BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 19:04   #1
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Изготовление шлангов для гур

Здравствуйте! Авто: 320 купэ 02.1993 М50. Перебрал рейку, насос надо менять, заодно хочу изготовить армированные шланги. Нюансы есть? Мельком где-то вычитал, что есть какой-то клапан в одном из шлангов...
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.10.2009, 19:22   #2
MARLONT
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MARLONT Нейтральная репутация
А со старыми что?
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г.
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
MARLONT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:23   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
клапан точно есть. не помню точно в каком
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:28   #4
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Со старыми непонятно что. Насос был кончен, когда покупал машину. Есть опасение, что шланги могут подтекать, снова потом лезти не охото из-за них, поэтому сразу все хочу заменить, чтоб уж наверняка.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:31   #5
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
недешевое это дело, шланги гур менять. комплект новых обойдется в десятку(грубо) лучше поменяй все, и посмотри, что со шлангами. они редко течь начинают..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:42   #6
MARLONT
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MARLONT Нейтральная репутация
Не советую конечно самому делать, но решение всё равно за тобой.
Небольшая исторя. Кап.три у нас один на флоте, ездил на Мерине 190Е, там какая-то хитрая задняя подвеска была, гидравлическая что ль, так вот он решил сэкономить (либо не по карману это было для военного), вобщем изготовили ему на оборонке эти шланги, так один хрен рванули, из отпуска возвращался чуть ли не чиркая попой по асфальту.
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г.
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
MARLONT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:53   #7
Bertaris
Профи
 
Аватар для Bertaris
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53
Bertaris Нейтральная репутация
Я одну трубку за 500 рублей купил на разборке)) Как новая))
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП
Bertaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:42   #8
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
ZF-овский (!) насос гидроусилителя руля от "Шевроле Нива" неплохо встает на моторы М52/М54. -- это с ветки е46. можно как вариант попробовать шланги с нивы. по любому они дешевле.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 07:30   #9
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Шланги эти расчитаны на большое давление. Обычно их делают для гидравлики в грузовики и трактора, поэтому наверняка выдержут. Себе делал, когда на Субаря маслянный радиатор на двигатель ставил. Меня интересует только хитрый клапан в одном из шлангов. Я так пологаю без него (клапана) нельзя, так как он держит постоянное давление на рейку. Так? Заодно, алюминиевый контур идет в качестве радиатора? Разве там прям так сильно масло греется?
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 12:03   #10
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Ну, так что там с клапаном в шланге на гур? Неужели никто не сталкивался? Если контуры в качестве радиатора уберу, то масло будет сильно греться?
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 22:27   #11
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от sportsmen
Ну, так что там с клапаном в шланге на гур? Неужели никто не сталкивался?
А самому на своём старом шланге посмотреть не судьба?
На шланге(который помоему толще и он возвратный в расширительный бачёк) стоит хомут посередине, как бы непонятно для чего. Так вот этот хомут и удерживает от перемещения по щлангу этого с позволения сказать клапана. Цилиндр металический с осевым отверстием небольшого диаметра. Я думаю чтоб ограничить давление обратки. ИХМО.
По поводу температуры думаю немцы не дураки просто так ставить радиатор от делать нечего. Сам понимаешь чем горячее тем жижее, отсюда может давление недодавливать на перегретом масле.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 08:26   #12
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Спасибо, были подозрения, что под этим хомутом как раз находится клапан.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:21   #13
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
На шланге(который помоему толще и он возвратный в расширительный бачёк)
Уточняю. Он, наоборот, тоньше. Ну, это не важно. В свое время я на форуме задавал подобный вопрос (что за хомут стоит посередине шланга обратки...). Ответа я так и не получил. Слава богу, что наконец-то выяснил. Были "подозрения", что там вставлена трубочка, но для чего, понять не мог. А теперь все встало на свои места. Автору темы. Мысль сделать самому шланги гуру меня тоже посещала. Вопрос только как обжать их, чтобы не сорвало. Обычные хомуты, думаю, не выдержат.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:12   #14
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
На шланге(который помоему толще и он возвратный в расширительный бачёк)
Уточняю. Он, наоборот, тоньше. Ну, это не важно. В свое время я на форуме задавал подобный вопрос (что за хомут стоит посередине шланга обратки...). Ответа я так и не получил. Слава богу, что наконец-то выяснил. Были "подозрения", что там вставлена трубочка, но для чего, понять не мог. А теперь все встало на свои места. Автору темы. Мысль сделать самому шланги гуру меня тоже посещала. Вопрос только как обжать их, чтобы не сорвало. Обычные хомуты, думаю, не выдержат.
Здесь именно не о хомутах речь, а об армированных шлангах, которые обжимают специальные станки. Получается как произведено на заводе. Все это расчитано на огромное давление и стоит до неприличия дешего. Вопрос: что представляет из себя этот клапан? Поподробней, если можно...
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:04   #15
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sportsmen
что представляет из себя этот клапан?
Там стоит просто трубка. В принципе, можно обойтись без нее, только, вполне возможно, жидкость в бачке будет пениться. Кстати, для предотвращения пенообразования в бачке и установлена мелкая сеточка, которую многие воспринимают как фильтр. В свое время я тут на форуме поднимал тему по поводу "фильтра" в бачке. Так и не пришли к общему знаменателю.
А шланги, армированные, думаю смело модно ставить! Не думаю, что давление в гуре превышает давление в гидравлических системах подъемных машин, например.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 11:26   #16
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
давление в гуре до 15 атм, а гидравлика подъмных машин и т.п. от 100 атм.
sportsmen
А что мешает клапан из своего шланга вставить в новый и также обжать? Только не хомутом, а такой же обжимкой как и наконечники, т.к. армировынный сталью шланг хомутом не продавишь
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 17:56   #17
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
А что мешает клапан из своего шланга вставить в новый и также обжать? Только не хомутом, а такой же обжимкой как и наконечники, т.к. армировынный сталью шланг хомутом не продавишь[/quote]
Думаю, это очень затруднительно. Но другого варианта не вижу. Наверно, придется так и поступить. По крайней мере попробую.
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 22:05   #18
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sportsmen
А что мешает клапан из своего шланга вставить в новый и также обжать? Только не хомутом, а такой же обжимкой как и наконечники, т.к. армировынный сталью шланг хомутом не продавишь
Думаю, это очень затруднительно. Но другого варианта не вижу. Наверно, придется так и поступить. По крайней мере попробую. [/quote]
А почему затруднительно? Большинству станков все равно что обжимать, конец шланга или середину. А тот станок что не умеет, тебе и наконечники твои не обожмет, а только стандартные свои.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:16   #19
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Все сделал и забыл отписаться. Итак, шланг (насос-рейка) я изготовил, получился очень короткий. Никакой трубки я туда не толкал. С насосом произошли запарки: в наличии на мою машину не было.Можно было заказать восстановленный за 10-11 т.р. Но мы же легких путей не ищем 8), отец мне предложил попыжиться и вкорячить насос от Ниссана какого-то, у него лежал без дела. У него принцип работы иной - он шестеренчатый, а следовательно надежней и долговечней, кроме того он не так боится кратковременных недоливов в бачок жижи. Насос по размерам меньше, плюс шкиф клиновидный. Токари помогли состыковать шкифы. Сам изготовил новые крепления. Собрал. Вроде работает, но давления немного не хватает, поэтому руль туговат. Может еще не прокачал. Если туговатость не пройдет, то изготовлю новый шкиф меньшего размера.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru