![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Разница приводов...
Собственно, у меня 1.8 М42, тормоза задние дисковые. Появился люфт в приводе, реально стал чувствоваться при трогании с места. Есть запасные привода с барабаных рычагов. Так вот, есть ли разница между ними, взаимозаменяемы ли они?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
написал вроде понятно но что-то тут не вяжется. во первых как ты это чувствуешь. у меня один привод накрылся в свое время, но я не знал какой накроется до тех пор пока это не случилось. при этом при трогании с места был одиночный стук сзади. потом в один момент просто стал на светофоре. вообще сами по себе привода никак не зависят от типа тормозов, поскольку вставляются собственно в ступицу. они различаются по моторам, потому как разный вес машины, от этого просто палка сама разной толщины. Тебе стоит всего лишь проверить какой толщины твоя палка и запасная. Если мы конечно о том приводе ведём речь, может ты имел ввиду что-то другое, поскольку приводов два, а ты так уверенно пишешь об одном. вот кстати тема моя о замене:
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...385&highlight=
__________________
E46, 320d, 2001 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
grom_OFF
ошибаешься привода на барабан и диск разные! если машина до 09/91 года вал длиннее потом пошли одинаковые
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Olmer
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
malenkiy
+1 |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Приводов 2, правый и левый. В левом большой люфт. Запасные привода от М40 1.8, у меня тож 1.8. Обе после 09/91. Тока у меня дисковые тормоза задние, а на М40 барабанные были. Вот и встал вопрос о взаимозаменяемости. Интересует длина той части, которая вставляется в ступицу, одинакова ли она с той что у меня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
И так, вопрос решен с помощью BMW-ETK. Сравнил привод с моей комплектации и года выпуска с тем что есть в запасе. Товарищи, они абсолютно идентичные!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите кто сталкивался- сняю сломаный привод (откручивал головкой на 32 в книжке намисано гайка М24) на разборке втюхали какойто привод - визуально такойже, но резьба именно этой большой гайки заметно меньне, мерял штангелем -21,3мм, есть подозрение что втюханый мне привод от е30, будет ли нормально ходить и какую нужно искать гайку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Более того, этот привод короче твоего, ты не сможешь его поставить. Тот который ты купил под абс. Кароч привод свежее твоего. Только с заменой рычагов, или ищи твоего года привод.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
'Alex, я его уже поставил, прикрутил к редуктору, а гайка шла с ним самодельная, начал затягивать резьба в ней свернулась, думаю шо за гайка такая хитрая и где ее найти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На е 30 гайка под ключ на 30.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Siroejkin, размер ключа и диаметр гайки независимы. Я не знаю что у меня за привод, но на 22 большая, на 20 маленькая а резьба на приводе целая, а на 21 говорят не существует весь город оббегал, заказал точить
через пол дня: привод судя по всему оказался с е30 и он короче, при затягивании вылетел выходной фланец дифиренциала из редуктора. Привод уже заказал другой, какие могут быть последствия выдергивания фланца из редуктора? как его назад вставить? Последний раз редактировалось Coolhard; 10.02.2012 в 14:53. |
![]() |
![]() |