|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Датчик положения распредвала.
Обнаружил скрутку на проводах, идущих от датчика положения распредвала. Экранирующая оплетка тоже спаяна проволочкой и не окружает скрутку со всех сторон. Датчик менять или оставить все как есть?
__________________
e36b26turbo |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Необязательно. Датчик распредвала- это датчик Холла ( как на карбюраторных восьмерках), в экранировке сигнала не нуждаеться т.к. сигнал представляет собой импульсы 0-12-0-12 .....вольт.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
Да ну нах 12 вольт? не ну пол вольта, а то и меньше возможно :D Коль датчик работает и не беспокоит да и хрен с ним.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
sasha39RUS
Неисправность ДПРВ обязательно покажет ком. диагностика. Зачем менять, если нормально работает? При неисправном ДПРВ, теряется динамика, появляются рывки и подергивания, неровная работа двигателя, хуже заводится. В оригинале Hella.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
отключи его на работающем двигателе и услышиш характерный стук форсунок значит. рабочий если звук форсов неизменится значит меняй
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
__________________
e36b26turbo |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
По импульсному принципу -1-0-1-0-1-0-1 _П_П_П_П_П_П_
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Снять можно, если попотеть, а вот назад подключить сложнее, но возможно, я сам делал.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
подскажите кто знает
отреставрировал старый датчик, проводку сейчас на машине новый стоит, с ним пропало тарахтение форсов, но машина тупит по старому, подтраивает, диагностика ничего не видит по книге (520, м52, 1996-2001) Импульсный датчик распознавания цилиндра • между выводами 1 и 2 </= 1.0 Ом • между выводами 2 и 3 >10 мОм (бесконечно) на моем реставрированном 1-2 >10 мОм (бесконечно), 2-3 </= 1.0 Ом на новом который на авто 1-2 15 Ом, 2-3 1.0 Ом по схемам Bentley по каждому году разные схемы подключения и разные цвета проводов, моих цветов там нет, хотя оба моих датчика идентичны по проводам скажите ДПРВ м52, 1995, показания какие , и цвета проводов на все моторы 2,0 один и тот-же датчик или зависит от года и кузова (3,5) не могу найти в exist.ru скиньте номер
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
он одинаковый для всех м52 для всех кузовов куда ставился и для м50 2,0 (вообщем я так понял если система сименс то датчики одинаковые, на м50в25 бош - номер датчика другой)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
какие симптомы его неисправности?
дигностика показала его ошибку, он просто старый и уже ремонтировался, т.к. его изоляция (проводов) рассохлась. Поправили, чуть поработала машина равномерно, потом опять косяк, как будто пропуски в зажигании. И еще трабл, странная отсечка на 5400 об, набирает 5400 падает до 4800 примерно (как будто газ отпустить), потом опять набирает. Причем отсечка ненормальная, а как будто пропуски в зажигании и мотор давится. Со старым 2,0 мозгом неравномерность была, а вот с отсечкой проблем не было. Есть мнение что нужно на мозг подать данные о скорости авто (в поздних е36 с асц я так понял данные берутся с правого заднего датчика абс/асц) но. машина и на месте не развивает больше 5400. (стоковый мозг 2,8 с евс) на старом мозге (2,0 без евс) мотор крутился нормально почти до 7 и отсечка была не такая странная. Датчик конечно под замену, но вот хотелось бы узнать что это исправит. Некоторые пишут что неисправность этого датчика незаметна без чтения ошибки.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
|
|