![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
316I Замена прокладки передней крышки. Их там несколько???
М43 316 1997 год. Заменил прокладку масляного стакана, и вот хочу заодно поменять прокладку передней крышки (тоже из под неё течёт). Вопрос: там ведь несколько прокладок, сколько?? и + резиновый уплотнитель какой-то... можно поподробнее какие там прокладки, как называются, какие ньюансы при замене...... испотльзуется ли какой герметик??? или просто зажал и всё?????
Спасибо... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У себя менял: передняя крышка состоит из двух частей:
верхняя часть крышки ( в центре термостат) нижняя часть крышки (помпа и сальник коленвала) Если будешь снимать только верхнюю часть крышки, то надо купить: 1. верхнюю часть металлической прокладки (11 14 1743191) 2. резиновую прокладку (11 14 1709594) желательно также купить: 3. резиновое колечко датчика распредвала (12 14 1727220) 4. резиновое колечко термостата (11 53 1437149) - термостат придется снимать - поэтому подумать про доливку антифриза, также подумать про замену 5. прокладки клапанной крышки (11 12 1432885) Если будешь снимать еще и нижнюю часть крышки, то надо купить 6. металлическую большую прокладку (11 14 1743033), ВНИМАНИЕ: в этом случае пункт 1 ненадо покупать. Также нужен будет 7. новый сальник коленвала (11 14 1439570) Помпу снимать не требуется, но шкив помпы и коленвала надо будет снять. Болты крутить аккуратно - затягивать не сильно - у себя обнаружил три сорванных болта - видимо из-за них и текло. Герметик добавлял на стыки резиновых прокладок. На металлическую прокладку герметик не добавлял. Все поверхности отмыть, почистить и обезжирить. Все колодцы под болты вычистить и удалить грязь-масло (можно шприцем).
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати есть комплекты прокладок для таких работ, я сам покупал всё по отдельности, но если хочется дешевле, то вот комплекты:
Febi 22570 SWAG 20 92 2570 В каждом из этих наборов входят все нужные прокладки и сальник коленвала, кроме прокладки клапанной крышки. Но это только по картинкам каталога, я сам не проверял.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что ещё можно заодно заменить, что ещё придётся снимать??? раз я занялся такой серьёзной работой... как я понял замена антифриза.... может ещё что ???? кстати, какой антифриз брать и сколько будет по деньгам хороший..... ??????????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
![]() прокладка клапаной крышки прокладка верхняя и нижняя (можно купить прокладку которая идет и вниз и на верх-соединены между собой) промежуточная проклад-резиновая между верхней и нижней крышкой сальник передний колена вот в общем всё
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
люди, тут мой один кореш, говорит, а зачем тебе менять прокладки эти (передней крышки и т.д. ), там ведь не ручьём течёт, а чуть подтекает, ничего страшного.........и я задумался.................лучше б он мне этого не говорил, а я так настроился что всё приведу в порядок, будет аккуратненько, но в итоге задумался, думаю: и впрям не ручьём же течёт, если уже сильно, что накроется тогда под замену прокладки, а так пробег 200.000 км., а если не дай Бог цепь, сломается??? что опять заново все прокладки под замену, когда с цепью буду разбираться, машина то отбегала уже долеко не 100.000 а 200.000............. что делать?????????? мысли....................
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нуда - можно не лезть если ручьем не льёт.
С цепью ничего из-за этого не случится - главное за уровнем масла следить - особенно на дальних поездках. У меня тоже вроде не текло, а поехал на море - 8 часов ехал - масло выдавило много через эту прокладку - хорошо посмотрел уровень масла на море и офигел - поехал искать где масло продают - меньше минимума было. вот один минус - может много слишком масла выдавить - подливать надо будет много. Второй минус: двигатель грязный - и со временем всё грязнее и грязнее, а сейчас лето и жара будет - двигателю будет тяжелее охлаждаться - т.е. он как в шубе будет Пробег у тебя хороший у меня пробег 320000 - цепь смотрел - в полном порядке Если есть время и деньги, и если будешь на этой машине ездить больше 1 года, то лучше поменять прокладку. Но сначала помой мотор снизу и определи точно откуда течет - может быть не из-под этой крышки ![]()
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если ты будешь менять нижнюю часть прокладки крышки ГРМ, то верхняя часть тоже меняется, т.к. сначала снимается верхняя часть крышки. Также меняется сальник коленвала, т.к. чтобы снять нижнюю крышку - будешь снимать и этот сальник.
Т.е. если полезешь, то нодо запастить: 1. большой прокладкой крышки ГРМ металлической (она сразу на две части крышки) 2. кольцо термостата (необязательно) 3. прокладка-проставка резиновая - которая между двумя частями крышки ГРМ. 4. сальник коленвала. Детали по деньгам не так уж и дорого получается. Зато если сделать, то двигатель будет не в масле теперь ![]() Работа геморройная конешно - если в сервисе, то возьмут денег больше, чем стоят запчасти. Но самому ничего сложного нету - желательно на яме делать. Также сначала стоит посмотреть прокладку поддона - может и оттуда течь. ![]() ![]()
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да у всех течет из одного места.. в стыке.
У меня тоже сочится. Пока лениво лезть.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Edgar
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ребята не скажате в какую сторону откручивается болт коленвала который шкив держит?
|
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Следить надо господа и не лениться.... Меня например сухой движок прям радует нежели засраный всяким налипшим дерьмом Добавлено через 36 секунд Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|