|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Витебск
Автомобиль: е36 316 1992
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
? по топливной системе м40
на холодную двигатель заводится после того как стартер покрутит 6-7сек,на горячую может не завестись,но если схватило нужно успеть прогазовать и сразу же ехатьметров 100, затем все нормально и холостые устойчивые и работает нормально,если дать остыть градусов до 50 то нормально заведется, я предполагаю что топливный насос либо регулятор давления топлива, или реле топл. насоса, а лямбда нормальный :?: :?: :?:
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: СПб, Пушкин
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну если есть изменения связанные с температурой дв, наверно надо начать с датчика температуры. замерь сопротивление!
__________________
E36 325td 93г. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HotabicH
Как автор переименуй тему и распиши что делал и как лечил. Тому кто в поиске будет копаться-поможет.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
Тестер тебе в руки,и вперед мерять рабочие показания датчиков.Всю информацию по параметрам найдешь в прилепленных темах. Удачи!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
врятли насос, уменя тоже с холостыми были проблемы - решил так- почистил форсунки, датчик холостого хода (или как его там), заменил лямду, и стало все гуд!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, если заводить на горячую, она троит, пердит, стреляет и нихрена не едет? Такие же симптомы бывают после проезда по лужам. Если так, то в разъем лямбды попадает вода. Если лямбда рабочая и подключена, надо отключить, слить воду ( стопудово она там есть), подключить и замотать чем нибудь. Если нерабочая (что более вероятно), отключить, заизолировать разъем (подойдет обычный гандон :D ) и убрать куда-нибудь повыше. 90% что проблема исчезнет. Сам долго от этого мучился...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Витебск
Автомобиль: е36 316 1992
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нет ,на горячую она просто схватила 1000об и сразу же заглохла,вот в этот момент когда схватила держишь газ и вперед,а так не пердит, не троит и не стреляет,на холодную же заводится не с пол-оборота, а после того как стартер покрутит где-то 5-6 секунд. :shock:
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Вылечил в комплексе такую байду на М40 промыв клапан ХХ, поменяв датчик темп на мозги двигателя (не на приборку!) и поставив свежую лямбду. (расходомер у меня был живой)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
HotabicH
а как тебе помочь,не скажешь? вот еслиб ты написал: давление в системе в норме,производительность насоса соответствует норме,искра есть,рабочие показания датчика ОЖ в норме, тогда былибы какието советы и предложения. хотя если все что перечисленно выше в норме,то дрыгатель работал БЫ. хотя я не все перечислил - клапан ХХ еще,ДМРВ.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Павлодар
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Действительно, уже столько всего написали - проверяй ;)
Или заедь на диагностику, там проверят, скажут что лечить...
__________________
318i M40 01.93 на ручке ![]() Хочу ///Мку )
|
|
|
|