![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Сцепление
Поменяли шток сцепления,который давит на вилку выжимного подшипника. Стали прокачивать сцепление...
1.В книге написано,что сцепление качается педалью тормоза,это опечатка? В любом случае тормозом прокачать не удалось. 2.Почему при накачке сцепления педаль не тяжелеет как у тормоза,т.е. давление в системе не нарастает и педаль не проваливается при открытии штуцера. 3.Для чего поднимать морду машины? что это дает при прокачке? на какую высоту? 4.Как вообще работает гидравлика сцепления,за счет чего создается давление? педаль просто клапан открывает? как тогда его прокачивать? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Я качаю сцепление всегда примерно одинаково: пару качков, отпускаем педаль, откручиваем штуцер и одновременно жмем педаль, не отпуская закручиваем штуцер. Так несколько раз...
Педаль естественно не тормоза. :lol:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
С каждым разом воздуха меньше, а педаль не факт что тяжелее...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет!!! Не опечатка, на самом деле сцепление прокачивать надо педалью тормоза, тыщу тем в инете и на форуме, педалью сцепы можно прокачивать до безконечности и толку желаемого не будет, на самом деле нужно соединить штуцера рабочего цилиндра сцепления и левого тормозного суппорта, открыть штуцер на сцеплении, и прокачать жидкость из тормозного контура, достаточно пару качков и педаль сцепления удивит, только штуцер не забыть закрыть.
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
к тому же смотрим уровень тормозухи в бачке и доливаем если надо...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
в книге про соединение штуцера тормоза и сцепления нет ни слова
![]() может ссылка есть на тему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем какой суппорт соединят не столь важно, но просто удобнее всего, т.к. он ближе, подсоединить передний левый, тем же шланчиком, что и используется для прокачки тормозов, он продаётся в автомагазинах, стоит порядка 20 рублей наверно. Давления там нет практически не какого, главное чтобы штуцер был открыт на цилиндре сцепления.
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
уже поиском нашел несколько тем,
я так понял,что мы делаем прокачку наоборот т.е. давим через тормоз и выдавливаем тормозуху в расширительный бачек через цилиндр сцепления? Это тоже самое что и давить тормозухой в открытый штуцер сцепления,только непонятно куда будет выходить воздух,в бачек? Педаль сцепления вообще не надо нажимать при такой прокачке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Три раза сцепу качал (по причине снятия коробки) - никогда никаких проблем не было. Все нормально качается .
Всегда по максимуму стараюсь прогнать тормозную жидкость - мое мнение , лучше заменить ее на свежую , хотя бы в бачке чем качать старую через тормозной контур. Хотя , наверное через тормоза быстрее....
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
давление в системе сцепления как создается? педалью или вакуумником? педалью вроде как только клапан открывается т.к. никакого давления педалью не создать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
antoncher вакуумник к сцеплению имеет такое же отношение как Манделла к Наполеону...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Прокачали и пролили исполнительный цилиндр сцепления(который на коробке стоит и на вилку подшипника давит),воздух вышел,жидкость чистая идет, но не работает сцепление т.е. при нажатии педали с включенной передачей авто нельзя сдвинуть с места.
Ничего не трогали,только поменял этот цилиндр на новый т.к. старый подтекал.Еще диск сцепления меняли с подшипником,вилкой и прочими расходниками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сними цилиндр с коробки, но гидропривод не откручивай, поверни и наклони так, чтобы штуцер его прокачки, смотрел вверх, далее ослабляешь чуть-чуть штуцер и рукой утапливаешь шток в цилиндр, при этом, из штуцера прокачки выйдет воздух и тормозуха, не отпуская штока затягиваешь штуцер прокачки, далее отпускаешь шток, он под действием пружины выходит. Потом снова ослабляешь штуцер прокачки и одновременно утапливаешь шток рукой до конца... и так далее.
Вот так повтори раз 5 - 10 и всё на 100% заработает. Потом просто накручиваешь его обратно на коробку и ничего больше не прокачиваешь, всё будет работать. И, естевственно, заранее, перед прокачкой, долей уровень тормозухи до максимума, чтобы во время прокачки он не упал и тебе не приходилось вылазить из под тачки и доливать его. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
всем спасибо,прокачали штоком цилиндра и все заработало имхо тут все дело в клапанах и надо обязательно продавить тормозуху в обратном направлении,после того как все новой прольете конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, а вот у меня что-то сцепление по утрам "ведёт" то-есть когда машина ещё холодная, первую скорость трудно включить, педаль одинаково жёсткая, что на горячую, что на холодную, но вот с утра, как температура ниже 10 мороза, первые 5-7 минут поездки скоростя переключаются с трудом, то-есть сцепление до конца не выжимается, а как прогреется - всё нормально, и далее, весь день без нареканий. Я поменял исполнительный цилиндр, тот что на коробке - стало получше, но до конца проблема не ушла. В остальном всё нормально, не буксует, не шумит. Неисправность чего может давать такие симптомы? Я предполагаю, что может цилиндр, что под педалью? в мороз его сальнички сужаются и плохо работают, или сама корзина может уже подошла? но она бы и на горячую бы плохо работала? Кто что подскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В коробке залито ATF (красного цвета) Прошлую зиму и половину этой зимы всё работало отлично, нигде ничего не течёт, летом я хотел на всякий случай проверить уровень и долить по необходимости, кое-как залез под машину, ослабил верхнюю заливную пробку, только отвёл её в сторону - мне в лицо такая красивенькая струйка - еле увернулся, ну думаю, нормуль. Ну испортиться-то не могло-же масло. Я первую и заднюю скорость на стоячем автомобиле (с утра, то-есть с мороза) не могу включить, через силу, аж кулису жалко, а потом по ходу движения аккуратно переключаюсь, но чувствую "ведёт", а по мере прогрева всё становится в норму.
|
![]() |
![]() |