BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 00:33   #1
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Аккум и стрелка уровня топлива?

Не так давно опять заглючил прибор показывающий уровень бенза... Рыл долго ... Мерял сопротивление, смотрел разъемы , чистил контакты, облазил всю машину, короче.... Ну не показывает и все! Уже почти приготовился приборку новую искать!... Но...

Вместе со всей этой ерундой , стал замечать что подыхает аккум. Лет ему очень много - как минимум пять лет, и называется он "зверь" , ну и забил - сдохнет совсем , думаю, тогда поменяю.
И вот вчера забыл музыку у гаража выключить, когда вернулся к машине(часов через 5) - магнитола, приборка, бензонасос и т.д. показали мне всем своим видом, что напряжения им явно не хватает. Пошел менять аккум.
Сажусь в машину , включаю зажигание.. и о чудо - стрелка бензина вернулась на свое законное место! Показывает как не в чем не бывало...

А теперь по обычаю вопрос -
Могло ли так быть, что приборчику не хватало напруги?
И еще вопрос на засыпку - если здесь прослеживается зависимость, то какого хрена стрелка не поднимается при заведенном движке? Ведь генератор работает! Выдает нормальное напряжение!
Я просто еще давно заметил, но значения этому как-то не придал - при старте двигателя , если стрелка поднялась, то уже работает, а если нет то как бы так и не показывает до конца пути.
Так неужели есть связь в этом во всем???
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.08.2009, 05:13   #2
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Так а сейчас, с новым акк-ром у тебя как?

Старый акк-р мог у тебя подсаживать бортовое напряжение.
А еще проверь обязательно генератор, реле-регулятор напряжения.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:22   #3
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Хорошо все с новым аккумом - все работает.
Напрягает , почему прибор так чутко реагирует на напряжение - все работает, а он нет!

Или , может , это случайное стечение обстоятельств?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:26   #4
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Хмм..а может и не случайное.., у меня что то подобное пару раз было, но только на время каждой поездки, потом все работало заново, аккум еще не менял, но есть подозрения что он даалеко не новый... Покатаем, увидим....
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:42   #5
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
аккумулятор работает ещё и как стабилизатор напряжения в сети... если глючит аакум глючить может всё что угодно
shestipaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 20:00   #6
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
shestipaliy, то есть это самый глючный прибор в машине!? :D
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 20:26   #7
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
маё мнение что акум не причём, просто подыхает приборка, у меня уже месяца 4 не работает уровень топлива и температура ОЖ.

уровень при включение чаще всего занимает одно из крайних положений иногда 45л.
температура всё-же поднимается и на прогретой машине находится в конце синей зоны.

замечено если отключить приборку, а потом подключить снова, то на некоторое время восстанавливается работоспособность приборки но не всегда.
Иногда температура сама оживает на ходу. Уровень бензина если с начала не начал работать, то до конца поездки находится неподвижно.

мой приговор приборка, пробовал меняться, вывод у меня с другой всё заработало а моя у него нет.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:45   #8
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56
Snail_FP3 Нейтральная репутация
С уровнем бензина та же фигня.., спасиб, буду знат на что грешить=)) Гы, а вот если температура заглючит, то точно менять буду)
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 19:05   #9
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Snail_FP3

ты сначала датчики проверь и провод прозвании а потом уже и приборку хоронить можно
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru