BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 22:33   #1
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
Аккумулятор (разница аккумуляторов М40 АКПП и МКПП)

Доброе время суток!
проясните мне пожалуйста один момент.
и так у меня на авто с м40 Б18 АКПП аккум 75 ампер. по ЕТК должен стоять 60амперный.
поменялся на 2 дня с другом у которого аналогичная машина только М43 МКПП взял у него 62 амперный. весь день ездил без проблем. заметил улучшение при работе свеклоподъёмников перестали так сильно проседать обороты(на режиме Д стоя на светофоре). а у моего друга начался слабо заметный расколюас. и приборка стала тусклей гореть.он говорит такое впечатление будто спираль включена.
но на следующие утро я не смог завестись аккум сел. сигналка работала а стартер не осиливал крутить, стартер щёлкал. завел с перемычкой. переставили его аккум к нему у него он нормально работает. заводит легко... не могу понять в чём у нас разница..
отличие что у меня АКПП а у него МКПП и аккум у меня в багажнике. поясните пожалуйста кто в курсе.. гена работает. с моим аккумом такого не когда не было хотя с 10 го раза заводи..
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.03.2010, 22:36   #2
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
много потребляющих аппаратуры на машине нет. охлаждения гидро муфта.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 10:41   #3
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
помогите советом?
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 11:17   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Смотри в чем прикол, кадый гена расчитан под определенную мощность и если у тя 60, а стоит 75 то он убдет не додовать заряд, отсюда и проседание во время работы стеклоподов (потребителей у тебя) так как когда машина заведена и гена исправен, то весь ток идет от него!

далее та 60тка может быть просто трупом, и пока ты дрюкал ее она села, как завел она чуток заряд взяла, вы переставили на другую машину она завелась. так как у тя акум стоит в багажнике, то он от холода тупо может замерзать и терять плотность, тобишь заряд... поэтому и не хватает. У самого такой мутлу стоял, мозг вынес весь, сменил на бош и радуюсь....

МКПП заести легче, так как при выжатой сцепе нагрузка на двиг минимальна, масло в коробке не маслает как в случае с АКПП)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 11:25   #5
metalruler
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
metalruler Нейтральная репутация
Чем больше емкость аккума, тем больше нагрузка на генератор, быстрее щетки потрутся. Для аккумулятора тоже не есть хорошо, особенно если он кальциевый. Для новых и более дорогих не так критично. Для тебя аккум емкостью 55-62 А*ч, рекомендую 60-62; ток холодной прокрутки по EN не меньше 500, а то зимой не заведешь.
__________________
BMW e36 318i M43 1997г
metalruler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 11:25   #6
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
аккум у меня в багажнике. но у нас сейчас +10. и он с ним ездит сейчас всё ок. именно после простоя около 7 часов он не осиливал заводку. думаю может АКПП так грузит. хотя по вин у меня 65 должен стоять.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 11:27   #7
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
тот что я ставил был старенький БОШ с EN 480 кажется а у меня TAB EN 640
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 11:31   #8
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
МКПП заести легче, так как при выжатой сцепе нагрузка на двиг минимальна, масло в коробке не маслает как в случае с АКПП)[/quote]


а когда на АКПП на режиме P это не тоже самое что МКПП с выжатой сцепой ?
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 12:54   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
нет не тоже самое, масло в коробке всеравно будет гонять... акпп и мкпп две разные вещи принципиально...

то что он 7 часов стоит я говорю низкая плотность и заряд....

все гелевые акумы и прочее это гамно редкостное, самое лучшее это обычный обслуживаемый акум!

ставь 60-62 АМЧ и забудь о проблеме раз и на всегда! Новый бош или варта тебе помогут)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:24   #10
metalruler
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
metalruler Нейтральная репутация
На всех машинах всегда ставил varta blue dynamic, никаких проблем, на е36 езжу 4 года с вартой, всегда все заводится, и стоимость вменяема, можно конечно и еще дороже
SILVER dynamic или ULTRA dynamic, но смысла нет. Они жить дольше машины будут судя по тому, как blue dynamic держится.
__________________
BMW e36 318i M43 1997г
metalruler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:33   #11
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
да достаточно варты блю динамик или бошо сильвер или блю как он там не помню точно...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:40   #12
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
+1 Ко всем поставм.

На сайте Варта рекомендует 60-62А*ч. Поставь новый аккумулятор и забудь про него.

Вот ссылка на рекомендуемый акк
varta-automotive.ru
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru