![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Двигатель глохнет
Помогите устранить.неполадку.После каждого дождя машина тупит.Двигатель при холодном запуске глохнет при температуре охлаждающей жидкости 40.Обороты начинают скакать.Попенял ДМРВ.толку нету.3 4 дня после вроде нормально.опять как дождь всё начинается.Двигатель М-42.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробуй лямбду отключи если все нормально станет , то дело ней.
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Араик
Скорей всего не сама лямбда, а разъём лямбды заливает водой.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Был на диагностике.сказали мозги.находиться под капотом за аккумулятором.мол плата там сыростью покрылась.промыли вроде.но проездил до первого дождя опять тот же геморой.проверил эту плату чисто и сухо.и сказали лямб к этому отношения не имеет.ну спасибо проверю.подскажите если разьем как его изолировать от попадания воды?Зарания благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
нужно отсоединить разъём лямбды, проверить верхний и нижний пыльник на целостность, проверить наличие уплотнительного кольца внутри разъёма, проверить целостность изоляции проводов, всё хорошо почистить от грязи и просушить, разъём обработать изнутри и снаружи силиконовой смазкой, затянуть разъём потуже (естественно при условии, что сам лябда-зонд исправен)
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ещё вопрос.Искал не нашел разьем.Где этот разьем находиться?Лямбда прикручена к штанам.а разьем не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на М40 кронштейн разъёма закреплён на коробке справа по ходу движения, на М42 возможно там же, хотя утверждать не буду т.к. не знаком с М42
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Abdula
Абдулла.Скажи пожалуйста.Какой он из себя этот разьем.дело в том что с верху опускается на лямд.проводка.из под капота.а разьем ни хрена не пойму какой он из себя.Зарание благодарю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Араик
Смотри по проводу от лямбды. Сантиметров через 20-30 увидеш разъем.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Араик
DoGmA, всё верно сказал иди по проводу и увидешь, на скока я знаю длинна провода от лямбды до разъёма бывает максимум 57 см, может тебе его кто повыше заталкал чтоб не мок? попробуй слегка потянуть за прово, ток не сильно ![]()
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
нашел я этот разьем.но его там нет.соединение на прямую без разьема.и заизолировано изолентой.что дальше делать не знаю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Нет его щас вот смотрю на яму загнал к себе в гараж.оторван он от разьема. проводка соединена на прямую.что посоветуете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
разматай изоленту и проверь соединения проводов в месте стыковки, заодно посмотри как провода соеденены, если скрутки, то нужно их убирать и мастырить какой ньть разъём, обжимать гильзами, зажать в колодку и т.п., главное потом это всё герметизировать от попадания влаги
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Abdula
А не проще на разборе мне купить такой-же разьем,и воткнуть всё туда.Но я думаю.там не в лямбде дело.может что-то другое? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
может быть что угодно, ра расстоянии диагностировать тяжко :D
разъём можно и купить, но проверить соединение всётаки стоит, да и сам датчик прозвонить бы не мешало
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня токаяже проблема глохла на ходу на 1 передачи и провалы были большие педал в пол и не какой реакцый потом как прострелит и обороты сражу подскакивают . Ламбо зонт отключил и все стало нормально .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318i e36 M40B18 |
|
![]() |
![]() |