![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прокладка под маслянный насос М 40
Здравствуйте!!! Подскажите кто сталкивался с заменой прокладки под маслянным насосом № 4 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=111116
С чем приется столкнуться? И что необходимо подготовить ессно помимо самой прокладки, ремней и роликов??? Просто есть подозрение что течь идет именно с неё так как все вокруг в масле! Подскажите!!! Заранее СПС!!!
__________________
Е 36 М 40 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сальник, прокладка, герметик, ремень ГРМ, ну а остальное по ситуации... может ещё прокладка поддона, хз как он тут снимаецца... посмотри повнимательнее, а то может и действительно сальник, тогда сальник и ремень тока
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вскрытие еще не делал в смысле крышку не снимал! но с ребятами когда смотрели у них было подозрение на прокладку!!! Я тут еще начитался что уровень масла должен быть всегда на максимуме! Видимо зимой подвыдовило!
__________________
Е 36 М 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
уровень должен быть посередине между метками щупа! ато встречаются кадры что масло и ОЖ заливают под горлышко, а потом их из всех щелей и крышек выдавливает. выдраи, вымой весь ******* от масла и грязи, проедься и убедись откуда течет, чем разбирать в этом месте. т.к. чаще это может быть передний сальник и резиновые уплотнители и прокладка корпуса масляного фильтра (см тему на пред.странице о течи масла изпод крышки фильтра) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а также бывает, что подуставший моторчик подзакусывает маслицем и что самое интересное, не давицца зараза )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[quote="x-500"]это АХТУНГ!
уровень должен быть посередине между метками щупа! :shock: Это ты серьезно??? БЛ..Ь!!! я прочитал и так понял что уровень должен быть на максимуме!!! вроде как с этим движком гемор из за маслянного голодания!!! И чтоб вроде как масло обильно поступало куда надо и смазывало где надо уровень должен быть на максимуме!!!
__________________
Е 36 М 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Серьезно уважаемые подскажите до куда масло наливать
![]()
__________________
Е 36 М 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В движок лезет 4л масла,как раз верхняя риска на щупе
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
[quote="wrestlingGR"]
Цитата:
голодание не изза того, сколько налито, а изза того что насос уже никуда, каналы забиты Гном, прокладка поддона уже никуда что в масло завоздушивается. сними клапанную крышку, отключи бензонасос и покрути двиг стартером, посомтришь как масло брызжит на кулачки распреда.... когда масла много, то оно разбрызгивается не туда куда нужно а слишком высоко и в камеру сгорания попадает и тогда поршневой копец приходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
в общем тебе насоветовали несколько вариантов - каждый себе решает какой уровень держать... знаю кадров которые не заглядывают пока лампочка в приборке не загорится, но таких чтобы заливали под завязку еще не встречал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
рекомендую так же купить №8 и №9
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=110506 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
могу посоветовать проверять масло после хотябы часового простоя авто )), тогда и уровень выше будет ), а когда заводишь мотор, то уровень внизу уменьшается, т.к. масло в работе, т.е. в каналах, насосе, гидрокомпенсаторах, ну и на стенках всего ), когда заглушишь, начинает стекать в поддон, по крайней мере большая часть, уровень увеличивается... так понятнее? )
знаю индивидуумов у которых сальники повыдавливало, потому что масла хренячили больше нормы )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Е 36 М 40 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
[quote="wrestlingGR"]
Цитата:
На каком уровне лучше дежать масло в моторе. Многие задаются вопросом, что если масла мало то понятно,что это плохо, а если много? Когда масла в моторе ниже минимума но все же есть, вы конечно не словите железный кулак дружбы в виде клина омтора, потому так можно ездить,НО имейте ввиду что у мотора начинается масляное голодание на высоких оборотах в районе головки блока, что видет ее к усиленному износу, что конечно же не есть хорошо, так же в поворотах масло может уйти от насоса и тогда давление может упасть до критического значения. Многие, чтобы пореже лазить под капот сразу заливают побольше, выше положенного уровня, но это тоже плохо. Тк масло достает до коленвала и вспенивается, что опять же приводит к масляному голоданию. так что оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: казахстан караганда
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ай дорогой СПАСИБО ТЕБЕ за разъяснение!!! Сам запутался напугали!!! То распред пожрет с коромыслами, то компенсаторы стучать будут! Вот и я с дуру плюхал туда по максимуму! Но сейчас так не делаю! Говорят мотор этот к качеству масла воспреимчив вот и приходиться заказывать у официалов оригинальную спец. жидкость! Так если что знаешь по мотору напиши если не сложно! Маслопровод каждую замену масла прожигаю и продуваю! Каждая замена это 6500тыс КМ! Вот! Заранее СПС!
__________________
Е 36 М 40 |
![]() |
![]() |