![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Приднестровье
Автомобиль: е36 м50в20 2.0
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
последовательность снятия форсунок
хочу сам снять и промыть форсунки , вопрос как их снять?...одни говорят все это снимается вместе с рампой -ставятся также только в обратной последовательности, другие -сначала рампа потом форсунки...подскажите как это делается корректно! заренее благодарен
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На м50-что с рампой, что без- одно и то же. Сначала рампу над снять, потом форсунки. Главное, предварительно реле топл насоса снять и выработать бензин с бензопровода.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Приднестровье
Автомобиль: е36 м50в20 2.0
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[b]Максимильян[/b http://www.pelicanparts.com/bmw/tech...eplacement.htm вот тебе для общего представления .
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Приднестровье
Автомобиль: е36 м50в20 2.0
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
благодарствую....снял промыл (очистителем карбюратора)...все пять кроме одной (самой первой форсунки)..сцали... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимильян
Почему шестую не помыл? Как машинка едет теперь?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Приднестровье
Автомобиль: е36 м50в20 2.0
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
привет Гитарист-там я промыл все 6 ть форсунок...просто не так корректно написал..нормально работала только одна -остальные просто "сцали"- после данного мероприятия машинка просто както легче стала наберать обороты, разгон отличный да и динамика езды чертовски стала лучше, еще мне надо лямду поменять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Максимильян
На счет лямбд ... есть ешо одна причина смерти !!! или вода попадает на внешнюю часть или масло (если скажем подтекает прокладка. при этом попадая в кислородные камеры лямбды получается налет, как результат нерабочая лямбда . у меня наднях умерла лямбда именно изза масла ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
нехочу создавать новую тему,не мог бы мне кто нибудь скинуть мануал или хотя бы объяснил бы как снять рампу на м42???хочу прочистить форсунки,чё-та тупит машинка!!снимал не раз на своём е30,с движкой м20,а тут гляжу,что мне кажеться ,что придеться снимать впускной коллектор????или можно без его снятия??там я посмотрел винты которые держут рампу очень близко к впускному кллектору!!!вобщем HELP!!!!зарание спасибо друзья
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
VOVCHO
верхнюю ч. впуска сымай :wink:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
VOVCHO
воздух может сосать и на стыке нижей части с головой.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
БИМЕРРты про какой воздух говоришь???я хочу снять рампу и я как понял по твоим словам нужно снять верхнюю часть впуска!!!а причем тут воздух сосатть???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
а ещё выложте фото как у вас удалось открыть форсунку и дунуть в неё ??
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
th1nG
а чё там такого???вставляем форсунку в бутылку от Кока-Колы ,подал напряжение на форсунку->вставляем шприц->в шприц вставляем трубочку прилогающуюся с карбклинером и впрыскиваем !!!!!смотрим пока расспыл не превратится в туман!!!вобщем я процесс зафоткаю обязательно и выложу |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
и да, форсунки удобнее снимать отдельно от топливной рейки.
снимаеш фиксаторы, сдёргиваеш рейку, далее снимаеш контакты с форсунок и выдёргиваешь их по одной. или по две ![]()
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |