![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Закипел
Всем привет, сегодня закипел в пробке( на улице больше 25 было). В общем стоял в пробке на мосту, мордой вверх и тут вижу стрелка температуры в красной зоне, заглушил. Потом снова завел проехал метров 10 до обочины, открываю дверь и из под машины текут ручейки, потыкал пальцем вроде антифриз. Открываю капот а там все забрызгано и в одном месте бьет антифриз, вроде бы из под шланга который сверху, сразу от радиотора в матор идет возле масляного фильтра, а может и нет не понял как-то, снизу капало с переда мотора как раз под шлангом. Достал щуп антифриза не увидел, в бачке чего-то тоже не углядел масляных разводов, но антифриза стало меньше, остынет думаю еще меньше станет. До этого 3 раза было такое что стрелка температуры поднималась до часу, врубал печку на всю, газовал и все приходило в норму - стрелка на 12 часов. 1 случай был когда машина стояла час - полтора на холостых, дргие 2 раза в пробках, первый раз был в январе. Что делать?? сказали можно на воде доехать до дома, всего 10 км, стоит ли? или тащить? И что могло случиться куда первым делом лезть смотреть???
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
термомуфту менять, пробку радиатора менять однозначно нада было сразу
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
из-за шлангов греться что ли начал?! кстати печка работала на всю но холодным воздухом
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
щас если прокладку не пробила башку не повело, то новую термомуфту, и новую пробку радиатора.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
316 M40 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
это вентилятор который охлаждает двиг, пластиковая крыльчатка на термомуфте
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Писюкатый злыдень
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() |
только тащить, ибо на двигло можно попасть как не фиг делать.
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Марьина Роща БЛ*АТЬ
Автомобиль: e46 coupe
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
Если печка во всю и холодным, мог залипнуть термостат, вот и гоняло по малому кругу.
__________________
316 e36 12/96г М43 compaсt SCHWARZ II - продана 318 e46 10/99г M54b25 coupe drive2 http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888407995/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
на м40 вроде тоже принудиловка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Там термомуфта стоит!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Притащили,
вот рисунок http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...mp_thermostat/ посмотрели пропускает воздух откуда-то, подули в верхний патрубок воздух идет где-то среди деталей 9,10,11. Рукой нащупал там толи шляпку болта, толи клепки, так вот откуда-то оттуда идет воздух, как раз из того места лился антифриз когда закипел. На этом рисунке http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...m_water_hoses/ это место чуть выше детали номер 3. Всего лишь прокладка или что похуже?(
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
на втором рисунке 3 это хамут их там пресс..
у тебя наверное прокладка да, можно заказать отдельно и поменять... ГЕРМЕТИК там не поможет, можешь даже не лепить на герметик... далее, все подтеки можно увидеть УФ лампой, антифриз подсвечиваеться.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
316 M40 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
пресс значит много! сам то картинку внимательно смотрел, там прокладка идет... не можно и на герметик но не надолго все это, будет травить 100%
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
прокладка деталь номер 10, на первом рисунке
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я запутался, я понял про прокладку, только не понял на что ее сажать если не на герметик?
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ни на что, она на то и прокладка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А может кто сказать как найти причину перегрева, а то менять все подряд не бюджетно(
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
наблюдай - сначала герметичность, выгнать воздух, при рабочей температуре определить живость термостата по Тнижнего шланга на термостат, если при продолжении нагрева под капотом не слышно гула от вентилятора, тогда скорее термомуфта приплыла или радиатор. еще, помпа должна качать (или менять) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Текло из под вот этой штуки, подскажите в этом может быть причина или это следствие и что это вообще такое?? желательно бы еще номерок или на схеме показать если кто знает
![]() ![]() и вот ![]()
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
если она цела, то ставь ее обратно. вроде там колечко должно быть уплотнительное, хотя бывает на герметик ставят.
может время пришло ей слететь, а может давление в системе было выше нормы - лучше поменять пробку радиатора, т.к. при повышенном давлении рвет систему в самом слабом месте, срывает шланги, радиаторы лопаются в районе своих пластиковых частей и тд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо, но эта штука испорчена, ее надо менять, не скажешь ее номер? а то на схеме нашел а она там никак не обозначена?
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
на НОВУЮ!
Добавлено через 45 секунд поищи номерок прям на ней... щас тоже гляну схемы... Добавлено через 1 минуту 11 53 1 714 738 Добавлено через 28 секунд кольцо к ней 11 53 1 709 157 32X5 Добавлено через 43 секунды ![]() Блок цилиндров/дополнительные элементы Добавлено через 1 минуту как ты это определил ? ![]() |
![]() |
![]() |