![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва ЮВАО, Марьино
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
задняя подвеска седан
Народ подскажите при замене задних пружин , амортизаторов , тормозных дисков и колодок, еще нужно ли заменять саленблоки или резинометалические шарниры: задних рычагов, задней балки и.тп
Или не надо машина в принципе 340 тыс км проехала и я не думаю что кто то их заменял на ней ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Novomoskovsk. Tul.obl.71
Автомобиль: E36 M50B20 седан 12,91г.
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну это уж я думаю надо смотреть на их состояния. Нет ли лишних звуков (стуки, гул, треск и т.п.) при езде. Саленблоки со временем рассыхаются, трескаются...- могут появится стуки при трогарье с места и при переключении передач. Косточки стабилизатора с обеих сторон, они вроде не дорогие. Может подшипники ступиц подошли к замене - крутани колесо сразу поймёшь, да ты небось и сам это знаешь. Тросик ручника живой? Смотрел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва ЮВАО, Марьино
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да все остальное нормальное я просто знаю что по сроку необходимо все саленблоки и резинометалические шарниры менять через 100 тысяч км. вот и спросил кто нибудь этим занимался
А про косточки то они спереди стоят , а мне видишь интересует пока задняя сторона |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
если ничего не буспокоит, то нек их трокать, ато появятся проблемы... будут проблемы- будешь решать.
дай машине спокойно работать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможнность = деньги, замени салентблоки задней балки. Рано или поздно из-за их задубелости вырывает крепления из кузова.
Верхний плавающий салетблок поперчного рычага я бы тоже заменил профилактически и салентблок продольного рычага. Работать подвеска будет лучше.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow City
Автомобиль: B3 3.0/1
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Цитата:
К сведению в задней подвеске тоже есть косточки!
__________________
+7 9I6 2I8 ЧЧ 8О https://www.drive2.ru/users/e36melbourne |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
На наших машинах проблемы надо решать по мере их возникновения, а то без штанов можно остаться...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва ЮВАО, Марьино
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо за советы други
![]() Появились денежки и скорее всего буду менять верхний плавающий салетблок поперчного рычага и салентблок продольного рычага. А вот саленблоки задней балки потом когда буду антикором заниматься тоды и сделаю Еще раз все спасибо ![]() |
![]() |
![]() |