|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по передней подвеске
Товарищи, такое дело. Вчерась съездил на диагностику в преддверии техосмотра. Помимо некоторых других проблем мне указали на дефект передней подвески. Однако я не врубился в чем он собственно заключается. Вот тут мне и нужна ваша помощь. Однако проблема в том, что по настоящему с внутренностями автомобиля я познакомился уже будучи в Германии и знаю названия частей исключительно по немецки. Поэтому буду рассказывать в картинках. Итак, в заключении написано что у меня в передней подвеске справа и слева выбиты вот эти элементы
![]() Однако при просмотре калькуляции по ремонту (список требуемых запчастей) этот симпатичный элемент числится только в одном экземпляре. Однако в списке находятся вот эти рычаги ![]() Левый и правый. Внимание вопрос! Если выбиты первые элементы, то почему новый требуется всего один, и причем тут рычаги? Заранее спасибо.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
картинка №1
наружные шаровые опоры. картинка №2 рычаги передней подвески в сборе. менять рекомендуется рычаги в сборе.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
эта штука назыв. шаровая опора , менять лучше парно т.е. на обоих рычагах . вобще по хорошему меняется весь рычаг , но если фашисты перепрессовывают шаровые , то можно и так.
__________________
Боже , херани Америку ! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тула, Торонто
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Даже в Германии в сервисах народ разводят на деньги.
__________________
Временный житель Канады --Улыбайтесь, шеф любит идиотов. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
вопросик по теме: что даёт сайлент со смещёным центром..? (как на картинке автора) и ставятся ли такие на 36..?
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В Германии разводят на деньги только так, особенно на сервисах. Именно поэтому я и пытаюсь разобраться.
То есть, менять лучше всего обе шаровые опоры и оба рычага? А существуют скажем рычаги с опорами как единое целое или только по отдельности?
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
у тебя на картинке рычаги как единое целое, с 2-мя шаровыми.
а сайлент отдельно докупается (тот что на правом рычаге)
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Западная Сибирь
Автомобиль: BMW 316i
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фото №2 это и есть единое целое
__________________
BMW 316i, 07'1997, Calipsorot-Metallik STELS Navigator disk, горный двухподвес |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поменяй или рычаги или шаровую, без разницы на право/лево она единая, одна так как одна на рычаг.
ЗЫ В германии норма осталась по установке тока оригинала, если нет бери усиленные, а так по ссылке найдешь для общей информации http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37751 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо, немного разобрался!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Значит я правильно понял, что для ремонта описанной мне на сервисе шняги достаточно купить рычаги в сборе и сайленты? Чисто теоретически что там еще могло накрытся если шаровые опоры выбиты?
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Рычаг всборе и сайлент-и работы там даже тебе по часу на сторону максимум.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подъемник не нужен для этого?
Вот такая шняга пойдет? Есть гарантия что усиленные рычаги не накроет через два года как мои? Если нет, то смысла их покупать мало.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это и есть комплект! Без подъемника можно все заменить!
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если они через два года накроются как и простые то смысла мало. Каждые два года техосмотр брутальный до жути.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
зависет от производителя, от пробега, и от условий эксплуатации авто. да стоят то они не так дорого, раз в 2 года можно себе позволить, да и думаю что в германии они поболее проживут!
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва(р-н Метрогородок)
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 m43->e36 m50b20&s50b30->m50b25(Victor SPB)->строится e36QP с сердцем s50b30->VW Multivan(T5)2.5TD LEXUS IS200 1-й Гоночный->2JZ-GTE+R154 |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Просто в 99 процентах случаев на любой машине но время техосмотра выявляют выбитые шаровые туды их у кувет едрить батон в кашу. Если усиленные живут теже два года то смысла не много, а разница в цене большая! 150 евро за усиленные и 60 за простые. Вот в бумагах моей машины историю техосмотров поднял и увидел, что рычаги менялись два года назад и 4 года назад. То есть они накрывались каждые два года. Теперь думаю. Если бы они продержались 3 года то я бы отъездил на них 4. Вот такая арифметика.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва(р-н Метрогородок)
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
эхх, вобще сказка за усилинные еще и в сборе 150евро(менее 5000р) и того 10000р раз в два года, намбы такие цены.
__________________
e36 m43->e36 m50b20&s50b30->m50b25(Victor SPB)->строится e36QP с сердцем s50b30->VW Multivan(T5)2.5TD LEXUS IS200 1-й Гоночный->2JZ-GTE+R154 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фото отчет будет конечно, но в бортовике.
VitЯN 150 за пару) Вот такой набор. Производитель Meyle. Читал хорошие отзывы об этих симпотичных деталях.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А Майле гуд фирма.Сам такие взял с усиленными шаровыми.Ты глянь если индекс HD стоит,значит у тебя усиленные. Мне Майле по 87 уе за штуку обошлись.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
150 в евро. За оба рычага в сборе как на пикче.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А!!! Стоп,у тебя серьги с сайлентами в комплекте.Я без них брал.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|