![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Изготовление шлангов для гур
Здравствуйте! Авто: 320 купэ 02.1993 М50. Перебрал рейку, насос надо менять, заодно хочу изготовить армированные шланги. Нюансы есть? Мельком где-то вычитал, что есть какой-то клапан в одном из шлангов...
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А со старыми что?
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г. Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
клапан точно есть. не помню точно в каком
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Со старыми непонятно что. Насос был кончен, когда покупал машину. Есть опасение, что шланги могут подтекать, снова потом лезти не охото из-за них, поэтому сразу все хочу заменить, чтоб уж наверняка.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
недешевое это дело, шланги гур менять. комплект новых обойдется в десятку(грубо) лучше поменяй все, и посмотри, что со шлангами. они редко течь начинают..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не советую конечно самому делать, но решение всё равно за тобой.
Небольшая исторя. Кап.три у нас один на флоте, ездил на Мерине 190Е, там какая-то хитрая задняя подвеска была, гидравлическая что ль, так вот он решил сэкономить (либо не по карману это было для военного), вобщем изготовили ему на оборонке эти шланги, так один хрен рванули, из отпуска возвращался чуть ли не чиркая попой по асфальту.
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г. Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Я одну трубку за 500 рублей купил на разборке)) Как новая))
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
ZF-овский (!) насос гидроусилителя руля от "Шевроле Нива" неплохо встает на моторы М52/М54. -- это с ветки е46. можно как вариант попробовать шланги с нивы. по любому они дешевле.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шланги эти расчитаны на большое давление. Обычно их делают для гидравлики в грузовики и трактора, поэтому наверняка выдержут. Себе делал, когда на Субаря маслянный радиатор на двигатель ставил. Меня интересует только хитрый клапан в одном из шлангов. Я так пологаю без него (клапана) нельзя, так как он держит постоянное давление на рейку. Так? Заодно, алюминиевый контур идет в качестве радиатора? Разве там прям так сильно масло греется?
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну, так что там с клапаном в шланге на гур? Неужели никто не сталкивался? Если контуры в качестве радиатора уберу, то масло будет сильно греться?
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоянно жарит
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() На шланге(который помоему толще и он возвратный в расширительный бачёк) стоит хомут посередине, как бы непонятно для чего. Так вот этот хомут и удерживает от перемещения по щлангу этого с позволения сказать клапана. Цилиндр металический с осевым отверстием небольшого диаметра. Я думаю чтоб ограничить давление обратки. ИХМО. По поводу температуры думаю немцы не дураки просто так ставить радиатор от делать нечего. Сам понимаешь чем горячее тем жижее, отсюда может давление недодавливать на перегретом масле.
__________________
EP46622 JG77332 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо, были подозрения, что под этим хомутом как раз находится клапан.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
![]() А шланги, армированные, думаю смело модно ставить! Не думаю, что давление в гуре превышает давление в гидравлических системах подъемных машин, например.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
давление в гуре до 15 атм, а гидравлика подъмных машин и т.п. от 100 атм.
sportsmen А что мешает клапан из своего шланга вставить в новый и также обжать? Только не хомутом, а такой же обжимкой как и наконечники, т.к. армировынный сталью шланг хомутом не продавишь
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что мешает клапан из своего шланга вставить в новый и также обжать? Только не хомутом, а такой же обжимкой как и наконечники, т.к. армировынный сталью шланг хомутом не продавишь[/quote]
Думаю, это очень затруднительно. Но другого варианта не вижу. Наверно, придется так и поступить. По крайней мере попробую. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
![]() А почему затруднительно? Большинству станков все равно что обжимать, конец шланга или середину. А тот станок что не умеет, тебе и наконечники твои не обожмет, а только стандартные свои.
__________________
e90, n46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все сделал и забыл отписаться. Итак, шланг (насос-рейка) я изготовил, получился очень короткий. Никакой трубки я туда не толкал. С насосом произошли запарки: в наличии на мою машину не было.Можно было заказать восстановленный за 10-11 т.р. Но мы же легких путей не ищем 8), отец мне предложил попыжиться и вкорячить насос от Ниссана какого-то, у него лежал без дела. У него принцип работы иной - он шестеренчатый, а следовательно надежней и долговечней, кроме того он не так боится кратковременных недоливов в бачок жижи. Насос по размерам меньше, плюс шкиф клиновидный. Токари помогли состыковать шкифы. Сам изготовил новые крепления. Собрал. Вроде работает, но давления немного не хватает, поэтому руль туговат. Может еще не прокачал. Если туговатость не пройдет, то изготовлю новый шкиф меньшего размера.
__________________
BMW 320i 02.1993г купе МКПП, M50B20 Vanos |
![]() |
![]() |