BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 20:40   #1
titkayu
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
titkayu Нейтральная репутация
Скачки на дороге прекратились !!!

Господа технумчане ! После долгих мытарств и поисков причин ненормального поведения машины на дороге с резиной 225\50 R16 DUNLOP, переборок подвески и всякого рода балансировок, развалов - наконец то машинка поехала по прямой, да ещё как по рельсам и мягко !
Заехал на шиномонтажку подкачать колесики, а там предложили так на всякий пожарный обычные железные диски новые, всего по 15 баксов за штуку. Взял да обул их сегодня в дешевенькую резину КАМА-ЕВРО 185\65 R15 1400 рублей за штуку, да поставил на Бимку......Обалдел ! Машина стала реально мягче, устойчивей, перестала реагировать на кочки, ямки, в руль бить перестало, а на трассе 140 идешь и никуда тебя не кидает и не уводит по сторонам как раньше ! Комфорт и тишина ! И это все дешевая российская резина на дешевых железяках. Делайте выводы.

Была Dunlop WinterSport 3d 205\55 R16 литьё ALUETT- кидало и бросало, жестковато

Была Courier Nokia 225\50 R16 литье REPLICA - еще хуже поведение на дороге, опасно ехать выше 120 км\ч

Сейчас KAMA-EURO 236 185\65 R15 на железках - тишь да гладь, комфорт и управляемость

BMW 318i m40b18 1992 год
titkayu вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.03.2010, 21:23   #2
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от titkayu
Делайте выводы
Какие?, что КАМА супер резина - это врятли
Это не Кама, а ширина резины и высота профиля очень большую роль играет.
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:31   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
хотя 215- 40 - 17 было бы куда лучше на бриджах!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:44   #4
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Каму втопку!!! Сам сейчас на такой докатываю зиму (195\65\15)и выброшу нах .... из сугробов на такой резине хрен выберешся, на льду не держит ... вообще один негатив .
Был гудьер на зиму раньше обут так все суперски было!
titkayu у тебя может диски твой кривые которые на 16 вот и тебя и колбасило на дороге, хорошие диски такого радиуса при любой резине ведут себя адекватно - проверено!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:45   #5
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40
Shit happens Нейтральная репутация
У меня лето было 225/45/17 кидало не хило.
Купил 215/50/17, переобуюсь и посмотрю за поведением.
Отпишусь в бортовике своём.
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:59   #6
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Dimon777
... ширина резины и высота профиля очень большую роль играет.
+1! именно поэтому.
А кама-это точно не резина :D
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 06:40   #7
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Dimon777
... ширина резины и высота профиля очень большую роль играет.
+1! именно поэтому.
А кама-это точно не резина :D
ну ппочему же, само то на переработку для укладки в ацфальт, или на буксиры вдоль борта вешать, так же как и на причалы...

а так же бабушкам на клумбы у подъезда. Я почемуто всегда думал что Каму, Омскшину, Таганку, Снежок и прочие не замысловатые названия выпускали именно для этого! Потому как другого применения я ей найт не могу) Потому как в этих то случаях она не обеспечит 100% отдачи!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 10:54   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Вылет дисков + высота и ширина резины, вот весь секрет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 11:09   #9
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
iRamp
+100
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:24   #10
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Автар, мне тебя жаль, ты так и не понял почему на старых дисках у тебя была тряска.
добавлю к тому что сказано два поста выше, и что ты не услышал ранее - если диски у тебя были не родные и для их посадку на ступицу нужны центровочные переходные кольца, без них диск становится на ступицу не по центру и начинается всякого рода стуки на разной скорости.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:42   #11
grem
Завсегдатай
 
Аватар для grem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
grem Нейтральная репутация
Вылет(плечо обкатки) + (схождение, развал, кастор) во первых. Характер рисунка и ширина профиля жесткость самой резины и борта(плечевых зон) во вторых.

Не все сход развальщики понимают как надо настроить машину. На самом деле таких реально знаю двух. К ним и М-ки приезжают разные регулярно и спорткорчи. В основном же все тупо по бумажке крутят, да еще и ошибаются.

А железки + кама не смог бы ездить вообще ИМХО.

Пример про рисунок - рисунок с продольными глубокими канавками, например TOYO PROXES CF-1 даже при значительной ширине не склонны к вырыванию руля из рук и перестановкам в колее. А те же TOYO PROXES T-1R в колее жесть, руль надо держать двумя руками.

ЗЫ: И резина должна быть новой!
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
grem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 17:40   #12
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Автор - адская сотона У тебя:
- Тряска. Кривые диски и люфты в подвеске.
- Тянет, бросает. Люфты подвески и настройки углов, скорее всего, схождения.

Если диски не родные, то, конечно, нужно доводить их параметры до родных с помощью проставок и/или центрирующих колец, если это возможно.

Забавно посмотреть на твою BMW на 185-й Каме в поворотах. Наверное, как на санках, по сравнению с нормальной резиной. Для твоего мотора я бы ставил 205 ширину.

У меня летом 225*50ZR16 по кругу. Безопасно ехать 250 км/ч Тишина и комфорт зависят от дороги.

По сравнению с зимними, 205 ширина, летние сильно тянет в колее. Зимние колею почти не замечают. Но что поделать, издержки.

grem, а как надо настроить машину? Сход-развальщики выставляют углы так, как это просит программа, для данной модели авто. Дают небольшой запас, чтобы при загрузке машины углы были ближе к правильным, потому что грузов нигде нет почти.

На моей вообще регулируется только схождение передних колёс.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 18:05   #13
grem
Завсегдатай
 
Аватар для grem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
grem Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от "AntonXT"
[b
grem[/b], а как надо настроить машину? Сход-развальщики выставляют углы так, как это просит программа, для данной модели авто. Дают небольшой запас, чтобы при загрузке машины углы были ближе к правильным, потому что грузов нигде нет почти.

На моей вообще регулируется только схождение передних колёс.
Я настраивал е46 330 по углам, после установки регулируемой подвески. Скажу тебе, что мануал тут не поможет, да и сток можно подправить к тому что тебе нужно. Не забывай, что у нас две оси регулируются (не знаю как на Z3 правда). А подробно надо не со мной, а со специалистом, он лучше и точнее расскажет. Я просто пробовал, скажем делаем по TIS, катаемся, опускаем перед на 20мм... получаем совсем другой авто))), прежде всего из-за кастора... начинаем править схождение переда и развал-схождение зада. Я к сожалению не купил регулируемые верхние опоры, а можно было бы пошире углами поиграть, в т.ч. развалом передних колес. В общем я объяснял мастеру что изменилось в поведении и рулежке и что меня не устраивает, он изменял углы установки колес, кстати совсем немного. Потом катался день-два и по новой. Ну не всех стоковые настройки устраивают. Хотя даже в пределах допуска плюс минус машина немного разная получается. Естественно вся подвеска и рулевое должны быть в идеале, иначе ничего не почувствуешь. Потом у мастера есть свои нестандартные приемы, он мне кое где спереди шайбы подкладывал чтобы изменить немного "нерегулируемые" параметры.

Конечно если речь идет не о настройке подвески а банально о приведении в порядок стока - то деалем по тому что кажет "телевизор". :D
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
grem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru