![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
-25 не заводится в мороз. m50, 1993, автомат.
При - 25 не заводится.
-При этом в первые секунды попыток активно крутит стартер, отличные вспышки(чиханья), при нажатии на педаль газа усиливаются, но заводится не хочет. После повторных попыток заводки чиханья снижаются, начинает просто крутить в "сухую", а позже и аккум садится. Вот такие дела. -Масло 10в-40 каструль - (9000пробег) скоро заменю, но сомневаюсь что причина в этом. -Заменил на свечи БОШ (2-х контактные). - не помогло. -Аккум 66, всего 2 года. Посоветуйте, что нибудь! Спасибо. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Возможно, датчик температуры двигателя, который
дает информацию на ЭБУ.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
ДТОЖ:
Датчик встроен в систему охлаждения и имеет в своем составе терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и сопротивление датчика уменьшается. Падение напряжения на терморезисторе подается в БЭУ, который по этому напряжению определяет температуру двигателя. Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ. Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2...3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5... 1 В при температуре 80... 100°С. Температура двигателя используется системой управления для корректировки момента зажигания и длительности впрыска. (Автодата) Находим два провода идущих от датчика - коричнево-красный и коричнево-черный и измеряем напряжение. Температура ОЖ: ит. +20 C - 3,6 В +80 C - 0,7 В Взято из приклепленной темы "Рабочие показания датчиков". Но это мое предположение. В любом случае, прямая дорога на диагностику. Основную информацию получишь там. Вторым вариантом может быть проблема с ДПРВ (датчик положения распредвала). Что бы тебе сейчас не подсказали, самостоятельно проверить, не имея как минимум тестера и минимального опыта, проблематично. А менять все подряд денег не хватит.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
fever86
Можно его совсем отсоединить, тогда комп переходит в аварийный режим ( темп двиг считается 80 градусов) .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Абсолютно такая же проблема и у меня. ДПРВ у меня новый, менял пару месяцев назад. Тоже грешу на ДТОЖ, завтра должен прийти, поменяю, отпишусь.
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
все выше сказанное правильно,но есть мелкие нюансы,на которые ни кто не обращает внимание. в сильный мороз я тоже не смог один раз завести,вернее два. первый раз замерз топливный фильтр,и была забита какой-то полузамершей глиной сеточка топливного насоса,замена этих девайсов помогла завести автомобиль. просто надо глянуть есть ли давление в системе. а второй раз банально кончился бензин,хотя стрелка показывала наличие как минимум 15 литров. оказалось бензин не перекачивается из левого отсека бака. проблему эту я не решил,и вожу бензин с собой на всякий случай. тоже надо глянуть наличие давления.
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер, Понтонный
Автомобиль: coupe M50 1993 АКПП
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
вот и у меня такая же проблема как и у автора поста. и движок m50, 1993, автомат. и синдромы один в один.
впервые столкнулся с этим ещё прошлой зимой. загнал знакомому мастеру на сервис. отстояв два часа в тёплом помещении завелась с пол-оборота. были проверены ДТОЖ, ДПРВ. все датчики работали исправно. замена свечей помогла лишь частично - если до неё гемор с запуском возникал даже при -10, то после замены исправно заводилась где-то до -20. при температуре же ниже таковой вновь начинались проблемы. причина была названа в двигателе, а именно - недостаточная компрессия на трёх горшках - около 8.5-9.0 если мне не изменяет память... этого достаточно, чтобы пуск двигателя при сильном морозе был затруднён. даже при новом аккуме. так что проверь компрессуху на холодном двигле. имхо точка зрение непрофессионала со слов профессионала.
__________________
Бэшко-купэшко-три-два-ноль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 ti M44 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Масло старое густеет, поменяй. Я своими глазами и руками видел и пытался в - 30 завести сузуки гранд витару с таким маслом. Акум заряжали, и пускозарядное устройство в помощ оставляли, двигатель крутится, но так не охотно..... и не запускается. Сузуки оттащили в сервис, отогрели завел и сменили масло. Всё, больше проблем с заводом не было. и владелец отметил сразу, что двигатель после простоя на улице запускает намного проще. Т.к. владелец не много на машине ездит, от дома до работы и обратно, то масло уже и по времен и и по пробегу было старое.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
10w40 и на нём 9 000 пробега? :o
там наверное не масло, а гуталин в -25. У самого м50 92 г.в. правда МКПП. Завожусь и в -40 Хотя недавно и меня врасплох застала эта зима, в и-40 завёлся, а на след день в -35 фиг. Отмочил свечи в силите, промыл, высушил на батарее, и с тёплыми свечами, ПРОДУВ ЦИЛИНДРЫ - почти сразу завёлся. Масло 5w40 Luqi Moly, но и его считаю не для зимы. надо 0w40 брать. Кстати симптомы были точно такие же: сначало хорошо крутит и схватывает, и вроде бы чуть-чуть и заведётся, а потом всё хуже и хуже. Свечи оказывается заливаются... так что если после 3-4 раза не завёлся - не стоит крутить дальше - только свечи зальёшь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Кабак
При чем тут тепло и при чём тут ждать?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
СуперКролег
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() |
У меня тоже проблема похожая. Сначала стала глохнуть и не заводиться на горячую (подостынет и заводится и тут же после прогрева умирает). Потом машина стояла неделю. После этого перестала заводиться вообще, даже не схватывает.
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Как правельно продуть цилиндры? Я тоже выкручиваю свечи иду домой накаливаю их над газом и бегом пока горячие бегу к машине но толку нет много раз крутил и цилиндры залило... Подскажите как продуть?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вытаскиваешь реле мозгов и бензонасоса(стоят в блоке предохранителей. где-то тут картинка была), и крутишь стартером. От туда бенз выдувается.
Либо если ты смелы горячий парень - берёшь горелку/зажигалку/спичку и подносишь к цилиндру ;) только будь аккуратнее дунуть может не хило :D Свечи не накаливать надо, а прочищать либо новые покупать. Я свои замочил в силите - результат приятно удивил
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблема +1...
Грешу на датчик ТОЖ. Подскажите его номер, а то не могу найти по каталогу.
__________________
320i E-36 1997 М52 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Вы парни ни туда копаете! причем тут дачик температуры? и без него авто заведется!Автор,два дня тема висит,а ты бы просто проверил работает насос ли,есть ли искра! до кучи компрессию непомешало бы померить,так для успокаения. а вы датчик))))) бред полный. в первую очередь проверяют искру и насос. возможно реле ДМЕ умерло,но это проверять уже после того как убедился что есть искра и бенз качает!
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Forward
крутить стартером с свечами вкрученными? чтобы выдуло бенз. и откл.реле бензонососа?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Serega_Astana, без свечей, без реле бензанасоса и без реле мозгов.
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Forward
Все понял что-то вчера плохо соображал)
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Сегодня у нас - 30 почти,заводили м43,акум умер сразу,на веревке потаскал его,тоже ноль. вывернули свечи-они залиты. тут же на месте почистили железной щеткой и машина сразу завелась. и ни какие продувки/шмадувки
![]()
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Forward
Спасибо все сделал как ты и сказал выкрутил свечи, вытащил реле на DME и реле бензанасоса покрутил пару раз стартером. Пошел домой прогрел хорошенько свечи над газом и зачистил контакты наждачкой. Вставил свечи, поставил друга акамулятор и завел с полпинка))
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|