![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
[РЕШЕНО] M50B25 Vanos газует на холодную
Итак ситуэйшен. Когда мотор холодный (температура за бортом роли никакой не играет) машина стоит и газует от холостых до 4 тыр, может меньше. Если отрубить датчик ХХ она газует максимум до 1000 с холостых. Диагностика ничего не показывает все в норме. Но как мне сказали на СТО, привет датчику положения коленвала, типа его фишку пошевелишь перестает дуреть. Так же перестает дуреть через какое то время как стрелка температуры ОЖ встанет на 12 часов.
Если ехать не на прогретом моторе, то машина пинается, и еще заметил чтол при прогазовке может моргать лампочки включение кандюка, обогрева заднего стекла, и рецеркуляции воздуха на климе. Но не всегда, впрочем как и газует невсегда. Закономерности никакой. Седня с утра не газовала через 5 часов поехал на холодную дурела. Поиск курил в старых темах задавал вопрос, но никто не ответил. Достало решил создать свою тему. Тупо наугад датчик колена менять не хочу, вдруг не он. А выкинуть 3500 на ветер желания нет! Люди хелп. Реально напрягает такое поведение.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Еще добвлю, КХХ новый, со старым была та же байда. Подсосов нет 1000% так бы она и на горячуюю балдела. ДПДЗ тоже новый.
Весь балдеж пропадает сразу же при прогреве движка. Ребят делитесь мыслями не стесняйтесь, пойду пока проветрюсь на улице а то запарился весь день дома.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
температуры впускаемого воздуха? или ОЖ?
если про температуру впускаемого воздуха, читал не нашел его у дросселя, там писали что в Расходомере, отрубал фишку, побарабану... Если тот что ОЖ на могз, где он стоит? Если можно с фоткой.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Номер 13 или 15, сам точно не в курсе который датчик на мозг идет
![]() Методом Connect/Disconnect, имхо, можно выверить назначение ![]() Добраться до них можно сняв корпус воздушного фильтра, гофру, и патрубок охлаждения генератора, ну и для удобства планку опорную впускного коллектора (Номер 5) ![]()
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Эти два датчика я отключал в процессии не помогло. Как раз 13 или 15, добраться можно сняв гофру охлаждения гениратора.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
но проблема автора скорее всего не в этом датчике, тк температура всасываемого воздуха не зависит от температуры двигателя (даже несмотря на работающий подогрев дроссельной заслонки). автору я вроде в какой то одной из тем уже писал что проблема 99% в лямбдазонде, но моё предположение я так понимаю он проигнорировал :D |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
лямбда поменяна... тут у 90% проблема сводится к этому, когда я ездил без лямбды она так же газовала, так что 1000% не лямбда, об этом я уже раз 15 повторил...
И еще небольшое уточнение, сегодня вышел завел, все пучком, сижу жду когда прогрееца, стрелка входит в снюю зону и понеслась... дальше ждать не стел мотор жалко на холостых так давать, и решил поехать до работы, пока доехал все стало ровно! Я гдето читал менно про такой же мотор, помоему даже gmss писал что у него была такя вата з за этого датчика.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Если бы дурела лямбда, то она дурела бы и на горячую проходил уже, после чего сменил лямбду, на дагностке она сво показания давала как нужно, тобишь она работала, старая лямбда ничего не показывала, тоесть была мертва... отлчить их можно какая работала какая нет...
Диагносты твердят на датчик колена, но я так понмаю у него 2 состояния работает и не работает... И если бы он не работал то она бы вообще не завелась! Да почему он вдруг начнает работать как только авто прогреется до рабочей.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Ищи связь с температурой , при чем не просто прямую, типа датчик температуры, а любую возможную ... например где-то при нагреве отходит контакт...
Вопрос к тебе - диагносты утверждают, что датчик колена мозг трахает, а ты сам пробовал его шевелить или чего? Может когда они его трогали, еще чего-то зацепили... Два возможных варианта: 1. пытаться шевелить руками все разъемы возможные - может где-то вылезет проблема, хотя сам понимаешь - способ на авось... 2. брать в руки мультиметр и звонить сопротивление всех датчиков, через главный разъем, или еще лучше через разъем мозгов... далее если где-то вылезает трабл - смотреть датчик, и если с ним все ОК - звонить проводку. чудес не бывает - где-то что-то либо отходит, либо не работает. А ведь возможно, что и датчик при определенной температуре проявляет свою неработоспособность ...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Сам я трогал, коекак нашел этот разъем, пробовал шевелить ноль реакции, только потом он сказали что трогали сам датчик, но туда на заведенном моторе даже с ямы подлесть не реально че он там трогали я хз... Датчики шевелить дергать пробывал. Понтно дело что с температурой, но я говорю что она может не газовать, тоесть не угадаешь, когда все ровненько а когда вылазит проблема. Понятно что накрывается возможно какой то датчик.
Расскажи как добратьсядо главного разъема и как правильно звонить? Я так понимаю это тот что под капотом за пластиковым кожухом идет на мозг. Тобишь отрубать мозг и через этот разъем смотреть пины... Или как то на заведенном двигле?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
На заведенном не получится , либо нужен хороший диагност с аппаратурой , типа осциллографа и т.д.
А разъем да , который на мозг - туда приходят сигналы сигналы со всех датчиков... У официалов , по идее, должна быть колодка переходная - вставляется между разъемом и мозгами, спецом чтоб мерить , но это, имхо, из области фантастики... А так снимать разъем смотреть по схеме на какие пины что приходит , и сравнивать с имеющимися значениями - в книжках по ремонту есть сопротивление многих датчиков. Вот как-то так. Еще в первом сообщение ты писал, что если отрубить датчик ХХ , то газует меньше... Что есть "датчик ХХ" ???
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
регулятор холостого хода, если я его отрубаю то больше 1000 поднять не дает при прогазовке.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Т.е. не дает , если даже ты на педаль жмешь ?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Да поему на педаль то все нормально. Я говорю о том, что когда она дуреет скдываешь фишку с РХХ то она газует максмум до 1000, а если нажать на газ то она 2000 даст и 3 и 5... как нажмешь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
gmss
на этой картинке я хотел показать где опорная планка коллектора) про датчик температуры всасываемого воздуха не думал. bysky датчик колена может и постепенно подыхать, с глюками, вроде были случаи. нет ни у кого варианта снять на попробовать?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
bysky, мне таки кажется что проблема в датчиках температуры... Ты вот пишешь, что отключал их и проблема не пропадала, так а почему она пропасть должна? Датчик нерабочий = датчик отключенный, кмк.
Померь сопротивления все-таки, хотя бы на самих датчиках, чтоб не лезть к мозгам сразу... И еще меленький вопрос - она у тебя именно с холостых до 4000 газует, или все-таки обороты сначала ниже холостых падают, а потом повышаются?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Итак, вношу небольше прояснения....
Пошел к мане завел, балдеет, скинул фишку с ДПДЗ заглохла завел, работает... скнул с ДМРВ работет и газует так же, одевал по разному ноль реакции... скидывал фшки с датчиков что показал на рисунки, побарабану, шевелил клему датчика положения коленвала. так же... скидывал не заводица, одел газует.... дело не в нем... Скнул фишку с РХХ, на холодную газовала от 600 до 1000, прогрелась и о чудо 1000 оборот как в копанные, одеваю фшку и давай балдеть, скидываю все ровно.... Одеваю балдеет, сдал назад проехал вперед и все ровно. Возможно ли что РХХ умрает и творит такие чудеса? Если да, тогда почему на холоднуюю при отключеной фишке оборыты прыгают, на горячуюю уже стоят.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
она именно с холостых газует до 4000 тыс газует, тоесть провала в оборотах вниз нет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Вот чего сейчас вычитал:
"Клапан ХХ: Выводы 1 и 2 - 20 Ом Выводы 2 и 3 - 20 Ом Выводы 1 и 3 - 40 Ом" Вот можно померить... Еще для его проверки (если вдруг в нем что-то закисает) рекомендуют по нему постучать ... :D Хотя я думаю дело не в нем , и ведет он себя именно так как и должен. т.е. если его отключить в нем остается небольшой зазор - спецом чтоб можно было ехать, если он не работает, а когда его подключаешь на него через мозг с какого-то нерабочего датчика приходит сигнал об открытии(повышении оборотов) , что он и делает... Не он это, имхо... Вот еще: Датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха: -10гр. - 7-11.6 КОм +20гр. - 2.1-2.9 КОм +80гр. - 0.27-0.4 КОм
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
сопротивление на датчике температуры что идет на мозг на картинке номер 15 в норме.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
регулятор ХХ тоже в норме
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
расходомер на холостую показывает 8кг воздуха, мне сказали это мало и надо 12... сопротвления не мерял
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
пошел мерить расходомер
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |