BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 01:06   #1
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
разгонные и скоростные характеристики

Такой вопрос - как можно добиться улучшения разгонных и скоростных характеристик не тратя дюже сильно много денег.
Пример - короткая кулиса + набалдашник ручки шорт шифт: Экономия времени при смене передач. Как следствие быстрее набирается скорость. Нулевик: обогощение смеси - быстрее разгон ( так, спокойненько себя ведем. знаю что ерунда, процитировал то, что на коробке написано. не температурим ).
У кого есть какие идеи действенные?

( колхоз, пацан-тюнинг, "в бмв либо ставят самое-самое либо ничего" и подобный этому словесный срач начинать не нужно - мимо )
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.09.2009, 01:13   #2
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Уже были подобные вопросы на форуме. 1-е что можно сделать - облегчить машину всем известными путями: вынуть всё из багажника включая запаску, можно демонтировать сидения задние и пассажирские.
Далее залить высокооктановый бензин, выключить ненужные электропотребители, вымыть машину наконец и самому стать легче ))
Технически простые доработки - удаление вентилятора от вискомуфты и установка электро вентилятора. Чип-тюнинг и улучшенный выхлоп. Ну в обшем в порядке увеличения вложений.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 01:23   #3
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Ничего ты серьёзного не сделаешь, расслабься. Кулиса скорее для приятных ощущений. Набалдашник лучше оставь оригинальный Нулевик тебе совсем ничего не даст.

С 316 есть только один экономически оправданный путь. Как, впрочем, и со всеми остальными моторами Это её замена на 328 или М3

Можно много говорить про тюненх, свап моторов, турбонаддув и так далее. Серьёзные доработки будут слишком дороги. Несерьёзные не дадут ничего. Вообще ничего Кроме, пожалуй, приятных ощущений от мнимого осознания, что ты сделал свою тачку "лучше", "быстрее" или "круче".
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 01:46   #4
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Круче, лучше - это лирика. А вот приятные ощущения много стоят Поставить кулису хочу себе...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 02:02   #5
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
На 316 из бюджетных и очевидных вариантов - замена масел-фильтров-свечек-проводов, колёса-резина-давление-сход-развал, перепрошивка мозга, выкид ката и блямбдов, грамотный выпуск, вынос мусора из салона, диета водителя, мойка, полировка, закрытые окна... :lol: Нулевик эффективен на карбюраторе, на впрыске, тем более 316 - очч сомневаюс, что будет заметно, без удаления ката-блямбд - точно заметно не будет... Кулиса - тока ощущения, с непривычки даж не особо приятные...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru