![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шаровые Е36
ребят вообщем такая ситуация, E36 на кап. ремонте, одна пара шаровых внешняя + внутрення куплены были весной фирмы не помню, другая пара недавно DELPHI, вообщем отдал вилки на перепресовку , всё сделали всё ок, сегодня стал ставить и вышел такой нюанс.
Правая вилка всё идеально, на левой вилке внешнаяя шаровая отлично, а вот внутренняя шаровая от руки прокручивается и свободно от руки ходит туда сюда, стал закручивать к балке, болт с резинкой просто вместе с шаровой крутиться и не затянуть!!! что делать, кого венить??? шаровая может крутиться и ходит легко, или всё таки жёсткая должна быть??? ![]() ![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там где-то мануал был по замене шаровых, они вроде как должны прокручивать, их там поддомкрачивают или еще чего-то покапайся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это ничего страшного что она свободно гуляет?? даа и кстати надо будет в четверг хорошо приглядется там вроде как трещина на резинке, смазка пока свежая и сухая будет там, вот как вода попадёт и ппц, залотать такое как вообще стоит? кароче шаровая гавно может или в сервисе скорее всего накосячили :?
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
barklaj
Обычно косячат в сервисе, когда руки из жопы. По нормальному надо когда запрессовываешь шаровую снимать резинку. а после уже ставить. что бы ее болванками не повредить. Сначала прикручивай внутреннюю-можно например ломом вниз рычаг отгибать, что бы палец шаровой не крутился, потом внешнюю прикрутишь. По шаровым надо МЕйли брать-в последнее время они рулят.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
там сверху,на пальце,выемка под шестигранник должна быть.шестигранником держишь,накидным или рожковым ключом подтягиваешь гайку.свободно прокручиваться палец не должен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как писали выше- поможет домкрат. Я лично гидравлическим поддавливал снизу через проставку слегка. гайка шла без проворота пальца. А по поводу мелких трещин на пыльнике- после аккуратного местного обезжиривания поврежденнной поверхности, замазывал герметиком. Проходила опора чуть более 2х лет, в смазку ничего не попало. Вышла из строя по причине неправильной запрессовки не по меткам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ох лежит мануал в никому не нужен http://bmwiki.ru/index.php5?title=%D...B3%D0%B0%D1%85
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А если пыльники на шаровых уже потрескались и сломались, шаровые менять или подождать пока застучат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
я вам скажу так, что правильно люфт в шаровых проверяется след. образом: домкратите колесо, под рычаг подкладываете кирпичи, поленья, опускаете машину так, чтобы она оперлась на рычаг и колесо висело в воздухе. Ну тогда берёте за верх и низ колеса и раскачиваете. Проверка должна быть с нагрузкой на подвеску! По поводу моей истории с шаровой у которой палец крутился и легко ходил всё встало на свои места! Взял сегодня новую шаровую SIDEM , вилку и в сервис к знакомому, вообще оказалось что шаровая внутрення что мне запресовали новую она оказалось бракованной , я был сначала в шоке, но потом нашёл коробку с названием и всё стало понятно, чёрт меня дернул такую шаровую купить! Сейчас всё окей, внешние стоят DELPHI усилинные, так как на внешние шаровые идёт большая часть нагрузки, внутренние шаровые стоят SIDEM. Увидел конструкцию шаровое опоры внутри и всё стало понятно. Здесь и играет фирма и цена , чем дороже тем качественнее типо Лемфёрдер,Делфи, Майли В браковонной шаровой вообще не было антифрикционного кольца, которое стоит на так называемом подпятнике. Вся эта конструкция овечает за жёсткость шарового пальца! Вот поэтому у меня палец и болтался =) Так что тут такое дело, скупой платит дважды!!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
|
![]() |
![]() |