![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
впускной коллектор М43 поломка заслонки какой-то(фото)
снимал впускной коллектор - есть два вопроса:
1.)как произошло вот это и что с этим теперь делать: ![]() ![]() заслонка просто отвалилась, и валяется там внутри я вообще не знал есть ли она там, а там вот что, причём на работу двигателя никак не влияет, от заводился нормально, ездил без проблем ))))... но пугает то что на ней какие-то белые следы, видимо там были ещё какие-то детали, которые провалились вниз в коллектор или деталей и нет не было?! 2.) далее, я пытался открутить вот эту крышку, чтоб эту заслонку поправить, открутил, но неудачно, крышка не снимается, она ваще снимается или нет???))) ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
иди в поиск по слову "диса" ))
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
вот и не провалилось ли там ничё не надо искать?! )))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
крышка сидит плотно.
Заслонка прикручена двумя болтами раскерненными, непонятно как вообще она открутилась ![]()
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Снимал ее без затруднений, но давно.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
:P Диса, верно говорят.
Тут был случай на форуме, что она оторвалась и улетела в двиган... с наихудшими последствиями, так что вынимай её скорее! смысл её тот, что после 3500 оборотов она закрывается, тем самым увеличивая длину впускного тракта, тем самым давая "пинок" неболькой машине) их было 2 типа.. у тебя-старая. (не помню как работает, но меняется, вроде, с впускным, т.к. не разборная), у меня-новая. [http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=52A00001 деталь 6 (ЗЫ, поправьте если в чем-то неправ)
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Всасывание воздуха цилиндром - процесс циклический, поэтому учёт волнового его характера позволяет улучшить продуваемость цилиндра. Чем длиннее впуск - тем ниже его резонансная частота, потому что тем дольше идёт волна разрежения (а за ней - давления). Соответственно, длинный впуск выгоден на низах. На верхах частота выше и расход воздуха больше, поэтому более выгодным становится короткий впуск с бОльшим сечением. Кстати, можно прикинуть, на какую частоту настроен впуск в первом и втором случае ![]() Практически все эти размышления означают: если убрать заслонку, на низах тяга будет хуже. Возможно, не так значительно. Но они же не дураки - так усложнять впуск, не просто так вкорячили эту тему. Если заслонка отвалилась - значит, система уже не работает. Её можно просто убрать. Или починить и наслаждаться возросшей тягой на низах ![]()
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
![]() shestipaliy Я могу сказать тебе оооочень повезло, т.к. заслонка эта никуда не улетит, а вот ось на которой она сидит я смотрю у тебя уже улетела в горшки. У меня она разбила 2 поршня, тебе судя по всему повезло. Отрывай крышку эту, и вытаскивай её. Если интересно поищи мою тему. И всем остальным советую более внимательно относится к этому узлу.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
завтра сниму впуск целиком проведаю всё )))) ну попробую снять уж очень много проводков и шланчиков, подпишу что уж делать )))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
исходя из фото, там белое место, это белое место и стояло вертикально видимо(белая полоска должна быть вертикальна при собраной системе и ось которая крепилась через эти дырки, вероятно это ось застраяла гденить между этим механизмом и отверстием в головке блока - исследуем чёж)))
потом буду спрашивать совета чё куда втыкать какой шланг ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
shestipaliy Искать уже походу ничего не надо, сними коллектор впускной, если там нифига нету, значит уже давно в цилинды улетела, там перемолотило (повезло что только ось) и выплюнуло. Чисти впуск собирай всё и не парься. Заслонку вообще сними, либо ищи БУ коллектор с рабочей ДИСой, и советую перед установкой посадить болтики заслонки на лактайт, затянуть и законтрить хорошенько от греха.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
этож ваще пипец какой замес как там всё сложно на м50 гораздо проще.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Да всё отключать надо, самый косяк это от стартера открутить, и лезть под машину снимать разъём с датчика заднего хода, хотя как вариант можно под капотом перекусить, потом скрутить, я под капотом разъём поставил, а то было дело по 2 раза на дню снимал, запарился туда лазить.
На самом деле ничего сложного, всё просто
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ооо я не один такой, мне сей девайс при осыпнии десять клапанов загул)) так что поздравляю что легко отделался, заслонка эта зло, кстати проверь компрессию, так как после того как двиг проголотил пережевал и выпленул эти два открутившихся болтика с валом очень вероятно что пара клапанов подзагнутыми окажутся, так как все через них проходило.
__________________
ваз 01,06,99, Ауди80, РАФ-4, е36 318is, Хонда цивик -были. Опель Астра GTS 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ффига... впускные клапана все ровные никаких задиров, всё гуд... сниму голову, увижу выпускные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Да через клапана она пролетает оч хорошо, у меня не гнёт, вот как это может быть чтоб одна ось загнула 10 клапанов это вопрос серьёзный.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если она попадает в тот момент, когда клапан открыт, она может пролететь чудом.... типо раз туда и под давлением в выхлоп)))
голову не снял, нет приспособления для блокировки маховика, МАКС, ты чего туда вставлял в отверстие блокировки маховика?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
maxl
У меня первый раз когда все высыпалось только в два цилиндра судя по набойям попало и подогнуло один клапан, а в последствии когда мне эту заслонку поставили снова, через пол года на 140 км/ч мотор умер, пропала компрессия, когда разобрали подогнутыми оказались в сумме десять клапанов, так что по разному бывает.
__________________
ваз 01,06,99, Ауди80, РАФ-4, е36 318is, Хонда цивик -были. Опель Астра GTS 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
разобрал головку, так интереса ради, посмотреть что там да как )))
есть незначительная рябь на 1 и 4 поршне как будто что-то там в тенис поиграло немного, коцок 5-7 на каждом, и улетело в выпуск, другие в норме, нагар на поршнях незначительный, клапана ровненькие, хон виден невооружённым глазом, брызнул карб клинером, нагар смывается, я там не мыл ничего, но нет никаких прикяпей и прочих твёрдых наслоений, всё ништяк, впуск промыл вместе с форсунками, ДИСА разобрал вынул всё вплоть до штырьков )))) и ещё вопрос! можно ли механизм дисы вынуть иль оставить чтоб ровно всё со впуском было, ну вот эту **** с вакумными шланчиками, ато бы разобрать да заглушить всё )))) столько места занимает ))) не будет ли двигатель ругаться если я заглушу прям у заслонки всё, иль оставить так как есть?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Снять всё можно, только заглуши хорошенько.
По поводу фиксации маховика, это ещё нахрена, никогда таким не занимаюсь, снимаю, потом по меткам всё ставишь, на М43 вообще без меток выставляеца легко. ![]()
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
обьясни я конечно понимаю что это почти нереально, а если цепь на зуб перескочит при установке верхней звёздочки?! такое возможно?! ну или цепь с нижней звёздочки слетит то тогда как выставлять?! а ты цепь снимал на М43 ?! тяжко ставить?! чё прям вот так без меток?! ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2010
Адрес: finland
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
при сборке проблем с прокладками не было? не разваливались?
просто тоже хочу снять всё это дело, почистить.
__________________
BmW 316i m43 75kw 94g |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|