BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 18:02   #1
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Гидрокомпенсаторы (продолжение)

Вот, наконец, померил у себя давление, и оказалось 3,5 на холостых и 5 на средних оборотах. Если давление у меня в норме, почему же все равно стучат гидрокомпенсаторы? Что насчет присадки в масло "промывка гидрокомпенсаторов", кто пробовал?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.11.2009, 18:05   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
эмм
предысторию не знаю
но думаю что стучат потому что умерли ))
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:09   #3
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Так я их менял одновременно с маслом...
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:17   #4
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Какое там в М40 давление по норме?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:22   #5
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50
Denvers Нейтральная репутация
Холостой ход: 1,3 - 2,0
6200: 4

Давление не показатель, на этих двигателях бываю проблемы с головой...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:26   #6
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Denvers
Например, посадочные постели под гидрики?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:28   #7
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50
Denvers Нейтральная репутация
Я точно не знаю просто гдето читал...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:29   #8
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
у меня той зимой долго цокали на холодную (2 мин летом, до 15 мин зимой), еще тогда заменил гидрики INA (теперь на холодную не цокают как на дизеле), спустя 30 тыс км, ничего не изменилось, но стрекот остался небольшой, тут два варианта: заменять гидрики всегда вместе с распредом (высота кулачка сохранена но риски были) и рокерами(есть незначительная выработка), ставить рокера и пятачки от 43-го мотора, сейчас изучаю данный вопрос (применимость и доделки)..

Цитата:
Сообщение от e36573
и оказалось 3,5 на холостых и 5 на средних оборотах
если замерялось на горячуу то давление в норме....да че тут думать, иначе лампочка мерцала бы на холостых.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:30   #9
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
не читал начало темы , но при износе распреда и рокеров , новые гидрики тоже не способны выбирать зазор.
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:30   #10
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
иногда забивается маслополивалка распреда - оттуда и малоголодание гидриков и стук.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:33   #11
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50
Denvers Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
если замерялось на горячуу то давление в норме....да че тут думать, иначе лампочка мерцала бы на холостых.
Что то мне кажется на холостых очень высокое... Не знаю плюс это или нет, может как раз масло не проходит, например забиты коналы...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:34   #12
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
иногда забивается маслополивалка распреда - оттуда и малоголодание гидриков и стук.
Маслополивалку проверял и продувал - нормально
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:41   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
М40 имеет недочеты скорее по грм гбц, а не по системе смазки...имхо все проблемы это от износа системы (гидрик-рокер-распред)....есть также мнение что заменив эти элементы проблему не вылечить, т.к есть выработка в постели распреда - я считаю это нераспространенная проблема..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:04   #14
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
И что же делать?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:15   #15
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
есть добавка в масло от Lique moly
http://catalogue.liquimoly.ru/index....13&like_name=1
немного убирает шум+ моющий эффект..а так думаю надо менять распред с гидриками и рокерами
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:34   #16
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Ну что ж, спасибо!
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:24   #17
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
e36573
отпишись сосед как зальешь присадку)
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:17   #18
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
eros
Отпишусь...
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 08:21   #19
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
щупом можно проверить не работающий гидрик? У меня стуки на холодную минут 10, и не прекращяются на прогретый двиг,но становятся тише. В чем прикол не пойму. до капиталки двиг в районе головы не стучал,закапиталили стал постукивать,все внутриности головы новые. Может моторист гидрики запортачил,опрокинул их и масло вытекло а сейчас не могут прокачатся. Стук в голове ближе к пожарной стенке. может перекинуть гидрики с зада на перед,если стук будет спереди значит 100%гидрики. Я уже остерегаюсь,как бы это не постель распредвала,как на прошлой голове. Ну возникает думка одна,если постель,так она бы и до капиталки забрякала. Какие у кого соображения? PS Масло уже два раза менял.не помогает.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 15:22   #20
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
до капиталки двиг в районе головы не стучал,закапиталили стал постукивать
просто наверно поставил рокера в другом порядке (не так как были) - если они не менялись на новые....что заменялось? если все - то стучать не должен
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:23   #21
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
хня все.не прочитал ни одного отзыва ктоб полностью решил эту проблему.забейте :D менял распред,рокера,подпятники,гидрики и даже голову.как тарахтел так и тарахтит молоточком в мосг :D
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:57   #22
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
Цитата:
Сообщение от санек
до капиталки двиг в районе головы не стучал,закапиталили стал постукивать
просто наверно поставил рокера в другом порядке (не так как были) - если они не менялись на новые....что заменялось? если все - то стучать не должен
Я всю голову менял до капиталки на новое,проехал тыс.4 не больше,за такой пробег думаю рокера не набили свои места. Как насчет щупа,можно проверить гидрики?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:59   #23
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Бутуз
хня все.не прочитал ни одного отзыва ктоб полностью решил эту проблему.забейте :D менял распред,рокера,подпятники,гидрики и даже голову.как тарахтел так и тарахтит молоточком в мосг :D
Ты не прав,я устранял стук заменой головы и все что там есть на новое. Стук пропал. А сейчас снова появился,чтоб его.....
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:16   #24
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
Как насчет щупа,можно проверить гидрики?
гидрик в свободном состоянии (кулачек р-вала вверху) - должен прижимать рокер к распреду, у кого на холодную тарахтит как дизель минут 10, то там некоторые рокера легко пошевелить рукой вверх-вниз (зазор 0,5-1мм), если все исправно, то рокера еле двигаются влево-вправо, но это не значит что там все идеал и при движении не будет стрекотать..

Цитата:
Сообщение от Бутуз
хня все.не прочитал ни одного отзыва ктоб полностью решил эту проблему.забейте менял распред,рокера,подпятники,гидрики и даже голову.как тарахтел так и тарахтит молоточком в мосг
значит в твоем моторе есть косяк, износ постели р-вала, недостаточное давление..и т.д...даже если полностью избавиться от шума грм не удастся то значительно его уменьшить можно и многие с этим справились..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:47   #25
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
У меня есть устройство усиления звука, я им слушал где конкретно стучит.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru