|
|
#1 |
|
Bimmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Появился расход антифриза
здравствуйте, коллеги.
В общем описываю ситуацию. Сдох значит у меня в начале зимы термостат, гонял все время по большому кругу, машина плохо прогревалась, печка холодная, на скорости стрелка стремится в синюю зону. Решил значит я сам провести замену, слил кучу антифриза пока пытался открутить пластмассовый кожух термостата, открутить его не смог (как потом выяснилось снизу были еще 2 болтика, которых в моем букваре не было). Ну думаю ладно, поеду на сервис, пусть там заменят, залил антифриза сколько влезло, но залил оказывается мало, ибо не открутил стравливающую пробочку на радиаторе (ну, что сказать, дилетант). Короче по дороге на сервис начал греться, до красной зоны не доводил, останавливался, ждал когда остынет и опять ехал. На сервисе термостат заменили, жижу залили (радиатор был похоже почти пустой), я довольный уехал домой. Но теперь стал замечать, что появился расход антифриза, т.е. уже дважды заливал по метку на холодную, через какое-то время опять БК говорит что мало антифриза и приходится опять подливать. С чем это может быть связано? могло ли повести голову, даже если я не уходил в красную зону? Тянет машина хорошо, расхода масла тоже пока не видно. ну и второй вопрос, печка все равно греет так себе, или это у всех трешек печка не очень? Спасибо |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
думаю, что у тебя там пробка воздушная осталась, из- за этого:
не греет печка пробка выдавливает антифриз из соединений, тк давление в системе выше нормы если до красна не доводил, то врядли голову подогрел. дедовский метод: приоткрываешь пробку на радиаторе(для стравливания воздуха) совсем не на много, чтоб не лилось, а немного травило. и так ездишь, естественно, подливая антифриз. потеряешь так литр- два антифриза, зато любая пробка уйдет. просто очень и очень не просто выгнать весь воздух, просто газуя на холостых. или стоять придется так час- два....
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Bimmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
а маленькую пробочку, которая на радиаторе рядом с горловиной, откручивать надо при доливе?
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, еще можно подуть в бачок радиатора(плотно прижав носоубный треугольник к отверстию) чтоб давление создать. при этом должна быть отвернута маленькая пробка. увидешь, как разом из бачка ввесь антифриз в радиатор уйдет, а из маленькой пробки воздух пойдет..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Bimmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тут про дедовский способ еще вопрос возник, при езде с приоткрытой горловиной не будет ли происходит испарение антифриза и процесс доливки превратится в бесконечный? и вообще как при таком раскладе узнать что пробка уже вышла? |
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
я заполняю так:
знаем точный объем системы, значит надо влить столько же!!!..если на глаз можно перегреться уже через пару км...поэтому отмеряем, разводим нужное кол-во в отдельную тару..пока все не уйдет - значит система не заполнена.. мотор не работает, печка в красной зоне (чтоб открылся клапан печки надо вкл зажигание - иначе сперва заполнять будем мимо отопителя - важно!), черный пластиковый винт продувки вывернут, заливаю медленно пока не перестанет падать уровень...оставляю выше нормы на 2-3 см, заворачиваю полностью винт продувки и крышку , запускаю мотор, через минуту слегка отворачиваю винт - идет пар, затем вода, сразу заворачиваю..уровень упал - подливаем...опять повторяю пока всю норму не залью...а тут уже и печка(крутилки) горячим дует
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Bimmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
ок, спасибо Rusnak и Stasik. попробую оба метода. главное чтобы проблема не была фатальной (голова). Кстати, а есть ли какие признаки у поведенной головы, в смысле симптомы?
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
ну так посмотри вокруг прокладки головы есть ли подтеки или испарения какие) антифриз то не белый!)))) все будет в голубо-зеленых нагарах)))
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Красное Село
Автомобиль: BMW 325 купе. 1991
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Я пару раз менял термостат.После замены заливал антифриз,полный расширительный,заводил потом глушил.Доливал фриз.Открывал винт рядом с пробкой давал 2000 об. и ждал пока из под винта пойдет фриз.Затеи все закручивал брал с собой фриз на долив и ехал куда надо.По приезду,когда машинка остынет,проверял и доливал,если надо.Проблем ни разу не было.Но пару недель назад стал уходить антифриз.Я запарился по движку лазать.А он зараза тек с колечек на печке.А еще вариант у меня на м40 было,шланг который заде двигателя от головы,вроде на печку идет, лопнул.И по поводу головы.По идее если бы повело то фриз бы в масло пошел или сопли по блоку потекли,но может и в целиндр уходить,тогда машина из выхлопной парить начнет.А может еще и с помпы течь,там такое отверстие аварийное есть.В общем проверяй сухость патрубков и т.д. на холодную.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Bimmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
соплей на блоке вроде не видно, патрубки которые к термостату (т.е. которые как раз снимались) на первый взгляд сухие. спасибо, в общем надо копать на предмет течи или возд пробки.
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Bimmer
Если не найдешь подтеков на соединениях моторного отсека со стороны салона,то посмотри еще соединение на моторном щите(снять верхнюю решетку и экран щита),а так же под пластиком в ногах водителя,где идет непосредственно подвод ОЖ к радиатору печки.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
выкопал старую темку, дабы не плодить новые....
после замены термостата появилась течь антифриза, гдето в районе верхнего патрубка, течет хорошенько(на заглущенной нету течи), каждый день доливаю, по 200-300 грамм, пробку на радиаторе поменял.эффект ноль.....что это? воздух? как его выгнать весь? по ТИСу чет не помогает особо....и поможет ли это устранить течь?........радиатор новый менял два месяца назад......Бехр.......хочется решить....а то зима уже совсем близко......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
У меня стал уходить антифриз, начал искать, нашел капельки в задней части АКПП... В АКПП идут насколько я знаю две трубки от радиатора (охлаждение коробки), можно ли устранить течь не прибегая к заливке всяких "забивалок" в систему охлаждения и не снимая коробки? Как вообще можно подобраться к этим трубкам?
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
ну да, но течь там особо нечему, радиатор новый, ему пара месяцев(оригинал), патрубок верхний тоже новый, пробка радиатора новая.....вот в чем загвоздка....откуда взялась течь , именно после того как менялся термос....почему это так повлияло?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
течь антика очень хорошо просматривается ультрафиолетовой лампой. особено если красный антик.
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
я не могу найти очаг, источник......то что у меня течет гдето сверху это явно, под патрубком явные подтеки....тазеГ под радиаторами, мокрый......блин так неохота все снимать снова......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|