![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Увеличение мощности движка
У меня движок 2,3л. 97 г. хочу поменять кольца, в связи с эитим возникла идея увеличить мощность, есть три варианта 2,8л, 3,0л. или чипануть, подскажите пожалуйста как быть?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В ПОИСК !!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
В раздел тюнинга. Там полно таких тем
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Re: Увеличение мощности движка
Цитата:
![]()
__________________
Freude am Fahren |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Увеличение мощности движка
Цитата:
:D :D
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва Люблино
Автомобиль: 320Ai
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вы нифига не поняли, человек просит посоветовать!!!!
Я бы на твоем месте чипанул, но только качественно 8)
__________________
320iA '97- Продана Слова - это ключи! Правильно подобрав открыть можно любую душу и закрыть любой рот! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Толку чиповать сток? Я не вижу .... А там смотря какой у тебя бюджет автор
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
С 3.0, конеш, не сравнить :D Хотя автор ставит эти уровни доводки на один уровень...
__________________
Freude am Fahren |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А потом уж, раз мотор вскрыт - готовить коленвал М52В28 или М54В30, впуск от М50В25 и прочее.
__________________
BMW 320 '97 (M52B20 1991см3 -> 2497см3 + LPG) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
///MPowered
Во первых автор бюджет так и не огласил. Во вторых на личных ощущениях скажу - если чипануть 323 и поставить впуск м50 ,прирост будет . Но такой ,что автор через пару недель и значения ему не придаст ![]() Скажу одно- пока по серьезному в мотор не полезешь ,толку не будет . Проще говоря ,,мышинная возня,, . Услышим автора по бюджету ,тогда и будем человеку советовать ,что да как
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какие кольца, он их долго искать будет, никасил! Тут либо гильзовать или искать американский блок.
ЗЫ Чипануть идея, тока еще выпуск поменять, впуск и добавишь 10 лошадок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть 3л. движок от е46, поршни, коленвал все, что надо он отдает за 10 штук. вот и думаю, если матор всеравно надо скрывать, но если вы говорите осбо эфекта не будет, то наверное зря это все?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
От трех литров эффект будет такой, шо клиент позабудет оба усём :D
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
лучше взять м52б28 с коробасом, карданом, выхлопом, мозгом и поменять
и ничего не надо больше - этого вполне достаточно для гражданской машины оригинальный 2.8 это совокупность размуного расхода, приличной тяги и минимум изменений я менял себе сам своими руками - 4 дня грязной ямы и ву-а-ля - конечно не 330, но и гемора не так много к стати в 323 от 328 головы одинаковые (кроме впускного вала) - можно сэкономить, редуктор, приводы одинаковые, и 2.8. ездит на мозгах от "2.3" почти так-же, как и на родных (раскручивается чуть медленнее, но тяга гуд, и есть время на синхронизацию иммобилайзера)
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
вскрытие покажет состояние стенок циллиндров, если все гуд без выработки - то можно не точить и не гильзовать ничего. просто поменять коленвал с шатунами и поршнями, прошить мозги, поставить выхлоп от 325\328\м3, впуск от 325. приход от этого мероприятия будет ощутимый)
|
![]() |
![]() |