BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 20:12   #1
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Шаровые Е36

ребят вообщем такая ситуация, E36 на кап. ремонте, одна пара шаровых внешняя + внутрення куплены были весной фирмы не помню, другая пара недавно DELPHI, вообщем отдал вилки на перепресовку , всё сделали всё ок, сегодня стал ставить и вышел такой нюанс.

Правая вилка всё идеально, на левой вилке внешнаяя шаровая отлично, а вот внутренняя шаровая от руки прокручивается и свободно от руки ходит туда сюда, стал закручивать к балке, болт с резинкой просто вместе с шаровой крутиться и не затянуть!!!
что делать, кого венить???

шаровая может крутиться и ходит легко, или всё таки жёсткая должна быть???


__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.10.2009, 20:25   #2
Айдар
Профи
 
Аватар для Айдар
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверять
Там где-то мануал был по замене шаровых, они вроде как должны прокручивать, их там поддомкрачивают или еще чего-то покапайся.
Айдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:19   #3
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Айдар
Там где-то мануал был по замене шаровых, они вроде как должны прокручивать, их там поддомкрачивают или еще чего-то покапайся.
не нашёл что-то мануала
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:28   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Айдар
Там где-то мануал был по замене шаровых, они вроде как должны прокручивать, их там поддомкрачивают или еще чего-то покапайся.
все правильно сказал,поддомкрать под шаровую и закрутишь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:36   #5
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
это ничего страшного что она свободно гуляет?? даа и кстати надо будет в четверг хорошо приглядется там вроде как трещина на резинке, смазка пока свежая и сухая будет там, вот как вода попадёт и ппц, залотать такое как вообще стоит? кароче шаровая гавно может или в сервисе скорее всего накосячили :?
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:40   #6
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
barklaj
Обычно косячат в сервисе, когда руки из жопы.
По нормальному надо когда запрессовываешь шаровую снимать резинку. а после уже ставить. что бы ее болванками не повредить.
Сначала прикручивай внутреннюю-можно например ломом вниз рычаг отгибать, что бы палец шаровой не крутился, потом внешнюю прикрутишь.
По шаровым надо МЕйли брать-в последнее время они рулят.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 22:37   #7
GEXON
Старожил
 
Аватар для GEXON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
GEXON Нейтральная репутация
там сверху,на пальце,выемка под шестигранник должна быть.шестигранником держишь,накидным или рожковым ключом подтягиваешь гайку.свободно прокручиваться палец не должен.
GEXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 23:21   #8
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
Как писали выше- поможет домкрат. Я лично гидравлическим поддавливал снизу через проставку слегка. гайка шла без проворота пальца. А по поводу мелких трещин на пыльнике- после аккуратного местного обезжиривания поврежденнной поверхности, замазывал герметиком. Проходила опора чуть более 2х лет, в смазку ничего не попало. Вышла из строя по причине неправильной запрессовки не по меткам.
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 23:34   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Ох лежит мануал в никому не нужен http://bmwiki.ru/index.php5?title=%D...B3%D0%B0%D1%85
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 20:33   #10
Айдар
Профи
 
Аватар для Айдар
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверять
А если пыльники на шаровых уже потрескались и сломались, шаровые менять или подождать пока застучат?
Айдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 20:57   #11
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Айдар
А если пыльники на шаровых уже потрескались и сломались, шаровые менять или подождать пока застучат?
пыльники это не показатель !
я вам скажу так, что правильно люфт в шаровых проверяется след. образом: домкратите колесо, под рычаг подкладываете кирпичи, поленья, опускаете машину так, чтобы она оперлась на рычаг и колесо висело в воздухе. Ну тогда берёте за верх и низ колеса и раскачиваете. Проверка должна быть с нагрузкой на подвеску!


По поводу моей истории с шаровой у которой палец крутился и легко ходил всё встало на свои места! Взял сегодня новую шаровую SIDEM , вилку и в сервис к знакомому, вообще оказалось что шаровая внутрення что мне запресовали новую она оказалось бракованной , я был сначала в шоке, но потом нашёл коробку с названием и всё стало понятно, чёрт меня дернул такую шаровую купить!

Сейчас всё окей, внешние стоят DELPHI усилинные, так как на внешние шаровые идёт большая часть нагрузки, внутренние шаровые стоят SIDEM.

Увидел конструкцию шаровое опоры внутри и всё стало понятно. Здесь и играет фирма и цена , чем дороже тем качественнее типо Лемфёрдер,Делфи, Майли
В браковонной шаровой вообще не было антифрикционного кольца, которое стоит на так называемом подпятнике.
Вся эта конструкция овечает за жёсткость шарового пальца!
Вот поэтому у меня палец и болтался =)

Так что тут такое дело, скупой платит дважды!!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru