![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
разгонные и скоростные характеристики
Такой вопрос - как можно добиться улучшения разгонных и скоростных характеристик не тратя дюже сильно много денег.
Пример - короткая кулиса + набалдашник ручки шорт шифт: Экономия времени при смене передач. Как следствие быстрее набирается скорость. Нулевик: обогощение смеси - быстрее разгон ( так, спокойненько себя ведем. знаю что ерунда, процитировал то, что на коробке написано. не температурим ). У кого есть какие идеи действенные? ( колхоз, пацан-тюнинг, "в бмв либо ставят самое-самое либо ничего" и подобный этому словесный срач начинать не нужно - мимо )
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Уже были подобные вопросы на форуме. 1-е что можно сделать - облегчить машину всем известными путями: вынуть всё из багажника включая запаску, можно демонтировать сидения задние и пассажирские.
Далее залить высокооктановый бензин, выключить ненужные электропотребители, вымыть машину наконец и самому стать легче )) Технически простые доработки - удаление вентилятора от вискомуфты и установка электро вентилятора. Чип-тюнинг и улучшенный выхлоп. Ну в обшем в порядке увеличения вложений.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Ничего ты серьёзного не сделаешь, расслабься. Кулиса скорее для приятных ощущений. Набалдашник лучше оставь оригинальный
![]() С 316 есть только один экономически оправданный путь. Как, впрочем, и со всеми остальными моторами ![]() ![]() Можно много говорить про тюненх, свап моторов, турбонаддув и так далее. Серьёзные доработки будут слишком дороги. Несерьёзные не дадут ничего. Вообще ничего ![]()
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Круче, лучше - это лирика. А вот приятные ощущения много стоят
![]()
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На 316 из бюджетных и очевидных вариантов - замена масел-фильтров-свечек-проводов, колёса-резина-давление-сход-развал, перепрошивка мозга, выкид ката и блямбдов, грамотный выпуск, вынос мусора из салона, диета водителя, мойка, полировка, закрытые окна... :lol: Нулевик эффективен на карбюраторе, на впрыске, тем более 316 - очч сомневаюс, что будет заметно, без удаления ката-блямбд - точно заметно не будет... Кулиса - тока ощущения, с непривычки даж не особо приятные...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |