BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 20:17   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
Различия M52 на е36 и е39

Возник вопрос уже давно, почему бачок гур не на месте...
Почему крышка масленного стакана другая и т.д.

меня гур недавно, взял от 39й, вроде подошел, но шланги другие..
и нарывался не раз на "касяки" не совместимости)

Вот решил подъитожить после покупки масленного стакана)

1) Масленный стакан встает на место как родной, прокладка резиновая одна и таже. НО если ставишь ГУР, то он выперает на 5 мм вперед. В итоге я стачивал крепление, и все встало. И придется менять фильтр масленный.

ниже будет крепление 39го кузова.

2) у 39го кузова вынесен бачок ГУР как надо. если Захотите так же, то меняем стакан, крышку, пилим гур, удлиняем шланг один у бачка, и


3) у 39й ГУР совсем другой, хотя и можно приколхозить его, т.к. крепление по дыркам совпадает

, что я и почти сделал, но увы, шланги разные.
4) Далее как я понял на 39м кузове они многие вещи алюминевые заменили на пластмасс...
тот же стакан фильтра, и Шкив

Может для уменьшения веса?
пример по шкифу:
на 39 - 0.196 кг.
на 36 - 0.248 кг.
по крышке(и винт):
на 39 - 0.230
на 36 - 0.180(0.097 винт) итого 280 почти.


ПС. я это к чему все расписываю)) просто если кто чтото ставил или знает отличия М52 на этих кузовах, пишите! а то я не знал по началу.
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.04.2010, 21:11   #2
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
У меня стоит насос ГУР от е39. Отличается только шлангами. Шланги оставил от своей
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 21:27   #3
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
the_voodoo

насосы ГУРа на м52-х моторах были двух видов: с алюминевым кронштейном (на 1-ой картинке) и с металлическим (как ты обозвал от е39).

на е39 523-528 стоял тока с металлическим кронштейном

отличия:
насос гур с алюмииневым кронштейном - он под два штуцера

насос гур с металлическим кронштейном - он под 1 штуцер и 1 шланг, кстати этот же насос подходит на 3-ки, 5-ки и 7-ки с 52-м мотором... и он также подходит на компакт с плоским шкивом!! с мотором м43 (ставился на последние года выпуска)

судя по етк этот насос еще ставился на м50 некоторые, но я такие не встречал) можно поставить самим имея все крепления от м52 (шланги и кронштейны насоса ГУР)

вот такие наблюдения по насосом ГУРа у меня) (немного не в тему, но раскрыл тему по ГУРам более плотно нежели афтор)
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 00:01   #4
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
во! у меня то же гемор насос выперает на 5мм




вот он насос что и где ты точил??
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 10:17   #5
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
Я насос старый оставил, родной, а у него крепление толще наоборот, в итоге я просто спилил лишнее.

вот такое толщины.


кстати когда я разбирал один насос, там были такие шайбы тооолстые, 6-8 мм где-то примерно, вот я их использовал, чтоб такой насос как у тебя поставить.
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru