на помпу, промою радиатор и отпишу.
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 12:41   #9
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от aka M///
mazy325
Выше писал, что термостат и вискомуфта новые стоят.
если ориг., то ОК. Если нет, то на в.с. проверь, тем более что снимать все будешь, да и проверить гораздо легче той же помпы.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 14:22   #10
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Прошу прощения у автора за то, что влезаю в его тему, но у меня есть вопросы, которые можно разместить в этой теме:
1. При температуре окр.воздуха в 20 градусов и езде по городу, стрелка температуры не поднимается выше 12-ти часов, т.е. перегрева нет, но вот ни разу я не слышал как работает вентилятор с заблокированной виско-муфтой. Решил проверить и сунуть газету в лопасти - спокойно остановил их. Говорит ли это о неисправности муфты?
2. При замене муфты желательно поменять и помпу?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:19   #11
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
тема Up!
Хочу ответов...
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 12:11   #12
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от aka M///
Вискомуфта и термостат новые стоят.
Машина греется именно на холостом ходу, спустя мин 10-15 после того как стрелка до рабочей температуры доходит. Растет ощутимо быстро, прям на глазах.. и также быстро падает, если погазавать на 3-4 тыс. об\мин.
Я такую же фигню замечал у себя, правда не через 10-15 минут, а минут через 20-40. Но радиатор у меня новый, Behr, и помпа новая с металлической крыльчаткой, старая была с пластиковой но крыльчатка была целая при замене.

Точно так же остужал, когда подгазовывал. Причину правда так и не нашёл. Правда сча уже тепло, и смысла на хх мышину держать всё меньше и меньше, так что пока не замечал перегревов.

У меня единственная мысль мысль тут, если это не засор, то мелкая воздушная пробка.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 14:21   #13
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
Радиатор промыт - не спасло, полез на помпу поглядеть, а там пластик в лохмотья )
Взял новую помпу, с металлической крыльчаткой, поглядим что получится...
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 14:38   #14
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
C новой помпой всё стало на свои места. Теперь машинка поёт
Кстати, ещё одним из признаков убитой помпы был холодный или еле теплый воздух из печки в любом положении регулятора (отсутствие нормальной циркуляции ОЖ). Теперь же всё дует как надо.
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 15:05   #15
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
ЛЮДИ, подскажите, плз...

При температуре окр.воздуха в 20 градусов и езде по городу, стрелка температуры не поднимается выше 12-ти часов, т.е. перегрева нет, но вот ни разу я не слышал как работает вентилятор с заблокированной виско-муфтой. Решил проверить и сунуть газету в лопасти - спокойно остановил их. Говорит ли это о неисправности муфты?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 15:32   #16
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Marduk
Говорит ли это о неисправности муфты?
Нет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 15:38   #17
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41
netdog Нейтральная репутация
Я вот тоже думал что у меня совсем не работает, останавливалась на горячую зимой руками...

А сча как потеплело дует как угарелая, как только прогреется двигатель....
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:00   #18
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
netdog
так дело в том, что у меня на горячую останавливается газеткой. А кто-т говорит что должно в труху газетку поломать.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:23   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Marduk
так дело в том, что у меня на горячую останавливается газеткой
Так ты думаешь она на горячую постоянно работает? если температура в норме то муфта не подключится.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:48   #20
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
power320
успокоил тогда меня
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 09:25   #21
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Так ты думаешь она на горячую постоянно работает? если температура в норме то муфта не подключится.
у меня тоже температ на 12 часов, за бортом выше 30 а не че не слышу чтоб включалось. раньше вроде слышал как включается. а сейчас всегда можно газетой остановить . что у меня не так подскажите?
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru