|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Различия M52 на е36 и е39
Возник вопрос уже давно, почему бачок гур не на месте...
Почему крышка масленного стакана другая и т.д. меня гур недавно, взял от 39й, вроде подошел, но шланги другие.. и нарывался не раз на "касяки" не совместимости) Вот решил подъитожить после покупки масленного стакана) 1) Масленный стакан встает на место как родной, прокладка резиновая одна и таже. НО если ставишь ГУР, то он выперает на 5 мм вперед. В итоге я стачивал крепление, и все встало. И придется менять фильтр масленный. ![]() ниже будет крепление 39го кузова. 2) у 39го кузова вынесен бачок ГУР как надо. если Захотите так же, то меняем стакан, крышку, пилим гур, удлиняем шланг один у бачка, и ![]() 3) у 39й ГУР совсем другой, хотя и можно приколхозить его, т.к. крепление по дыркам совпадает ![]() , что я и почти сделал, но увы, шланги разные. 4) Далее как я понял на 39м кузове они многие вещи алюминевые заменили на пластмасс... тот же стакан фильтра, и Шкив ![]() Может для уменьшения веса? пример по шкифу: на 39 - 0.196 кг. на 36 - 0.248 кг. по крышке(и винт): на 39 - 0.230 на 36 - 0.180(0.097 винт) итого 280 почти. ПС. я это к чему все расписываю)) просто если кто чтото ставил или знает отличия М52 на этих кузовах, пишите! а то я не знал по началу. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня стоит насос ГУР от е39. Отличается только шлангами. Шланги оставил от своей
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
the_voodoo
насосы ГУРа на м52-х моторах были двух видов: с алюминевым кронштейном (на 1-ой картинке) и с металлическим (как ты обозвал от е39). на е39 523-528 стоял тока с металлическим кронштейном отличия: насос гур с алюмииневым кронштейном - он под два штуцера насос гур с металлическим кронштейном - он под 1 штуцер и 1 шланг, кстати этот же насос подходит на 3-ки, 5-ки и 7-ки с 52-м мотором... и он также подходит на компакт с плоским шкивом!! с мотором м43 (ставился на последние года выпуска) судя по етк этот насос еще ставился на м50 некоторые, но я такие не встречал) можно поставить самим имея все крепления от м52 (шланги и кронштейны насоса ГУР) вот такие наблюдения по насосом ГУРа у меня) (немного не в тему, но раскрыл тему по ГУРам более плотно нежели афтор)
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
во! у меня то же гемор насос выперает на 5мм
![]() ![]() вот он насос что и где ты точил??
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Я насос старый оставил, родной, а у него крепление толще наоборот, в итоге я просто спилил лишнее.
вот такое толщины. ![]() кстати когда я разбирал один насос, там были такие шайбы тооолстые, 6-8 мм где-то примерно, вот я их использовал, чтоб такой насос как у тебя поставить. |
|
|
|