BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 16:02   #1
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41
sasha39RUS Нейтральная репутация
Датчик положения распредвала.

Обнаружил скрутку на проводах, идущих от датчика положения распредвала. Экранирующая оплетка тоже спаяна проволочкой и не окружает скрутку со всех сторон. Датчик менять или оставить все как есть?
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.11.2009, 20:54   #2
tiger555
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tiger555 Нейтральная репутация
Менять :P
tiger555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:31   #3
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Необязательно. Датчик распредвала- это датчик Холла ( как на карбюраторных восьмерках), в экранировке сигнала не нуждаеться т.к. сигнал представляет собой импульсы 0-12-0-12 .....вольт.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:37   #4
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey48
0-12-0-12 .....вольт.

Да ну нах 12 вольт? не ну пол вольта, а то и меньше возможно :D



Коль датчик работает и не беспокоит да и хрен с ним.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:54   #5
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
sasha39RUS
Неисправность ДПРВ обязательно покажет
ком. диагностика. Зачем менять, если
нормально работает?
При неисправном ДПРВ,
теряется динамика, появляются рывки и
подергивания, неровная работа двигателя,
хуже заводится. В оригинале Hella.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:58   #6
racer
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racer Нейтральная репутация
отключи его на работающем двигателе и услышиш характерный стук форсунок значит. рабочий если звук форсов неизменится значит меняй
racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:53   #7
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41
sasha39RUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от racer
отключи его на работающем двигателе и услышиш характерный стук форсунок значит. рабочий если звук форсов неизменится значит меняй
Разъем датчика где-то под впускным коллектором, до него так просто не дотянуться. Можно ли на работающем двигателе чуть-чуть вытянуть датчик, он ведь работает по принципу кнопочного выключателя?
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:05   #8
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sasha39RUS
он ведь работает по принципу кнопочного выключателя?

По импульсному принципу -1-0-1-0-1-0-1 _П_П_П_П_П_П_
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 21:01   #9
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sasha39RUS
Разъем датчика где-то под впускным коллектором, до него так просто не дотянуться. Можно ли на работающем двигателе чуть-чуть вытянуть датчик, он ведь работает по принципу кнопочного выключателя?
Разъем под верхней частью впуск. коллектора.
Снять можно, если попотеть, а вот назад подключить
сложнее, но возможно, я сам делал.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 02:01   #10
MaXiMuS48
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: г. Елец
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MaXiMuS48 Нейтральная репутация
.....
MaXiMuS48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 14:05   #11
drvasile
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
drvasile Нейтральная репутация
подскажите кто знает
отреставрировал старый датчик, проводку
сейчас на машине новый стоит, с ним пропало тарахтение форсов, но машина тупит по старому, подтраивает, диагностика ничего не видит
по книге (520, м52, 1996-2001)
Импульсный датчик распознавания цилиндра
• между выводами 1 и 2
</= 1.0 Ом
• между выводами 2 и 3
>10 мОм (бесконечно)

на моем реставрированном 1-2 >10 мОм (бесконечно), 2-3 </= 1.0 Ом
на новом который на авто 1-2 15 Ом, 2-3 1.0 Ом

по схемам Bentley по каждому году разные схемы подключения и разные цвета проводов, моих цветов там нет, хотя оба моих датчика идентичны по проводам

скажите ДПРВ м52, 1995, показания какие , и цвета проводов

на все моторы 2,0 один и тот-же датчик или зависит от года и кузова (3,5)

не могу найти в exist.ru
скиньте номер
__________________
m54b22, 2005
скучаю по e30 coupe
скучаю по е36 touring
живу с е46 touring
drvasile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 01:20   #12
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
он одинаковый для всех м52 для всех кузовов куда ставился и для м50 2,0 (вообщем я так понял если система сименс то датчики одинаковые, на м50в25 бош - номер датчика другой)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 12:49   #13
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
какие симптомы его неисправности?
дигностика показала его ошибку, он просто старый и уже ремонтировался, т.к. его изоляция (проводов) рассохлась. Поправили, чуть поработала машина равномерно, потом опять косяк, как будто пропуски в зажигании. И еще трабл, странная отсечка на 5400 об, набирает 5400 падает до 4800 примерно (как будто газ отпустить), потом опять набирает. Причем отсечка ненормальная, а как будто пропуски в зажигании и мотор давится. Со старым 2,0 мозгом неравномерность была, а вот с отсечкой проблем не было. Есть мнение что нужно на мозг подать данные о скорости авто (в поздних е36 с асц я так понял данные берутся с правого заднего датчика абс/асц)
но. машина и на месте не развивает больше 5400. (стоковый мозг 2,8 с евс) на старом мозге (2,0 без евс) мотор крутился нормально почти до 7 и отсечка была не такая странная.
Датчик конечно под замену, но вот хотелось бы узнать что это исправит. Некоторые пишут что неисправность этого датчика незаметна без чтения ошибки.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru