![]() |
#1 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена гофрированного патрубка
Приветствую, соконфетники
На днях делал плановое ТО своей машинке: диагностика, свечи, масло, все фильтры и т.п. Вчера завожу, а она наровит заглохнуть на холодную: обороты падают ниже 500 на холостых, двигло пятерит, расколбас полный. То заглохну, то прогазую - делать нечего, нужно ехать. Прогрелась - вроде ничего, холостые стабилизировались, хоть иногда и падали до 500. С надеждой на лучшее и острой необходимостью преодолеть 300 км по трассе, я ломал голову о причинах такого поведения моей ласточки. По прибытию на место назначения был крайне удивлен тем, что ХХ наровит снизится до 500 оборотов и ниже. Поскольку было уже темно, я расстроенный поплелся спать, решив заниматься машиной с самого утра. Всю ночь читал форум про обороты, КХХ, расходомер, регулировку смеси, лямбды и прочие причины нестабильных оборотов. Визуальный осмотр подкапотного пространства показал множественные трещины гофрированного патрубка между расходомером воздуха и двиглом (дросселем). Т.е., так называемый гофрированный кожух под номером 10 с кодом 13 54 1 740 073 http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...2&pid=08E0052D ВОПРОС: нужно ли менять хомуты, если внешне они в нормальном состоянии? Есть там какие прокладки? Какие вообще подводные камни при замене этой гофры? Судя по схеме Elcats, там нет никаких прокладок, а 4х4 говорит, что Цитата:
Кто менял, поделитесь опытом.
__________________
320iA M52 1997 |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Меняешь и все, хомуты, если не прокручиваются, оставляй старые... Проблем никаких!
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Denvers
torxer Понял, спасибо, буду завтра менять. Кстати, самое неожиданное, что средний расход топлива по трассе при порванной гофре составил 5,55 литра на сотню :shock: При нормальном расходе (из предыдущего опыта) на этом же маршруте и при такой же скорости около 8 л/100 км. Никаких проблем с тягой на обгонах я не чувствовал.
__________________
320iA M52 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На этих выходных тоже обнаружил дефект патрубка, но менять пока не стал, просто перемотал его весь широкой изолентой, так движок на холодную стало колбасить ещё больше, теперь и не знаю что и делать.
Noisemaker, поменяешь, напиши какие изменения.
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
В случае недолива расход также должен вырости.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сегодня весь день обзванивал магазины автозачастей. Нигде нет в наличии. :o Exist и оф. дилер BMW обещают привезти на заказ через 7-8 дней. Машина стоит. :cry: Цитата:
Цитата:
Честно говоря, мне совсем непонятно ![]()
__________________
320iA M52 1997 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Новости с баварских полей 8)
Сегодня замотал гофру скотчем (не снимая): сделать это было непросто, поскольку расположена она неудобно. Никакого эффекта это не принесло. Сама гофра имела вот такие повреждения ![]() ,которые имхо удалось заклеить скотчем и устранить подсос воздуха через них. Однако ответная часть воздуховода под угловую муфту фасонного шланга также имела повреждение (разрыв) ![]() , который я просто не мог увидеть сверху при установленном патрубке. Поехал на Малиновку (гнездо б/ушных запчастей), купил юзаную гофру. Ценнник от 10 до 20 долл. в зависимости от состояния. Взял за 20. Если б мне ее запаковали в коробку или пакет с логотипом бмв, я бы подумал, что она новая - нет даже следов от хомутов. Поменял прямо на рынке за 5 минут. Причем 4x4 был прав, со стороны расходомера (узкая часть гофры) действительно есть уплотнительное кольцо, которое осталось в старой гофре при демонтаже. Переставил в новую, одел, закрутил хомуты. Пришлось немного повозиться с угловой муфтой фасонного шланга (деталь 13). Немного нецензурной брани и установка закончена. О, чудо! :Yahoo!: Все проблемы с холостыми были решены, перестало пятерить и подколбашивать двигло, реакция на педаль газа стала адекватно-быстрая. Я рад. :D Всем спасибо :beer1:
__________________
320iA M52 1997 |
![]() |
![]() |