BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 14:06   #1
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
Прокладка под маслянный насос М 40

Здравствуйте!!! Подскажите кто сталкивался с заменой прокладки под маслянным насосом № 4 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=111116
С чем приется столкнуться? И что необходимо подготовить ессно помимо самой прокладки, ремней и роликов??? Просто есть подозрение что течь идет именно с неё так как все вокруг в масле! Подскажите!!! Заранее СПС!!!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.03.2010, 14:09   #2
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132
din@mik Нейтральная репутация
Точно прокладка, а не сальник передний течет(что более вероятно)?
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:17   #3
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
сальник, прокладка, герметик, ремень ГРМ, ну а остальное по ситуации... может ещё прокладка поддона, хз как он тут снимаецца... посмотри повнимательнее, а то может и действительно сальник, тогда сальник и ремень тока
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:19   #4
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
Вскрытие еще не делал в смысле крышку не снимал! но с ребятами когда смотрели у них было подозрение на прокладку!!! Я тут еще начитался что уровень масла должен быть всегда на максимуме! Видимо зимой подвыдовило!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:35   #5
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wrestlingGR
Я тут еще начитался что уровень масла должен быть всегда на максимуме! Видимо зимой подвыдовило!
это АХТУНГ!
уровень должен быть посередине между метками щупа!
ато встречаются кадры что масло и ОЖ заливают под горлышко, а потом их из всех щелей и крышек выдавливает.
выдраи, вымой весь ******* от масла и грязи, проедься и убедись откуда течет, чем разбирать в этом месте.

т.к. чаще это может быть передний сальник и резиновые уплотнители и прокладка корпуса масляного фильтра (см тему на пред.странице о течи масла изпод крышки фильтра)
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:43   #6
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
а также бывает, что подуставший моторчик подзакусывает маслицем и что самое интересное, не давицца зараза )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:11   #7
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
[quote="x-500"]это АХТУНГ!

уровень должен быть посередине между метками щупа! :shock: Это ты серьезно??? БЛ..Ь!!! я прочитал и так понял что уровень должен быть на максимуме!!! вроде как с этим движком гемор из за маслянного голодания!!! И чтоб вроде как масло обильно поступало куда надо и смазывало где надо уровень должен быть на максимуме!!!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:14   #8
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
Серьезно уважаемые подскажите до куда масло наливать А то я что то малость теперь озадачен!!! Собрался ремень менять и за одно сальник лобовой планирую сменить! Вот и хочу знать! Чтоб не менять повторно сальник!!!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:39   #9
Дмитрий 2591
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий 2591
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 2591 Нейтральная репутация
В движок лезет 4л масла,как раз верхняя риска на щупе
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП
03 1993г.
Никому не двигаться - я обронил мозги!
Дмитрий 2591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:56   #10
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
[quote="wrestlingGR"]
Цитата:
Сообщение от x-500
это АХТУНГ!
:shock: Это ты серьезно??? БЛ..Ь!!!
уровень должен быть на максимуме!!! вроде как с этим движком гемор из за маслянного голодания!!! И чтоб вроде как масло обильно поступало куда надо и смазывало где надо уровень должен быть на максимуме!!!
у тебя тормозуха и ОЖ тоже залиты до максимума под крышку?
голодание не изза того, сколько налито, а изза того что насос уже никуда, каналы забиты Гном, прокладка поддона уже никуда что в масло завоздушивается.
сними клапанную крышку, отключи бензонасос и покрути двиг стартером, посомтришь как масло брызжит на кулачки распреда....
когда масла много, то оно разбрызгивается не туда куда нужно а слишком высоко и в камеру сгорания попадает и тогда поршневой копец приходит.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:58   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
в общем тебе насоветовали несколько вариантов - каждый себе решает какой уровень держать... знаю кадров которые не заглядывают пока лампочка в приборке не загорится, но таких чтобы заливали под завязку еще не встречал
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:07   #12
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132
din@mik Нейтральная репутация
x-500
на первом авто при первой замене так поиздевался))) :oops: каюсь
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:27   #13
nepper
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43
nepper Нейтральная репутация
рекомендую так же купить №8 и №9
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=110506
nepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:59   #14
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
могу посоветовать проверять масло после хотябы часового простоя авто )), тогда и уровень выше будет ), а когда заводишь мотор, то уровень внизу уменьшается, т.к. масло в работе, т.е. в каналах, насосе, гидрокомпенсаторах, ну и на стенках всего ), когда заглушишь, начинает стекать в поддон, по крайней мере большая часть, уровень увеличивается... так понятнее? )
знаю индивидуумов у которых сальники повыдавливало, потому что масла хренячили больше нормы )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:07   #15
Дмитрий 2591
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий 2591
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 2591 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life
проверять масло после хотябы часового простоя авто
про это и речь, а еще лучше с утра после ночного простоя
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП
03 1993г.
Никому не двигаться - я обронил мозги!
Дмитрий 2591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 14:18   #16
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
прокладка поддона уже никуда что в масло завоздушивается.
В смысле обьясни как завоздушивается??? там же вакуума нет!? Обьясни если не сложно!!! Просто я тебя не совсем понял!!!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 15:26   #17
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wrestlingGR
Цитата:
Сообщение от x-500
прокладка поддона уже никуда что в масло завоздушивается.
В смысле обьясни как завоздушивается??? там же вакуума нет!? Обьясни если не сложно!!! Просто я тебя не совсем понял!!!
вот тут почитай
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:00   #18
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
[quote="wrestlingGR"]
Цитата:
Сообщение от x-500
это АХТУНГ!

уровень должен быть посередине между метками щупа! :shock: Это ты серьезно??? БЛ..Ь!!! я прочитал и так понял что уровень должен быть на максимуме!!! вроде как с этим движком гемор из за маслянного голодания!!! И чтоб вроде как масло обильно поступало куда надо и смазывало где надо уровень должен быть на максимуме!!!
вот набрел на популярное разъяснение об уровне масла в двигателях бмв.

На каком уровне лучше дежать масло в моторе.

Многие задаются вопросом, что если масла мало то понятно,что это плохо, а если много?

Когда масла в моторе ниже минимума но все же есть, вы конечно не словите железный кулак дружбы в виде клина омтора, потому так можно ездить,НО имейте ввиду что у мотора начинается масляное голодание на высоких оборотах в районе головки блока, что видет ее к усиленному износу, что конечно же не есть хорошо, так же в поворотах масло может уйти от насоса и тогда давление может упасть до критического значения.

Многие, чтобы пореже лазить под капот сразу заливают побольше, выше положенного уровня, но это тоже плохо. Тк масло достает до коленвала и вспенивается, что опять же приводит к масляному голоданию.

так что оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:26   #19
wrestlingGR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wrestlingGR Нейтральная репутация
Ай дорогой СПАСИБО ТЕБЕ за разъяснение!!! Сам запутался напугали!!! То распред пожрет с коромыслами, то компенсаторы стучать будут! Вот и я с дуру плюхал туда по максимуму! Но сейчас так не делаю! Говорят мотор этот к качеству масла воспреимчив вот и приходиться заказывать у официалов оригинальную спец. жидкость! Так если что знаешь по мотору напиши если не сложно! Маслопровод каждую замену масла прожигаю и продуваю! Каждая замена это 6500тыс КМ! Вот! Заранее СПС!
__________________
Е 36 М 40
wrestlingGR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru