BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 00:38   #1
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Сцепление

Поменяли шток сцепления,который давит на вилку выжимного подшипника. Стали прокачивать сцепление...

1.В книге написано,что сцепление качается педалью тормоза,это опечатка? В любом случае тормозом прокачать не удалось.
2.Почему при накачке сцепления педаль не тяжелеет как у тормоза,т.е. давление в системе не нарастает и педаль не проваливается при открытии штуцера.
3.Для чего поднимать морду машины? что это дает при прокачке? на какую высоту?
4.Как вообще работает гидравлика сцепления,за счет чего создается давление? педаль просто клапан открывает? как тогда его прокачивать?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.01.2010, 00:51   #2
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Я качаю сцепление всегда примерно одинаково: пару качков, отпускаем педаль, откручиваем штуцер и одновременно жмем педаль, не отпуская закручиваем штуцер. Так несколько раз...
Педаль естественно не тормоза. :lol:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 00:54   #3
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
и педаль тяжелеет с каждым качком? или болтается? зачем тогда накачивать несколько раз если давление педалью не создается?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 00:56   #4
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
С каждым разом воздуха меньше, а педаль не факт что тяжелее...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 08:54   #5
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Нет!!! Не опечатка, на самом деле сцепление прокачивать надо педалью тормоза, тыщу тем в инете и на форуме, педалью сцепы можно прокачивать до безконечности и толку желаемого не будет, на самом деле нужно соединить штуцера рабочего цилиндра сцепления и левого тормозного суппорта, открыть штуцер на сцеплении, и прокачать жидкость из тормозного контура, достаточно пару качков и педаль сцепления удивит, только штуцер не забыть закрыть.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:03   #6
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Нет!!! Не опечатка, на самом деле сцепление прокачивать надо педалью тормоза
+1

к тому же смотрим уровень тормозухи в бачке и доливаем если надо...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:19   #7
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
в книге про соединение штуцера тормоза и сцепления нет ни слова Как это делается,простым шлангом? его не порвет давлением? Левый передний или задний тормозной суппорт соединять с сцеплением?

может ссылка есть на тему?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:10   #8
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
В общем какой суппорт соединят не столь важно, но просто удобнее всего, т.к. он ближе, подсоединить передний левый, тем же шланчиком, что и используется для прокачки тормозов, он продаётся в автомагазинах, стоит порядка 20 рублей наверно. Давления там нет практически не какого, главное чтобы штуцер был открыт на цилиндре сцепления.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 13:29   #9
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
уже поиском нашел несколько тем,
я так понял,что мы делаем прокачку наоборот т.е. давим через тормоз и выдавливаем тормозуху в расширительный бачек через цилиндр сцепления? Это тоже самое что и давить тормозухой в открытый штуцер сцепления,только непонятно куда будет выходить воздух,в бачек?

Педаль сцепления вообще не надо нажимать при такой прокачке?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 14:00   #10
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Три раза сцепу качал (по причине снятия коробки) - никогда никаких проблем не было. Все нормально качается .
Всегда по максимуму стараюсь прогнать тормозную жидкость - мое мнение , лучше заменить ее на свежую , хотя бы в бачке чем качать старую через тормозной контур.

Хотя , наверное через тормоза быстрее....
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:04   #11
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
давление в системе сцепления как создается? педалью или вакуумником? педалью вроде как только клапан открывается т.к. никакого давления педалью не создать.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:12   #12
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
antoncher вакуумник к сцеплению имеет такое же отношение как Манделла к Наполеону...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:20   #13
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Прокачали и пролили исполнительный цилиндр сцепления(который на коробке стоит и на вилку подшипника давит),воздух вышел,жидкость чистая идет, но не работает сцепление т.е. при нажатии педали с включенной передачей авто нельзя сдвинуть с места.

Ничего не трогали,только поменял этот цилиндр на новый т.к. старый подтекал.Еще диск сцепления меняли с подшипником,вилкой и прочими расходниками.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 19:46   #14
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от antoncher
Прокачали и пролили исполнительный цилиндр сцепления(который на коробке стоит и на вилку подшипника давит),воздух вышел,жидкость чистая идет, но не работает сцепление т.е. при нажатии педали с включенной передачей авто нельзя сдвинуть с места.



Ничего не трогали,только поменял этот цилиндр на новый т.к. старый подтекал.Еще диск сцепления меняли с подшипником,вилкой и прочими расходниками.
а все поставили при замене? я как то давно забыл поставить выжимной :D себе,пришлось еще раз снимать каробас!
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:09   #15
Serchio
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serchio Нейтральная репутация
Сними цилиндр с коробки, но гидропривод не откручивай, поверни и наклони так, чтобы штуцер его прокачки, смотрел вверх, далее ослабляешь чуть-чуть штуцер и рукой утапливаешь шток в цилиндр, при этом, из штуцера прокачки выйдет воздух и тормозуха, не отпуская штока затягиваешь штуцер прокачки, далее отпускаешь шток, он под действием пружины выходит. Потом снова ослабляешь штуцер прокачки и одновременно утапливаешь шток рукой до конца... и так далее.
Вот так повтори раз 5 - 10 и всё на 100% заработает. Потом просто накручиваешь его обратно на коробку и ничего больше не прокачиваешь, всё будет работать.
И, естевственно, заранее, перед прокачкой, долей уровень тормозухи до максимума, чтобы во время прокачки он не упал и тебе не приходилось вылазить из под тачки и доливать его.
Serchio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 23:23   #16
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
всем спасибо,прокачали штоком цилиндра и все заработало имхо тут все дело в клапанах и надо обязательно продавить тормозуху в обратном направлении,после того как все новой прольете конечно.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:15   #17
Serchio
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serchio Нейтральная репутация
Ребят, а вот у меня что-то сцепление по утрам "ведёт" то-есть когда машина ещё холодная, первую скорость трудно включить, педаль одинаково жёсткая, что на горячую, что на холодную, но вот с утра, как температура ниже 10 мороза, первые 5-7 минут поездки скоростя переключаются с трудом, то-есть сцепление до конца не выжимается, а как прогреется - всё нормально, и далее, весь день без нареканий. Я поменял исполнительный цилиндр, тот что на коробке - стало получше, но до конца проблема не ушла. В остальном всё нормально, не буксует, не шумит. Неисправность чего может давать такие симптомы? Я предполагаю, что может цилиндр, что под педалью? в мороз его сальнички сужаются и плохо работают, или сама корзина может уже подошла? но она бы и на горячую бы плохо работала? Кто что подскажет?
Serchio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:23   #18
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Serchio
че в коробке залито?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:36   #19
Serchio
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serchio Нейтральная репутация
В коробке залито ATF (красного цвета) Прошлую зиму и половину этой зимы всё работало отлично, нигде ничего не течёт, летом я хотел на всякий случай проверить уровень и долить по необходимости, кое-как залез под машину, ослабил верхнюю заливную пробку, только отвёл её в сторону - мне в лицо такая красивенькая струйка - еле увернулся, ну думаю, нормуль. Ну испортиться-то не могло-же масло. Я первую и заднюю скорость на стоячем автомобиле (с утра, то-есть с мороза) не могу включить, через силу, аж кулису жалко, а потом по ходу движения аккуратно переключаюсь, но чувствую "ведёт", а по мере прогрева всё становится в норму.
Serchio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru