![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите с бедной смесью
Вообщем незнаю что и делать уже. Бедная смесь замучала, выкручиваю свечи а они беленькие, заправлял и 98 бенз пару недель тоже самое. Мотор вроде тянет намано но думаю должен лучше, после 5 тыс оборотов тяга как бы пропадает идет ровный разгон. Расход на трассе от 7 литров при скорости 80-90, и 8-9 литров на скорости 90-140.
Что было сделано - аменил лямбду на новую, проверил клапан холостого хода, просмотрел все шланги где можно поставил хамуты или замазал герметиком, так что подсосов быть не может точно, проверил давление в топливной магистрале 3 очка на холостом ходу и после остановки двига держит пол часа но при этом почему то повысилось до 3,5 дольше не держал. При перегазовке давление на время падает до 2,8 а потом повышается до 3,2. Форсунки прошлым летом снимал на стенде проверял, лили ровно, распыл нормальный.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
А как ты давление в топливной рампе мерял, метод можешь описать.
А так может у тебя прокладки впускного подсасывают
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Мож форсунки бош от волги стоят?
Народ вроде ставит - ток у них производительность меньше чутка. Сними и глянь по номерам, за одно и помой.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Давление мерял оч просто, взял манометр, к нему вытачили тройник, в одно отверстие манометр, на другом штуцер к нему шланг с подачи подцепил к третьему щланг на рейку, вот и все, завел у меня 3 очка показывал, в книжке так и написано что на М50 3 очка должно быть и после того как машину заглушил держалось еще пол часа, при перегазовки правда давление кратковременно падало до 2,8 гдето, но потом сразу восстанавливалось, думаю так и должно быть, по крайней мере бедной смеси от этого не будет.
Подсосов через впускной коллектор нету точно все проверил, форсунки тоже не волговские стоят.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Тогда...
1. датчик Т на мозги 2. лямбда 3. раходомер 4. датчик полжения дросельной заслонки. Собственно они на смесь и влияют.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
датчик темпера надо померить, лямда новая, расходомер тож может, пока нету донора чтобы проверить, датчик положения дросселя проверял работает нормально, да и када он глючит часто бывает что обороты не стабильные холостые а у меня с этим все ок.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |