BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 16:29   #1
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Плохо раскручивается мотор М40

Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6
1. Если нажать на педаль газа в пол то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ)
2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750.
3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600.
4. Расход топлива повышен .

Спасибо.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.12.2009, 17:26   #2
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
Бензонасос глянь :wink:
__________________
Freude am Fahren
///MPowered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 18:27   #3
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ///MPowered
Бензонасос глянь :wink:
Давление 3 атм. И замыкал реле бензонасоса на постоянную работу, без изменений.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 18:30   #4
Ацкий_КотЭ
Ветеран
 
Аватар для Ацкий_КотЭ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 69
Ацкий_КотЭ Нейтральная репутация
распредвал в норме или выработка есть ?
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >>
Катаюсь на Х5 + X6
Ацкий_КотЭ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 18:47   #5
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ацкий_Кот
распредвал в норме или выработка есть ?
Этого незнаю, но находу двигатель раскручивается до отсечки, и работает тихо!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:41   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
нужна комплексная проверка:
компрессия, расход масла, герметичность впуска, состояние фильтров и свечей, форсунок

а также сделать диагностику датчиков DME..

как вариант может быть банальный проскок ремня грм на несколько зубьев...изначально вариантов море...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:49   #7
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
нужна комплексная проверка:
компрессия, расход масла, герметичность впуска, состояние фильтров и свечей, форсунок

а также сделать диагностику датчиков DME..

как вариант может быть банальный проскок ремня грм на несколько зубьев...изначально вариантов море...
Расход масла 0 ! Подсоса воздуха нет 100%. Свечи новые, фильтра новые, форсунки мылись со съёмом. Метки ГРМ проверял!

Датчик колена может быть? Отвёртку подставлял к торцу датчика и она не магнитилась,а сопротивление в норме.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:54   #8
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
датчик дроссельной заслонки проверить тоже надо...
на счет датчика коленвала не знаю...если сопротивление есть то скорее рабочий.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:00   #9
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
датчик дроссельной заслонки проверить тоже надо...
на счет датчика коленвала не знаю...если сопротивление есть то скорее рабочий.
Датчик дроссельной заслонки проверял , но только при полностью закрытой заслонке - сопротивление было в норме ( заводка авто происходит без газа , и проблема провала есть)
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:24   #10
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
дпдз - там как известно 3 контакта....при отпущенной педали газа между парой контактов сопротивление будет 1 кОм(у меня было 0,8кОм), при полностью нажатой..сопротивление около 5кОм (4,8кОм)....между другой парой контактов тоже самое только наоборот - при отпущенной 5кОм, при нажатой 1кОм..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:41   #11
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43
Alexan_Der Нейтральная репутация
или же по напряжению. при закрытой ДЗ - о.6 в, при открытии
возрастает.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:04   #12
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
дпдз - там как известно 3 контакта....при отпущенной педали газа между парой контактов сопротивление будет 1 кОм(у меня было 0,8кОм), при полностью нажатой..сопротивление около 5кОм (4,8кОм)....между другой парой контактов тоже самое только наоборот - при отпущенной 5кОм, при нажатой 1кОм..
Разве на наших М40 ДПДЗ при отпущенной педали газа между контактами 18 и 2(одной парой) не 0(ноль) кОМ сопротивление??? Или 1кОМ - 0.8кОМ???
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:53   #13
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Добрался сегодня до датчика ДПДЗ , и ОН ОКАЗАЛСЯ ПОТЕНЦЕОМЕТРНОГО ТИПА,А НЕ ПРОСТОЙ С МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ - В МАНУАЛЕ НАПИСАНО ПРО М40 ОБРАТНОЕ , ПРО ТИПЫ ДАТЧИКОВ!!!

Вообщем у меня при закрытой заслонке 1.5 kом , а при полностью открытой 4.6 kом. на разных парах соответственно.

1.5 kом НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ - ВСМЫСЛЕ ДАТЧИК МЁРТВ???
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 13:49   #14
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
микровыключатель ДПДЗ ставится на моторы M40 E30 DME M1.3
резисторный ДПДЗ ставится на М40 Е36 DME 1.7

сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 14:42   #15
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Можно ли как-нибудь сделать самому , чтоб сопротивление было при закрытой заслонке 0.8-1.0 кОМ ? Если пытаться просто регулировать при отпущеных крепёжных винтах,то смещяется только на 0.1 кОМ. т.е у меня ход регулировки был от 1.5 кОМ до 1.6 кОМ.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:28   #16
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mig36
Можно ли как-нибудь сделать самому , чтоб сопротивление было при закрытой заслонке 0.8-1.0 кОМ ? Если пытаться просто регулировать при отпущеных крепёжных винтах,то смещяется только на 0.1 кОМ. т.е у меня ход регулировки был от 1.5 кОМ до 1.6 кОМ.
Подскажите плз.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:29   #17
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
ничего не регулируется, замени дпдз - если не устраивает...а приоткрытие дросселя - не трогай.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:36   #18
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
проверь датчик температуры на мозги в гбц (который ближе к ремню, а который ближе к печке - это идет на стрелку в приборке-он не при чем), проверь датчик температуры воздуха в расходомере..все датчики меняют сопротивление обратнопропорционально температуре, сравни со значениями в мануалах...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:58   #19
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Датчики ВСЕ проверял, раза три! Вот датчик ДПДЗ похоже наелся. Хотя когда его снимал и разобрал, дорожки были непротёрты и идеально чисто внутри.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:04   #20
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
как проверял датчик температуры в расходомере?
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:24   #21
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
как проверял датчик температуры в расходомере?
Все показания датчиков снимал с колодки подходящей к мозгам (с пинов) . Но датчик темп. в расходомере можно проверить ещё и с самого выхода контактов расходомера, я на халяву находил контакты , смотрел сопротивление как меняется , при разной температуре , в квартире 20гр.С , на балконе -10С, при жаре 40С (при помощи фена)

Или как проще?
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:31   #22
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
на разъме расходомера датчик температуры пин №4 и 5 (подписаны на разъеме)
от +15до +30С сопротивление 3,3....1,45 кОМ при +5 у меня было 4,5кОм
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 02:34   #23
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
на разъме расходомера датчик температуры пин №4 и 5 (подписаны на разъеме)
от +15до +30С сопротивление 3,3....1,45 кОМ при +5 у меня было 4,5кОм
А как влияет сопротивление на датчике температуры воздуха в расходомере,то есть слышал и видел впаянное сопротивление к датчику,но не помню каое? Для чего это делают?
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 20:28   #24
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Менял ДПДЗ ( ставил с такого же двигателя отлично работающего) никаких изменений, дроссель был немного в копоти, помыл , стал идеально чистый. Но провал оборотов при заводке остался. НО ЕСЛИ СНЯТЬ РАЗЪЁМ С ДПДЗ И ЗАВОДИТЬ ,ТО ПРОВАЛА ОБОРОТОВ НЕТ, НО ЕДЕТ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНОГО ДПДЗ ГОРАЗДО ХУЖЕ.

Почему при отключеном ДПДЗ нет провала оборотов после заводки (падают до 400 и сразу 750 с подключеным ДПДЗ)

Буду рад выслушать все мнения, достала меня эта машина, не сделаю избавлюсь от неё
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 14:19   #25
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mig36
Менял ДПДЗ ( ставил с такого же двигателя отлично работающего) никаких изменений, дроссель был немного в копоти, помыл , стал идеально чистый. Но провал оборотов при заводке остался. НО ЕСЛИ СНЯТЬ РАЗЪЁМ С ДПДЗ И ЗАВОДИТЬ ,ТО ПРОВАЛА ОБОРОТОВ НЕТ, НО ЕДЕТ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНОГО ДПДЗ ГОРАЗДО ХУЖЕ.

Почему при отключеном ДПДЗ нет провала оборотов после заводки (падают до 400 и сразу 750 с подключеным ДПДЗ)

Буду рад выслушать все мнения, достала меня эта машина, не сделаю избавлюсь от неё
:?:
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru