![]() |
#1 |
damien
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Валит пар из под капота
Завелся. поехал. через 2 минуты стрелка температуры стала вертикально. Через 7 минут пошла вправо. Остановился, из под капота валит пар и шипит. в бачке антифриз кипит. Думал пробка образовалась - открутил немного винт - оттуда тоже пар а антифриз не полился.
Кароче кое как доехал до работы. Отстоял машину. Открутил крышку бачка. Завел на холодную и начал газовать. Из боковой дырки в бачок антифриз не льется. Уровень жидкости в норме. Проехал 100 метров - стрелка стала вертикально резко. Печку врубил на всю катушку - не греет. Уважаемые спецы, на что я попал? :?: |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Помпа!
Меняй срочно, ездить нельзя!
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
100% помпа просто не качает, бери с металлической крыльчаткой
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Re: Валит пар из под капота
Цитата:
В плохом варианте - трещина в ГБЦ, гидроудар.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Валит пар из под капота
Цитата:
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Трещины недостаточно для гидроудара
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
damien помпу поменяй, а пока ездить нельзя, иначе могут проблемы быть
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
блин, вот объясните мне, как помпа может сломаца? это же просто болванка с крыльчаткой и подшипником...
ремень крутит-помпа качает... не крутит - не качает.. другого не дано.. всегда считал, что максимум что может случица с помпой - засвистеть подшипник.. или я не прав?
__________________
e36_M40B18 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
/seven/
Не прав.Крыльчатка может рассыпаться или провернуться на валу.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
ну рассыпаца крыльчатка может но в оччень редком случае.. если канешн она не пластиковая... а на валу прокрутица это как? типа шкив ремень крутит, а крыльчатка стоит на месте?
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
/seven/
Эт кгда крутится шкив и вал помпы, а крыльчатка свободно прокручивается на валу,не создавая давления в системе.Довольно распространенная проблема.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
damien
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
бери не оригинал и будет с металлической крыльчаткой, оригинал пластиковая
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
damien
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
damien
феби лучше не брать, качество вообще никакое(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
damien
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Сегодня вытащил из движка помпу. И.... целая и сияет как только что с завода. Никаких люфтов, никаких клиньев. На боку красуется надпись БМВ, 03 год. (кстати, крыльчатка пластмассовая, если кому то интересно). Собрал обратно. В процессе разборки выяснилось, что движок в районе помпы и выше по прокладки ГБЦ и прокладке крышки влажный от масла.
Влил 5 литров антифриза в бачок. Прогрел движок, антифриз уже кипел а термостат все не открывался, но температуру показывал нормальную - стрелка вертикально. Потом резко вышел весь воздух - долил еще где-то 2-3 литра воды и все стало ок. Покатался 15 минут на второй скорости, постоял, погазовал, нет перегрева. Теперь думаю какие же причины могли еще быть? 1. термостат лукавит периодически 2. гдето идет подсос воздуха (утечка антифриза). со временем образовалась конкретная пробка. Или я не прав? |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Re: Валит пар из под капота
Цитата:
Если ты чего-то не знаешь и не слышал, то не стоит компенсировать собственное скудоумие излишней агрессией. (Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода). Я знаю много красивых слов и вставил бы какое-нибудь поинтереснее, если бы хотел. (И вообще-то, это было предположение возможного варианта). И еще. Я с этим сталкивался на собственном опыте.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Москва,ЗАО - Приднестровье
Автомобиль: E46 325Xi
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 91 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() |
а каким образом после гидроудара авто может передвигаться?
__________________
Е46, 325Xi www.drive2.ru/r/bmw/620237/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
с паром из глушителя и с троением, до ближайшего сервиса, где двигатель нужно вскрывать. по дороге внимательно следить за температурой, в запасе иметь воду для доливки. После вскрытия, можно увидеть вымытую до блеска камеру сгорания и блестящий, как новый, поршень. А вынув поршень, можно увидеть поломанные кольца и его треснувшие стенки. Если верить моим глазам, то я это видел. И не на одной машине.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |