BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 17:45   #1
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Закипел

Всем привет, сегодня закипел в пробке( на улице больше 25 было). В общем стоял в пробке на мосту, мордой вверх и тут вижу стрелка температуры в красной зоне, заглушил. Потом снова завел проехал метров 10 до обочины, открываю дверь и из под машины текут ручейки, потыкал пальцем вроде антифриз. Открываю капот а там все забрызгано и в одном месте бьет антифриз, вроде бы из под шланга который сверху, сразу от радиотора в матор идет возле масляного фильтра, а может и нет не понял как-то, снизу капало с переда мотора как раз под шлангом. Достал щуп антифриза не увидел, в бачке чего-то тоже не углядел масляных разводов, но антифриза стало меньше, остынет думаю еще меньше станет. До этого 3 раза было такое что стрелка температуры поднималась до часу, врубал печку на всю, газовал и все приходило в норму - стрелка на 12 часов. 1 случай был когда машина стояла час - полтора на холостых, дргие 2 раза в пробках, первый раз был в январе. Что делать?? сказали можно на воде доехать до дома, всего 10 км, стоит ли? или тащить? И что могло случиться куда первым делом лезть смотреть???
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.05.2010, 17:47   #2
LoMbI4
Профи
 
Аватар для LoMbI4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 58
LoMbI4 Нейтральная репутация
ну что что шланги сдохли. лучше тащить
__________________
E36 325
LoMbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 17:49   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
термомуфту менять, пробку радиатора менять однозначно нада было сразу
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 17:50   #4
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
из-за шлангов греться что ли начал?! кстати печка работала на всю но холодным воздухом
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 17:53   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
из-за шлангов греться что ли начал?! кстати печка работала на всю но холодным воздухом
значит пробка была воздушная...

щас если прокладку не пробила башку не повело, то новую термомуфту, и новую пробку радиатора.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 18:00   #6
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
значит пробка была воздушная...

щас если прокладку не пробила башку не повело, то новую термомуфту, и новую пробку радиатора.
Если не сложно покажи по схеме пожалуйста где эта термомуфта стоит, а то даже понятия не имею где она
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 18:09   #7
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
Если не сложно покажи по схеме пожалуйста где эта термомуфта стоит, а то даже понятия не имею где она
это вентилятор который охлаждает двиг, пластиковая крыльчатка на термомуфте
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 18:10   #8
Sergy
Писюкатый злыдень
 
Аватар для Sergy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 169
Sergy Нейтральная репутация
только тащить, ибо на двигло можно попасть как не фиг делать.
__________________
(OO=[][]=OO)
Лучше быть, чем казаться!
Sergy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 20:16   #9
ISQUAD
Профи
 
Аватар для ISQUAD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Марьина Роща БЛ*АТЬ
Автомобиль: e46 coupe
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 60
ISQUAD Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
это вентилятор который охлаждает двиг, пластиковая крыльчатка на термомуфте
У него М40, там скорее всего стоит электро вентилятор.
Если печка во всю и холодным, мог залипнуть термостат, вот и гоняло по малому кругу.
__________________
316 e36 12/96г М43 compaсt SCHWARZ II - продана
318 e46 10/99г M54b25 coupe
drive2 http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888407995/
ISQUAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 20:23   #10
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
на м40 вроде тоже принудиловка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 21:06   #11
Cayzer
Профи
 
Аватар для Cayzer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53
Cayzer Нейтральная репутация
Там термомуфта стоит!
__________________
E36 M40 91г. - продана
Е36 M50B25 93г.
E83 n52 272л.с.
Cayzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 22:18   #12
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Притащили,
вот рисунок http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...mp_thermostat/
посмотрели пропускает воздух откуда-то, подули в верхний патрубок воздух идет где-то среди деталей 9,10,11. Рукой нащупал там толи шляпку болта, толи клепки, так вот откуда-то оттуда идет воздух, как раз из того места лился антифриз когда закипел. На этом рисунке http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...m_water_hoses/ это место чуть выше детали номер 3. Всего лишь прокладка или что похуже?(
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 07:53   #13
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
на втором рисунке 3 это хамут их там пресс..
у тебя наверное прокладка да, можно заказать отдельно и поменять... ГЕРМЕТИК там не поможет, можешь даже не лепить на герметик...

далее, все подтеки можно увидеть УФ лампой, антифриз подсвечиваеться.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 14:07   #14
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
на втором рисунке 3 это хамут их там пресс..
у тебя наверное прокладка да, можно заказать отдельно и поменять... ГЕРМЕТИК там не поможет, можешь даже не лепить на герметик...

далее, все подтеки можно увидеть УФ лампой, антифриз подсвечиваеться.
их там пресс.. - не понял что это значит? А на что сажать если не на герметик?? Воздух под Фланцем пропускает, а не где хомутом шланг крепиться
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 14:34   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
пресс значит много! сам то картинку внимательно смотрел, там прокладка идет... не можно и на герметик но не надолго все это, будет травить 100%
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 14:39   #16
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
так а как лучше чтоб держалось на долго?
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 14:46   #17
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
прокладка деталь номер 10, на первом рисунке
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 15:50   #18
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
я запутался, я понял про прокладку, только не понял на что ее сажать если не на герметик?
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 21:31   #19
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ни на что, она на то и прокладка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 14:40   #20
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
А может кто сказать как найти причину перегрева, а то менять все подряд не бюджетно(
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 15:19   #21
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
А может кто сказать как найти причину перегрева, а то менять все подряд не бюджетно(
начни с простого - система охлаждения должна быть герметична и держать номинальное давление, без воздуха, шланги и РАДИАТОР должны быть проходимы и прогреваться равномерно по всей плоскости сверху до низа, ремень гены крутит помпу и муфту вентилятора он должен быть в хорошем состоянии и натянут правильно, муфта должна быть живая, диффузор на радиаторе нужен, термостат должен быть рабочим (при выходе в рабочую температуру нижний шланг на термостат должен становиться почти таким же горячим как и на радиатор).

наблюдай - сначала герметичность, выгнать воздух, при рабочей температуре определить живость термостата по Тнижнего шланга на термостат, если при продолжении нагрева под капотом не слышно гула от вентилятора, тогда скорее термомуфта приплыла или радиатор. еще, помпа должна качать (или менять)
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 17:45   #22
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Текло из под вот этой штуки, подскажите в этом может быть причина или это следствие и что это вообще такое?? желательно бы еще номерок или на схеме показать если кто знает

и вот
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 18:39   #23
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
если она цела, то ставь ее обратно. вроде там колечко должно быть уплотнительное, хотя бывает на герметик ставят.
может время пришло ей слететь, а может давление в системе было выше нормы - лучше поменять пробку радиатора, т.к. при повышенном давлении рвет систему в самом слабом месте, срывает шланги, радиаторы лопаются в районе своих пластиковых частей и тд.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 18:43   #24
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
спасибо, но эта штука испорчена, ее надо менять, не скажешь ее номер? а то на схеме нашел а она там никак не обозначена?
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 18:52   #25
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
поменять пробку радиатора
на НОВУЮ!

Добавлено через 45 секунд
поищи номерок прям на ней... щас тоже гляну схемы...

Добавлено через 1 минуту
11 53 1 714 738

Добавлено через 28 секунд
кольцо к ней
11 53 1 709 157
32X5

Добавлено через 43 секунды

Блок цилиндров/дополнительные элементы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
но эта штука испорчена, ее надо менять
как ты это определил ?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru