BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 21:24   #1
LANGUR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LANGUR Нейтральная репутация
глохнет М40

заменили м/к и снимали голову.после этого начали плавать обороты и расход бензина поднялся до 20л.сделал диагностику всё хорошо,промыли клапан ХХ стало ещё хуже
в пятницу заменил клапан ХХ и всё пришло в норму
но вчера вечером обороты стали плавать опять от 300-1200
как на холодную так и на горячую. расход опять поднялся до дикого, стала глохнуть на светофорах и чувствуются при движении легкие подёргивания
по динамики всё хорошо ну или чуть-чуть стало хуже.
что делать?
__________________
e36 m40b18
LANGUR вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.06.2009, 21:46   #2
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
а что если :
1) Лямбда
2)Свечи + провода
3)Расходомер
4)может грешить датчик положения угла дросселя
5)подсос воздуха в впускной системе
6)фильтра топл. и воздуш. + форсунки

у меня точно такое же двигло, вот делаю кап. ремонт именно из за этих оборотов, причины скачки оборотов уже пол года изучаю, в этоге список причин большой, и если сильно мучает то победить можно только если всё поочерёдно проверять и заменять!Вообще с оборотами такая история что к каждому движку нужен отдельный подход!
Напиши поподробнее симптомы , а там уже поподробнее скажу что повнимательнее смотреть!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:11   #3
LANGUR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LANGUR Нейтральная репутация
расход бензина 20-25л
обороты плавают от 300-1200
при движении легкие подёргивания
когда стоишь на холостых её всю трясёт и колбасит и очень часто глохнет
__________________
e36 m40b18
LANGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:21   #4
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
датчик угла дроссельной заслонки, дроссель может залипать надо всё чистить, расходомер диагностировать, внимательно сомотреть патрубки воздушные может где треснули и подсасывают воздух!

у меня М40 на кап. ремонте жалко фотки не сдалал дросселя, если бы ты видел сколько там дерьма, не удивительно что машину трясёт и колбасит, я его весь перебрал по болтику и почистил, время будет схожу сфоткаю и покажу какой он должен быть!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:29   #5
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от barklaj
5)подсос воздуха в впускной системе
LANGUR я бы на это дело обратил внимание, тем более что впуск разбирали,
Цитата:
Сообщение от LANGUR
когда стоишь на холостых её всю трясёт и колбасит и очень часто глохнет
это первый признак подсоса неучтённого воздуха!
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:32   #6
LANGUR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LANGUR Нейтральная репутация
был на диагностике сказали что М40 почти не диагностируется и где смотреть датчик угла дроссельной заслонки.
да вспомнил один момент:когда вчера всё это началось я попал в пробку и обороты поддерживал педалью газа дабы не заглохнуть, и чудо всё пришло опять в норму но ненадолго.
__________________
e36 m40b18
LANGUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:43   #7
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
LANGUR смотри треснувшие шланги, незатянутые хомуты, плохо одетый шланг на клапане ХХ и т.д. по крайней мере тебе это ничего не буит стоить! а потом всё остальное по списку barklaj
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:32   #8
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LANGUR
был на диагностике сказали что М40 почти не диагностируется и где смотреть датчик угла дроссельной заслонки.
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...?imid=7DC00001
№2 - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ
стоит снизу дроссельной заслонки,по поводу диагностики могу сказать так М40 диагностируется головой , руками , тестером и книгой обслуживания.
В хорошей книге обслуживания есть все показания татчиком и различных систем при разных режимах работы, поэтому можно самому проверять!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 01:41   #9
LANGUR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LANGUR Нейтральная репутация
сейчас ездил на яму смотрел лямбду : провод отходящий от неё лежал на глушителе, начал поправлять и машину перестало трясти,обороты выравнились .но бензин жрать не перестала и если плавна 1 затем 2 -нейтралка всё хорошо, но если резко 1,2,3,
4 -нейтр обороты начинают плавать и глохнет,если чуть-чуть погазавать то они подергаются и приходят в норму.
__________________
e36 m40b18
LANGUR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru