|
|
#3 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
производитель хз, круглые, с м54, по етк применимость на м52 не ТУ
а форсы с м54 3 л совместимы с м50 ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Нафига на М50 форсунки от 3 литровой втыкать? толку все равно 0, а гемора моет прибавиться, но не эксперементировал и честно сказать даже мысли не было до создания этой темы. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не, это в случае форсировки мотора, штатные практически на пределе, на 2.8 намного производительнее, понятно, что на 2ю5 лепить форсы от 3.0 смысла нет
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20
А ну понятно, я выкладывал (и не тоько я) инфу по производительности форсунок, можешь поискать, или если не найдешь то выложу вечером еще раз. |
|
|
|