BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 09:14   #1
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
3-4 секунды горит лампа давления масла

Собсно после старта (на холодную) лампа давления масла тухнет от 2 до 4 секунд, иногда резко потухнет иногда затухает постепенно. Интересует серьезность сей ситуации, уровень масла в поряде, двигатель М50...
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.04.2010, 09:20   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
клапан маслянного стакана, износ вкладышей, маслянные форсунки

меряй давление масла...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 09:29   #3
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
а как мерить давление масла ?
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 09:45   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
специальным манометром, вкручивают вместо датчика
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 10:31   #5
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Это нормально,вот если на горячую сразу не тухнет вот тогда стоит задуматься,т. е. если заглушил и после этого через пару минут заводишь, то лампа должна сразу потухнуть. масляные форсунки и вкладыши показывают себя когда мотор хорошо прогрелся,то на холостом ходу горит лампа давления масла,если при малейшем повышении оборотов лампа тухнет то точно умерли форунки, если продолжает гореть то тут либо насос умирает либо вкладыши,если дохнет насос то двигатель издает стуки так не смазывается
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 07:01   #6
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
На горячую тухнет сразу, значит все в порядке. Кстати менял термостат, заметил что у вентилятора нет одного лопастя, так ведь может разболтать помпу ?
сколько стоит новая крыльчатка кто-нить знает ?
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:11   #7
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
где то пару тысяч рублей,смотри в экзисте
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:25   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DanilaBWM
На горячую тухнет сразу, значит все в порядке. Кстати менял термостат, заметил что у вентилятора нет одного лопастя, так ведь может разболтать помпу ?
сколько стоит новая крыльчатка кто-нить знает ?
Вентилятор срочняком на замену, точнее крыльчатку его. А вот по давлению масла все нормально, пугают тебя зря.
Точнее если будет лампа тухнуть дольше 5 секунд и моргать на холостых - тогда уже да - беда, а сейчас все норм.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:13   #9
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
фильтр масляный внвчале поменяй.
хенгст или кнехт
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:28   #10
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от DanilaBWM
иногда резко потухнет иногда затухает постепенно
А это как?.. Мож у тя датчику конец, или в приборке траблы?..

Цитата:
Сообщение от DanilaBWM
у вентилятора нет одного лопастя
Это менять скорее... Можно попасть на много денег, а то и в лоб лопастем получить... :P
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:23   #11
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
Сегодня залез в капот, открутил вентилятор вместе с вискомуфтой ( правильно все написал ? ) Думаю пока ездить так. Что скажете ?
Электровентиляторы вроде работают, то-есть перегрев не страшен ? =)

Humanoid, ну как, давление масла постепенно, с каждым тактом набирается , правильно? вот и датчик так же, постепенно затухает, это занимает около секунды.

Вобщем я понял что это нормально, главное чтобы на холостых не горела а при запуске 3-4 сек это в поряде У кого как ?
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:38   #12
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
у меня после запуска двига 2-3 секунды горит на холодный.... на горячий не помню, гляну сегодня
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:44   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DanilaBWM
Сегодня залез в капот, открутил вентилятор вместе с вискомуфтой ( правильно все написал ? ) Думаю пока ездить так. Что скажете ?
Электровентиляторы вроде работают, то-есть перегрев не страшен ? =)

Humanoid, ну как, давление масла постепенно, с каждым тактом набирается , правильно? вот и датчик так же, постепенно затухает, это занимает около секунды.

Вобщем я понял что это нормально, главное чтобы на холостых не горела а при запуске 3-4 сек это в поряде У кого как ?
Не катайся без вискомуфты - закипишь в пробке блин - голову поведет - встрянешь на дорогой ремонт. Не стоит такие глупости делать, доехай до разборки или на форуме спроси или новую крыльчатку купи. Так ездить не стоит сооооооооовсем.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:48   #14
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Не катайся без вискомуфты - закипишь в пробке блин - голову поведет - встрянешь на дорогой ремонт. Не стоит такие глупости делать, доехай до разборки или на форуме спроси или новую крыльчатку купи. Так ездить не стоит сооооооооовсем.
Согласен, куплю, только опять же ждать придется, ибо екзист тягуч
Объясни, как она нагреется если срабатывает электровентилятор на радиаторе ?
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:53   #15
DanilaBWM
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DanilaBWM Нейтральная репутация
я специально давил на педаль, держал высокие обороты с минуту, стрелка температуры не дрогнула ... :unknown:
для верности еще схожу, погазую. Ведь можно же, под пристальным присмотром ? =)
это еще что .. я из питера в красноярск ехал на ней, дык в середине пути термомтат сдох, стрелка постоянно туда - сюда...чуть разгонишься, ползет .. до красной не доводил ни разу, максимум до третьего деления, которое перед красной зоной. Страшно, но что делать, доехал, поменял.
DanilaBWM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:17   #16
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Ты не совсем понимаешь суть - кондейный ветилятор (тот что электро) подтыкается когда не справляется основной (аварийный режим) - да и в том случае если исправен датчик и обе скорости в порядке. С минуты высокие обороты это не о чем.

Вот когда встанешь в пробку - постаишь пол часика - подкапотное нагреется из-за того что виска не работает а переднего не хватает, стрелочка поползет в право, а никуда не денешься ибо по среди пробки. И педалью газа не остудишь так как виски с крыльчаткой нет. Вобщем поверь мне - приятного мало. Не рискуй короче. Блин в куплю\продам кинь кличь питерцам - по любому есть в наличии у кого-нить крыльчатки живые за не дорого.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:45   #17
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
кстати проверил на горячуюю, лампа гаснет еще во время поворота ключа, тоесть при движении стартера)) так что все пучком!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 22:24   #18
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
DanilaBWM вентилятор оригинал 2 рубля стоит, купил за 500 не оригинальный новый, всё пучком, ток посмотри сколько у тебя дырок под крепление, заодно поставь вискомуфту с лопостями на место и проверь нет-ли у неё люфта, это тоже убивает помпу.

про масло такая же ситуация, это проклятый обратный клапан в масляном стакане. в принципе нечего страшного, просто каждый раз после длительного простоя машина заводится как после замены масла.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru