|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Армения - Ереван
Автомобиль: BMW 320i, 1997
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тяга и шаравой
здрасьте всем!!!
с новым годом и раждеством!!!! сегодня был у ходавика, он мне сказал что передние 4 тяга и 2 шаравых нужно менять...сказал что тяги поченить может и попрасил за каждую примерно 52$ за 4, а шаравоя сказал что нунжно менять...но, он сказал что можно вместе простих резинових шаравых взять мёртвие элезние и ставить их, честно говаря сам нечего не понимаю в этом, по этому пишу тут.....мне интересно он мне на уши лапшу вешает или правилнее ставить мёртвие железние шаравоя?, единственное что мне не понравилос в его славах , это то что он сказал что эти шаравоя только в одн месте знает что прадаются и стоят порядка 2 раза дороже чем обичние... друзя жду совета...что делать?
__________________
BMW с удовольствием за рулем http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245758 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
тяги на свалку! шаровые резиновые не бывают!!! Б/У не бери никогда!!! Тебя разводят ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Армения - Ереван
Автомобиль: BMW 320i, 1997
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может я перепутал :oops: :oops: :oops:
тогда он скзал что тяги нужно купить а шаравие может поченить.......извените я не силнён в хородом машини :oops: в таком случии правилно он сказал что тяги взять мёртвие а не резиновие?
__________________
BMW с удовольствием за рулем http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245758 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может он имел в виду наружние шаровые с резиновым сайлентом и без сайлента (типа усиленные мейли)
Мне кажется лучше с сайлентом, так как машина помягче немного идёт. У меня ранее стояли рычаги от 30го кузова и соответственно его родные шаровые без сайлентов, у меня они накрылись где-то через 20тыс (производителя не знаю, но при мне меняли на нов) Далее я поменял рычаги на родные (с сайлентами) разница мне показалась большой. Удары от неровностей гасятся этим сайлентом, соответственно нагрузка на шаровую несколько меньше. Но правда в этом случае сайлент может помереть раньше, чем сама шаровая, но выход один - поставить хорошего производителя. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
У меня было с точностью до наоборот. Поставил вначале шаровые Лемфердер с резиновыми сайлентами, хватило их ровно на полгода, сайленты разбились и шаровые начали стучать оптяь. Плюнул, купил Meyle HD, они похожи на шаровые от Е30, но размеры другие и без сайлентов. Езжу на них уже 3 год, никакой разницы в жесткости не заметил.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Армения - Ереван
Автомобиль: BMW 320i, 1997
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
СПС!!! завтра в магазинах уточню Meyle HD, мне сегодня предлагали уже Лемфердер но они резиновие были не поспешил купить...
__________________
BMW с удовольствием за рулем http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245758 |
|
|
|