BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 14:21   #1
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
горит лампа давления масла

Проблема такая: Завожу машину...заводиться легко без проблем,поработав несколько секунд начинает глохнуть....поддаёшь газ и немного прогревшись больше не глохнет. Далее чем больше прогревается машина тем лампа давления масла начинает чаще гореть.Сначала она горит на 900 оборотах-газ нажимаешь и пропадает.Потом начинает гореть и на более высоких оборотах(1500 и больше).Одновременно с этим какой то звук похожий на гидрокомпинсаторы или может что-то другое,не знаю точно.
Вобщем сейчас стараюсь ехать на холодной машине,так вроде она не шумит.
Да ещё ощущение такое что машина стала тупить при нажатии на газ.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.02.2010, 14:22   #2
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
:shock: с лампочкой давления масла кататься!? абзац....
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:23   #3
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
@Aleksey@
Не езди на ней!!!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:41   #4
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
кхм... бывают же индивиды...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:48   #5
nepper
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43
nepper Нейтральная репутация
@Aleksey@
какой двигатель у тебя ?
nepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:57   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nepper
@Aleksey@
какой двигатель у тебя ?
отвечу за автора - почти мертвый.

Автор - машину на эвакуатор и на сервис проводить вскрытие - пока в конец двиг не убил.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:58   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
nepper
Какая теперь разница? Там уже вкладышей нет и колено плачет,раз он слышит шум-значит всё это в ремонт.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:59   #8
gjzmo
Профи
 
Аватар для gjzmo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 56
gjzmo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nepper
@Aleksey@
какой двигатель у тебя ?
Какая разница какой двигатель.... смотри уровень масла через щюп... у тебя оно уже на дне!, а при нажатие на педаль газа увеличивается давление и поэтому лампочка тухнет!!!

Доливай масло срочно или попадешь на ДВС!!!!!


я по молодости так и запорол двигатель... шатун блок пробил а я думал с чего блин)))) теперь за маслом глаз да глаз ))))
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
gjzmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:03   #9
gjzmo
Профи
 
Аватар для gjzmo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 56
gjzmo Нейтральная репутация
а про гидрокомпинсаторы, так они на холодную немного стучат после заводки 1 минутку( у меня так) а потом все как в аквариуме, тихо и спокойно))))) хотя из-за нехватки масла будет стук продолжительнее!
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
gjzmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:50   #10
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
двигатель1.6м43
На холодном машина едит хорошо.Масло в норме ,не уходит.
Вот сейчас ехал ничего не гремит и не шумит. И звук похожий на гидрокомпенсаторы но это скорее всего не они.
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:51   #11
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gjzmo080
а про гидрокомпинсаторы, так они на холодную немного стучат после заводки 1 минутку( у меня так) а потом все как в аквариуме, тихо и спокойно))))) хотя из-за нехватки масла будет стук продолжительнее!
новые не стучат на холодную (при исправной маслоподаче в гбц), средние - некоторые стучат на холодную, убитые - все дружно стучат, даже на горячую..
от износа увеличиваются зазоры в гидриках - не держат масло в себе..

..не пойму в чем смысл темы? :shock:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:10   #12
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
@Aleksey@
какое масло залито?
у меня была та же проблема, это косяк масл. насоса. не слушай никого, щас тебе тут нарасказывают)) я катался так примерно месяца четыре, и мотор не стуканул. Открыл низ на всякий, там вся блястело в номинале, но на всякий вкладыши поменял, лампа гореть ясен пень не перестала...
Оказалось что это насос. Менять не стал, лезть далеко да и холодно зимой.

Залей масло Castro 10-60 и проблема уйдет навсегда.
И не забывай менять его каждые 7000 км.
Удачи!
п.с
что бы не писали шо я идиот, вспомните про запас на баварских моторах, да, даа.. запас давления. Лампа загорается но запас еще остается...
Те кто убили моторы в молодости, не поверю что это были моторы БМВ!!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:50   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eros
Залей масло Castro 10-60 и проблема уйдет навсегда.
и не очень хорошо твоему мотору потомучто 10W60 дает давление на датчике т.к не прокачивается дальше и НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЕТ..это все равно что вынуть лампу из приборки..10w60 масло для спорт. моторов с широкими маслоканалами..запас давления на всех машинах есть..это предел условный..к примеру лампа уже погасла и давление есть - а ресурс мотора будет выше у того у которого выше давление...

..а знаете ли вы что вкладыши BMW уже(узкие), чем такие же на mers или VW audi..все для того чтоб сделать вращающиеся детали (а именно шатуны и колено) более легкими..отсюда чем меньше площадь тем больше нагрузка на вкладыш) - BMW очень требовательны к правильно подобранному маслу - самое дорогое для спорт. моторов не значит лучшее..запас прочности улетучится тыс так через 50..

Цитата:
Сообщение от eros
что бы не писали шо я идиот, вспомните про запас на баварских моторах, да, даа.. запас давления. Лампа загорается но запас еще остается...

Те кто убили моторы в молодости, не поверю что это были моторы БМВ!!
:D ..загорелось лампа давления вспомни про запас прочности баварских моторов... :lol: жжжете господа
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:53   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
и не очень хорошо твоему мотору потомучто 10W60 дает давление на датчике т.к не прокачивается дальше и НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЕТ..это все равно что вынуть лампу из приборки..10w60 масло для спорт. моторов с широкими маслоканалами..запас давления на всех машинах есть..это предел условный..к примеру лампа уже погасла и давление есть - а ресурс мотора будет выше у того у которого выше давление...

..а знаете ли вы что вкладыши BMW уже(узкие), чем такие же на mers или VW audi..все для того чтоб сделать вращающиеся детали (а именно шатуны и колено) более легкими..отсюда чем меньше площадь тем больше нагрузка на вкладыш) - BMW очень требовательны к правильно подобранному маслу - самое дорогое для спорт. моторов не значит лучшее..запас прочности улетучится тыс так через 50..
советую прислушаться к товарищу Rusnak. хотя судя по всему, ездить автору осталось недолго все равно )))
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 17:20   #15
Сергей 03 rus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Улан-Удэ
Автомобиль: М3 3.2,6мкпп,97г.седан.
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей 03 rus Нейтральная репутация
Срочно авто в ремонт! Возможны две поломки. 1.Втулка стакана масл.фильтра (деталь №11 42 1 432 228 по ЕТК). 2. Распорная втулка клапана управления масляного насоса (деталь №11 14 1 247 397 по ЕТК) - наиболее вероятно! Удачи!
__________________
M3 03rus
Сергей 03 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:20   #16
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
Rusnak
Сергей 03 rus

ну скажите, откуда.. откуудаа такая информация что это масло для спорт. моторов?
я не верю ни одной станции (оффициальной и не только) БМВ в России... Но в Европе, все диллеры говорят следующее: НЕОБХОДИМО ЭТО МАСЛО ЛИТЬ ПРИ ПРОБЕГЕ СВЫШЕ 200.000 км!!!!!
Я проделал это с маслом уже давно.. что то мотор не убился, что то ничего не шуршит и не шумит, а под клапанно крышкой чистота чисто тайд))) (это для тех кто говорит что это гуталлин)) смешно, начитаетесь утренних газет, а потом это в массы... Но!! В то же время я не спорю, что лучше разобрать пол мотора и поменять составляюще масл. насоса.
Вы говорите баварцы требовательны к маслу!? а почему например в Финляндии оф. диллер советует Шелл ультра? Быть может и вы перейдете на него?))))) :lol:
Короче, в любом случае все все субективно..
Но, есть одно но! Если бы все было так как сказали Вы, мой мотор давно уже бы стукнул, т.к меньше 5000 у меня только во время прогрева)
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:24   #17
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
да, и еще, на родине нашей любимой марки авто, 80% используют масло, с пробегом указанным выше, именно с этими хар-ками!!!!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:28   #18
Clearic
Завсегдатай
 
Аватар для Clearic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Clearic Нейтральная репутация
@Aleksey@
Меняй масленый насос сейчас.
Или мотор потом.
Clearic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:29   #19
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eros
что бы не писали шо я идиот
Да вначале я сделаю наверное по твоему совету.Сначала надо пробовать лёгкие пути я считаю.К тому же у тебя была такая проблема.
Читал в книге про эту проблему....так там довольно много из-за чего это может быть....и в основном это всё ерунда.
Ну а уж если не поможет то дело труба
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:32   #20
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
@Aleksey@
правильно!
если масло не помагает, то мотору уже хана! Только вот многие не могут понять этогО!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:35   #21
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
поменяю масло(кстати сколько там литров?),если не поможет то масленный насос.
Castro 10-60 это полусинтетика?


У меня залита синтетика
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:39   #22
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от @Aleksey@
поменяю масло(кстати сколько там литров?),если не поможет то масленный насос.
Castro 10-60 это полусинтетика?


У меня залита синтетика
5л. тебе хватит и останется на долив. Да, это будет полу-синтетика.
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:04   #23
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eros

если масло не помагает, то мотору уже хана! Только вот многие не могут понять этогО!
вообще-то многие тут понимаются ГОРАЗДО больше тебя! просто перед каждым метать бисер лично мне влом. при том что все 10 раз уже разжевывалось. у масла есть температурная вилка, при котором его смазочные свойства оптимальны. так вот у масла 10-60 эта вилка _начинается_ в районе 90-100 градусов. гражданские моторы в гражданском режиме на такой температуре не ездят.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:05   #24
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eros
ну скажите, откуда.. откуудаа такая информация что это масло для спорт. моторов?
я не верю ни одной станции (оффициальной и не только) БМВ в России... Но в Европе, все диллеры говорят следующее: НЕОБХОДИМО ЭТО МАСЛО ЛИТЬ ПРИ ПРОБЕГЕ СВЫШЕ 200.000 км!!!!!
так говорят потомучто на масле 5W40 его расход бьет по карману, а не потому что 10W60 - лучше для мотора.
http://castrol.com.ru/catalog/c_edge_sport60.php
кастрол 10w60 нет ни одного допуска от BMW
API уровень качества SL (2000-2004г), SM- получше (2004-...)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:22   #25
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
Swunk
Rusnak
читайте дальше утренние газетки а лучше, все же прокатитесь в Германию, полезней будет!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru