![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
3-4 секунды горит лампа давления масла
Собсно после старта (на холодную) лампа давления масла тухнет от 2 до 4 секунд, иногда резко потухнет иногда затухает постепенно. Интересует серьезность сей ситуации, уровень масла в поряде, двигатель М50...
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
клапан маслянного стакана, износ вкладышей, маслянные форсунки
меряй давление масла...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
специальным манометром, вкручивают вместо датчика
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Это нормально,вот если на горячую сразу не тухнет вот тогда стоит задуматься,т. е. если заглушил и после этого через пару минут заводишь, то лампа должна сразу потухнуть. масляные форсунки и вкладыши показывают себя когда мотор хорошо прогрелся,то на холостом ходу горит лампа давления масла,если при малейшем повышении оборотов лампа тухнет то точно умерли форунки, если продолжает гореть то тут либо насос умирает либо вкладыши,если дохнет насос то двигатель издает стуки так не смазывается
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
На горячую тухнет сразу, значит все в порядке. Кстати менял термостат, заметил что у вентилятора нет одного лопастя, так ведь может разболтать помпу ?
сколько стоит новая крыльчатка кто-нить знает ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
где то пару тысяч рублей,смотри в экзисте
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Точнее если будет лампа тухнуть дольше 5 секунд и моргать на холостых - тогда уже да - беда, а сейчас все норм.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня залез в капот, открутил вентилятор вместе с вискомуфтой ( правильно все написал ? ) Думаю пока ездить так. Что скажете ?
Электровентиляторы вроде работают, то-есть перегрев не страшен ? =) Humanoid, ну как, давление масла постепенно, с каждым тактом набирается , правильно? вот и датчик так же, постепенно затухает, это занимает около секунды. Вобщем я понял что это нормально, главное чтобы на холостых не горела а при запуске 3-4 сек это в поряде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
у меня после запуска двига 2-3 секунды горит на холодный.... на горячий не помню, гляну сегодня
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Объясни, как она нагреется если срабатывает электровентилятор на радиаторе ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
я специально давил на педаль, держал высокие обороты с минуту, стрелка температуры не дрогнула ... :unknown:
для верности еще схожу, погазую. Ведь можно же, под пристальным присмотром ? =) это еще что .. я из питера в красноярск ехал на ней, дык в середине пути термомтат сдох, стрелка постоянно туда - сюда...чуть разгонишься, ползет .. до красной не доводил ни разу, максимум до третьего деления, которое перед красной зоной. Страшно, но что делать, доехал, поменял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Ты не совсем понимаешь суть - кондейный ветилятор (тот что электро) подтыкается когда не справляется основной (аварийный режим) - да и в том случае если исправен датчик и обе скорости в порядке. С минуты высокие обороты это не о чем.
Вот когда встанешь в пробку - постаишь пол часика - подкапотное нагреется из-за того что виска не работает а переднего не хватает, стрелочка поползет в право, а никуда не денешься ибо по среди пробки. И педалью газа не остудишь так как виски с крыльчаткой нет. Вобщем поверь мне - приятного мало. Не рискуй короче. Блин в куплю\продам кинь кличь питерцам - по любому есть в наличии у кого-нить крыльчатки живые за не дорого.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
кстати проверил на горячуюю, лампа гаснет еще во время поворота ключа, тоесть при движении стартера)) так что все пучком!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DanilaBWM вентилятор оригинал 2 рубля стоит, купил за 500 не оригинальный новый, всё пучком, ток посмотри сколько у тебя дырок под крепление, заодно поставь вискомуфту с лопостями на место и проверь нет-ли у неё люфта, это тоже убивает помпу.
про масло такая же ситуация, это проклятый обратный клапан в масляном стакане. в принципе нечего страшного, просто каждый раз после длительного простоя машина заводится как после замены масла.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |