BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 21:08   #1
Noisemaker
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noisemaker Нейтральная репутация
Замена гофрированного патрубка

Приветствую, соконфетники

На днях делал плановое ТО своей машинке: диагностика, свечи, масло, все фильтры и т.п. Вчера завожу, а она наровит заглохнуть на холодную: обороты падают ниже 500 на холостых, двигло пятерит, расколбас полный. То заглохну, то прогазую - делать нечего, нужно ехать. Прогрелась - вроде ничего, холостые стабилизировались, хоть иногда и падали до 500. С надеждой на лучшее и острой необходимостью преодолеть 300 км по трассе, я ломал голову о причинах такого поведения моей ласточки.
По прибытию на место назначения был крайне удивлен тем, что ХХ наровит снизится до 500 оборотов и ниже. Поскольку было уже темно, я расстроенный поплелся спать, решив заниматься машиной с самого утра. Всю ночь читал форум про обороты, КХХ, расходомер, регулировку смеси, лямбды и прочие причины нестабильных оборотов.

Визуальный осмотр подкапотного пространства показал множественные трещины гофрированного патрубка между расходомером воздуха и двиглом (дросселем). Т.е., так называемый гофрированный кожух под номером 10 с кодом 13 54 1 740 073
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...2&pid=08E0052D

ВОПРОС: нужно ли менять хомуты, если внешне они в нормальном состоянии? Есть там какие прокладки? Какие вообще подводные камни при замене этой гофры?

Судя по схеме Elcats, там нет никаких прокладок, а 4х4 говорит, что
Цитата:
Сообщение от 4x4
Теперь по установке, главное старую не выкидывать, со стороны (показано на фотке ниже синей стрелочкой) ставиться уплотнительное кольцо, которое снял я со старой гофры.
вот тут http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...F0%E0&start=15

Кто менял, поделитесь опытом.
__________________
320iA M52 1997
Noisemaker вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.08.2009, 21:13   #2
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Меняешь и все, хомуты, если не прокручиваются, оставляй старые... Проблем никаких!
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 21:16   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Noisemaker
Кто менял, поделитесь опытом.
там делов тебе на пять минут :wink: ,сложнее в носу поковырять :D . никаких подводных камней! снял старую,поставил новую.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:31   #4
Noisemaker
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noisemaker Нейтральная репутация
Denvers
torxer
Понял, спасибо, буду завтра менять.

Кстати, самое неожиданное, что средний расход топлива по трассе при порванной гофре составил 5,55 литра на сотню :shock: При нормальном расходе (из предыдущего опыта) на этом же маршруте и при такой же скорости около 8 л/100 км. Никаких проблем с тягой на обгонах я не чувствовал.
__________________
320iA M52 1997
Noisemaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 23:25   #5
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
На этих выходных тоже обнаружил дефект патрубка, но менять пока не стал, просто перемотал его весь широкой изолентой, так движок на холодную стало колбасить ещё больше, теперь и не знаю что и делать.
Noisemaker, поменяешь, напиши какие изменения.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:28   #6
sherik
Постоянный житель
 
Аватар для sherik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sherik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
На этих выходных тоже обнаружил дефект патрубка, но менять пока не стал, просто перемотал его весь широкой изолентой, так движок на холодную стало колбасить ещё больше, теперь и не знаю что и делать.
Noisemaker, поменяешь, напиши какие изменения.
Я заклейвал моментом кристал, ездил месяц пока новый не привезли, а то что замотал изолентой это не гарантия что не пропускает воздух!
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
sherik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 17:27   #7
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Noisemaker
Кстати, самое неожиданное, что средний расход топлива по трассе при порванной гофре составил 5,55 литра на сотню :shock: При нормальном расходе (из предыдущего опыта) на этом же маршруте и при такой же скорости около 8 л/100 км. Никаких проблем с тягой на обгонах я не чувствовал.
Может, есть другие проблемы, приводящие к переливу? Дырки в гофре приводят к появлению неучтённого расходомером воздуха, что должно приводить к недоливу. А в твоём случае, возможно, неисправности компенсировали друг друга.

В случае недолива расход также должен вырости.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 19:36   #8
Noisemaker
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noisemaker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Noisemaker, поменяешь, напиши какие изменения.
Как поменяю - обязательно отпишусь.
Сегодня весь день обзванивал магазины автозачастей. Нигде нет в наличии. :o Exist и оф. дилер BMW обещают привезти на заказ через 7-8 дней. Машина стоит. :cry:
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
просто перемотал его весь широкой изолентой
В моем случае, думаю, нет смысла заматывать изолентой или клеить, поскольку гофра вся рассохлась и там очень много сквозных трещин. Я ее пошевелил легонько - трещин добавилось. Наверное, если буду снимать, то она порвется пополам.
Цитата:
Сообщение от AntonXT
Noisemaker писал(а):Кстати, самое неожиданное, что средний расход топлива по трассе при порванной гофре составил 5,55 литра на сотню При нормальном расходе (из предыдущего опыта) на этом же маршруте и при такой же скорости около 8 л/100 км. Никаких проблем с тягой на обгонах я не чувствовал.

Может, есть другие проблемы, приводящие к переливу? Дырки в гофре приводят к появлению неучтённого расходомером воздуха, что должно приводить к недоливу. А в твоём случае, возможно, неисправности компенсировали друг друга.
Накануне диагностика не показала каких-либо проблем. Расход в норме, нормальный свечной нагар... Вроде не было проблем с переливом.
Честно говоря, мне совсем непонятно как мог снизиться расход из-за порванного патрубка. Если расходомер информирует мозг бмв, что воздуха было израсходовано n литров, а на самом деле его в двигатель поступало n+x литров (где x - объем дополнительно поступившего воздуха через трещины в патрубке), и, соответственно, смесь была обедненная, то мозг должен был увеличить долю топлива для ее обогащения, т.е. расход топлива должен был увеличиться... (Исправьте, если ошибаюсь) Однако факт остается фактом - на 270 км трассы ушло около 15 литров бенза.
__________________
320iA M52 1997
Noisemaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:45   #9
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Noisemaker
Нигде нет в наличии.
Бери б/у товарищ Chrome тебе поможет.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:08   #10
Noisemaker
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noisemaker Нейтральная репутация
Новости с баварских полей 8)

Сегодня замотал гофру скотчем (не снимая): сделать это было непросто, поскольку расположена она неудобно. Никакого эффекта это не принесло. Сама гофра имела вот такие повреждения

,которые имхо удалось заклеить скотчем и устранить подсос воздуха через них. Однако ответная часть воздуховода под угловую муфту фасонного шланга также имела повреждение (разрыв)

, который я просто не мог увидеть сверху при установленном патрубке.
Поехал на Малиновку (гнездо б/ушных запчастей), купил юзаную гофру. Ценнник от 10 до 20 долл. в зависимости от состояния. Взял за 20. Если б мне ее запаковали в коробку или пакет с логотипом бмв, я бы подумал, что она новая - нет даже следов от хомутов. Поменял прямо на рынке за 5 минут.
Причем 4x4 был прав, со стороны расходомера (узкая часть гофры) действительно есть уплотнительное кольцо, которое осталось в старой гофре при демонтаже. Переставил в новую, одел, закрутил хомуты. Пришлось немного повозиться с угловой муфтой фасонного шланга (деталь 13). Немного нецензурной брани и установка закончена.
О, чудо! :Yahoo!: Все проблемы с холостыми были решены, перестало пятерить и подколбашивать двигло, реакция на педаль газа стала адекватно-быстрая. Я рад. :D Всем спасибо :beer1:
__________________
320iA M52 1997
Noisemaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru