BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 00:19   #1
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
Раз в неделю образуется возд.пробка, как следствие греется двиг.

От чего может образовываться воздушные пробки в системе охлаждения? Периодичность неделя. Кому обратиться или как самому найти причину? Антифриз вроде не уходит. Хотя точно не известно.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.06.2010, 00:45   #2
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
радиатор печки копни глубже...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 12:11   #3
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86 Посмотреть сообщение
Кому обратиться или как самому найти причину?
ищи негерметичность системы охлаждения.
можешь заехать к радиаторщикам чтобы опрессовали систему. а можешь и сам попробовать - берешь пробку радиатора(или тройник вразрез системы охлаждения), в нее колесный нипель, подключаешь насос с монометром, что колеса качаем (можно на шиномантаже). даем давление 1.5бар - наблюдаем, если давление не падает, то герметично все, если падает, то идем по патрубкам(незабудем про радиатор) и ищем подтекания сначала на всех стыках, потом вообще везде. это лучше делать на холодную, т.к. проникаемая способность антифриза при этом больше. Скорее всего верхняя какаято точка(при проверки уровень ож должен быть достаточен), т.к. после езды когда чуток вытечет(или не вытечет) через этуже щель в систему затягивает воздух - это и есть твоя постоянная пробка.
пробуй, пиши что получилось!
удачи!
x-500 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:30   #4
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
x-500, Сто пудов в этом проблема
У меня м43-1.8 Раз в неделю подливаю антифриз. Не герметичное соединение на патрубке сзади двигла (хрен доберёшся) правда мотор не греется.

fever86, ищи теч.
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:50   #5
kool013
Завсегдатай
 
Аватар для kool013
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
kool013 Нейтральная репутация
У меня такое на М50В20 было, замучался искать...как-то загнал на подъёмник, ходовку смотрел, и совершенно случайно увидел, что совсем чуть-чуть подтекает с головки, в районе 6-го цилиндра(смотрел как раз на холодную...на прогретом нифига не заметил бы)...тебе канечно же такого не желаю ни разу... Успехов в починке!
__________________
BMW E46 M54B25 manual
BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043
kool013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:18   #6
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
здравствуйте товарищи бэховоды, у меня вот тоже м50б25 греется(((( почти всю прошлую ЗП слил в машину на устранение всяческих косяков, с этой ЗП уже не получится, родные не поймут. Так вот, грешу на термостат либо негерметичность системы, ибо радиатор, муфта вентилятора, сам вентилятор, помпа, а также крышка радиатора и даже клапан возле крышки новые, на один тока антифриз деньжат слишком много ушло. Вопрос такой, как можно проверить термостат не снимая с двигателя, ну или еще может какие варианты есть. Греется не сразу, а после примерно часа непрерывной езды и тока когда стоишь на красном, стоит тронуться и немножко покрутить мотор стрелка возвращается на 12. Выкручивал этот клапан, оттуда не воздух, а антифриз пузырится.
__________________
е36 325iA 1991 г.в.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:25   #7
мишок
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: город над бугом
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мишок Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kochevneg Посмотреть сообщение
здравствуйте товарищи бэховоды, у меня вот тоже м50б25 греется(((( почти всю прошлую ЗП слил в машину на устранение всяческих косяков, с этой ЗП уже не получится, родные не поймут. Так вот, грешу на термостат либо негерметичность системы, ибо радиатор, муфта вентилятора, сам вентилятор, помпа, а также крышка радиатора и даже клапан возле крышки новые, на один тока антифриз деньжат слишком много ушло. Вопрос такой, как можно проверить термостат не снимая с двигателя, ну или еще может какие варианты есть. Греется не сразу, а после примерно часа непрерывной езды и тока когда стоишь на красном, стоит тронуться и немножко покрутить мотор стрелка возвращается на 12. Выкручивал этот клапан, оттуда не воздух, а антифриз пузырится.
если нижний патрубок радиатора да и сам радиатор горячие после прогрева то термостат рабочий, попробуй на холостых..т.к. может подклинивать и соответственно чем больше обороты тем быстрее крутит помпа и термостат давлением продавливает,

да и поменять его не сложно или цена вопроса копейки
__________________
эмписятдва/газ
мишок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:55   #8
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
да, термостат тока не менял. Патрубок и радиатор горячие, но на холостых не проверял еще. Еще как вариант отсутствуют обшивка под капотом и диффузор. Хотя знаю человека который ездил вообще без вентилятора и не грелся, но это конечно уже слишком.
__________________
е36 325iA 1991 г.в.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru