BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 14:19   #1
@ndrey
Старпёр
 
Аватар для @ndrey
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52
@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией
Цилиндр сцепления

После змены двигателя педаль сцепления слишком легко нажимается и передача не включается! Посоветовали прокачать сцепление, либо сменить цилиндр сцепления!!! Думаю сразу поменять! Только какой именно?



А какой именно деталь №1 главный цилиндр сцепления
или № 14 Исполнительный цилиндр привода сцепления

Подскажите, кто знает!!! Спасибо!!!
__________________
Compact e36
@ndrey вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.12.2009, 14:31   #2
GEXON
Старожил
 
Аватар для GEXON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40
GEXON Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от @ндрей
После змены двигателя педаль сцепления слишком легко нажимается
а че за замена?что на что?
GEXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 16:47   #3
Kelevra
Завсегдатай
 
Аватар для Kelevra
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва Лефортово
Автомобиль: BMW 318i-->320i
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kelevra Нейтральная репутация
Была такая проблема решилась сменой №14( рабочий цилиндр сцепления ) но может надо просто прокочать!
Проверь естьли под машиной лужица если да то №14. Если в салоне под ковриком мокро то №1
Kelevra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:04   #4
Maratio
Новичок
 
Аватар для Maratio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maratio Нейтральная репутация
вчера у меня такая же проблемка была передачи не включались и педаль провалилась,поменял рабочий цилиндр сцепления 1200 р стоит
__________________
BMW e36 Coupe 325 продал
Maratio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 18:39   #5
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44
wizz Нейтральная репутация
Извиняюсь что не в тему, но мне вот интересно, наше гидравлическое сцепление должно легче нажиматься чем на машинах с тросиком ?
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:58   #6
Kelevra
Завсегдатай
 
Аватар для Kelevra
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва Лефортово
Автомобиль: BMW 318i-->320i
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kelevra Нейтральная репутация
Да но когда педаль проваливается это значит что чтото не то.
__________________
318-->320
Kelevra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 01:24   #7
@ndrey
Старпёр
 
Аватар для @ndrey
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52
@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией@ndrey Пользователь с очень высокой репутацией
педаль не совсем проваливается, она очень очень легко нажимается, но потомвозвращается обратно... что это тогда???
__________________
Compact e36
@ndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 05:36   #8
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
@ндрей
послушай,у тебя несколько возможных решений твоей проблемы:
прокачка сцепления.
перепуускает рабочий цилиндр сцепления,в этом случае следов тормазухи ты не увидишь.
слетел,при установке двигателя,рычаг выжимного подшибника из пружинки.
не поставлен выжимной( я так один раз поставил себе МКПП :D ).
ну и мертвый рабочий цилиндр.
мало торм.жидкости.
про главный раб.цил. не пишу.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 00:35   #9
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Привет!
Подскажите кто знает размер манжеты в рабочем цилиндре. А то подтекает немного.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:59   #10
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
999
21 52 1159335
Наименование РЕМКОМПЛЕКТ ИСПОЛНИТ.ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
а вообще,для этого есть ЕТК :wink:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:24   #11
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Спасибо конечно но мне нужен размер самой манжеты. Внутрений и наружний диаметр.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 04:03   #12
Voks
Местный
 
Аватар для Voks
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 34
Voks Нейтральная репутация
Стрельнул рабочий цилиндр, собрал назад из того что подобрал -
Пружина, поршень, длинный поршень с манжетой и зубчатой шайбой.
Скажите, я ничего не забыл? Надеюсь больше не должно было быть никаких стопорных колец?
Voks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru