|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Решил проблемку с провалами
Вот вроде решил свою проблему с провалами на низах, при резком разгоне авто чихало и пока не набирало тысячи две оборотов нехотела ехать. В общем поменял сначало лямбду так как смесь была бедная, помогло но очень мало, после этого решил посмотреть зазор на свечах, померил было чуть больше 1мм свечи двух электродные, вообщем выставил 0,85, затем покрутил винт на воздухомере (мотор М50, воздухомер проволочный), что это за винт я нигде не нашел но думаю это всетаки регулирует смесь, ну завернул его гдето оборотов на 5 и о чудо мафынка поехала, разгон с холостых даже на 3 идет практически ровно без чихов, вообщем красота, вот думаю вывернуть свечки посмотреть теперь какого они цвета. хотя что помогло незнаю толи зазор в свечах толи этот винт???
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
А у меня на М50 тоже какой-то винт есть, не пойму чё за фигня.
Вобщем идёт шланг от дроссельной заслонки, а на конце какя-то калабашка и в неё винт вкручен.
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
это брат ТюнинХ. в клапан адсорбера этот шланг должен идти или заглушен, может предыдущий хозяин таким образом регулировал-компенсировал количество воздуха. Фото в студию одного и второго болта, где там чё крутится то
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: г. Санкт-Петербугр.
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Где этот винт?
__________________
BMW 320I, E-36 sedan, 2.0L, m50b20, зелёная. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Про зазор на свечах знаю что 0,9 должно быть, а так как свечи двух контактные обычным щупом на 0,9 такой зазор не выставишь, вот и взял щюп на 0,85 подбил контакты и усе. А про винт от прямо на расходомере где разъем тока чуть левее, тама заглушка стоит ее выковыреваеш и тама винт под ней. Перерыл кучу инфы но так и ненашел для чего он нужен, и покрутил его от балды и помогло
К диагностам заезжал они говорят что смесь им можно подстраивать при закручивании обогощает и наооборот соответственно. До этого мучился год с этой проблемой, думал дело все в некачественных свечах, менял их раз в неделю кошмар.... а ща красота, вот уже тыщенок 5 намотал так.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на расходомере винт если есть то он предназначен работать без зонд лямбды. скорей всего у тебя он не родной.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот этого я сказать немогу, самое главное что моя проблема решилася
Хотя такой же винт был и на моей предыдуще авто, тама лямбда тож стояла авто Е34 с М50 был, и тоже под заглушкой винт стоял, его просто так не видно, подковырни заглушку и он тама.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
так ты эту заглушку расковырял? повезло тебе что такой расклад
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На всех расходомерах стоит винт обходного канала! Но он имеет базовую настройку и выставляется на весь срок службы инжектора.Рекомендуется не крутить его,а искать причину.
Смесь он точно регулирует.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bmwod
Дай фото расходомера, не должно там быть винтов. ТАм нить каая нафиг регулировка, ее натяжение регулировать??? понимаю расходомер как на 4 цилиндровых, но на М50 ??? |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
приехали, смесь регулируемая на м50!! завтра пойду крутить этот винт :D
По поводу проблемы автора - у него подсос воздуха где-то был видимо - он это компенсировал винтом, или как-то так - чудес не бывает :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ак значит у меня нет лямбды и прошит на безлямбдовый режим. смесь не совсем правильная колбасит не много.значит если подрегулировать этим шурупчиком?у меня М40
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гитарист
Для каких моторов? М20? М50 без лямбды я не видел (вероятней расходомер там другой), вот я и говорю фото расходомера нужно. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320
Это из мануала М50.Утверждать на 100% не стану в достоверности мануала. У меня по М20-30 данных нет.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
были такие расходомеры с подстроечным резистором , естественно корректировка шла на плате , но в незначительных пределах и при подключении обратно лямбды она стремилась вернуть идеальное соотношение . т.е. этот винт наверно больше для тонких настроек и если его крутить не отключая лямбду , то хоть обкрутись .
__________________
Боже , херани Америку ! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
так значит у кого нет лямбды его рекомендуется кутить?
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ка поподробнее про без лямбды! А то у меня именно без лямбды с завода, т.е. мне можно крутить?))
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|