![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва,ВАО,Преображенка
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Где недорого переварить пороги?
Подскажите где можно недорого переварить пороги в москве.Нашёл много тем но без конткетных цифр.Желательно контакты и сколько примерно там попросят.Нужно переварить оба порога,без покраски.
Help а то надоело с дырой в пороге ездить ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Могу лишь попробовать примерно сориентировать по цене. Я думаю у нас в Питере с вами цены примерно одинкаковые.
Самое дорогое что лично сам слышал - это "от 10 тыщ за сторону". (только за работу) В другом месте мне назвали "в пределах 12 тыщ работа за обе стороны". Я думаю нужно ориентироваться и искать второй вариант. Все остальное имхо дороговато. Удачи!
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва,ВАО,Преображенка
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Если 12 тыщь только за переварку то это помне дороговато.Мне ненужны ни кожаные диваны ни красивые боксы.Мне нужен простой гаражный сервис где это сделают недорого и нормально.
Одноклубники не жадничайте информацией ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
KingSize,
Всё ведь зависит от того,на сколько они у тебя прогнили...Потому и ценник может колебаться.Но мне сдаётся,что 10-12ть дороговато будет,хотя как знать.Проще и дешевле самому сподобиться переварить.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребята...просто переварить обычно не получается, стоит срезать порог, а там внутри армагедон)))металла не осталось и дыр попутных куча, а делать лишнюю работу никому не интересно. А дешево и качественно это из области сказок. Сделают быстро (потому что дешего, долго возится нет смысла, ничего не заработаешь) только потом переделывать придется. А автору посоветую для начала подьехать, нужно видеть что там у тебя с порогами, может и не стоит их полностью переваривать, можно просто заварить дырку зашпатлевать , покрыть антигравием и покрасить. Ко мне человек приехал на компакте, начиналось с того что нужно пол подварить, а кончилось тем что нужно полностью менять порог до самой стойки, править саму стойку и срезать лобовое+потом обратно его вклеивать+ переваривать пол.
Последний раз редактировалось Serg010; 17.06.2010 в 10:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Serg010, ну так и напиши, во скока денег человеку это обошлось... А то к кому не приедешь, все начинают разрывацца между совестью и жадностью... Можно ж примерно прикинуть хотя б порядок суммы... Меняем это и это - столько-то, если вот это мёртвое - плюс ещё столько... Вот нивериццо, что человек, который проварил хотя б десяток кузовов не может предвидеть примерный объём работы смотря на машину... Ежу понятно, что доить людей проще, когда у них полмашины распилено уже, но неужто трудно сказать, к примеру "готовь полтинник, если останеццо, то будет сдача" ?
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Serg010; 17.06.2010 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва,ВАО,Преображенка
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня просто зашпаклевать не получится 100 процентов.Умельцы до меня я уж незнаю по каким причинам набили в часть порога монтажную пену а поверх всё зашпаклевали.вот в этом месте в области поддомкратника порог и сгнил,наверно кусок пола там тоже наверно подгнил но вроде совсем маленький.В остальных местах пороги чуть поржавевшие от колхозной покраски но вроде целые.
Serg010 извини, но за 10 тысяч только переварить 1 сторону без покраски это я считаю слишком дорого. Я не вижу в этой операции чего то такого сверх космического что она стоит таких денег.Даже не хочю приводить премеры и сравнивать цены. Я считаю нормальной ценой где то примерно тысяч по 5 сторона,если кое где надо заменить кусок пола то это ещё где то 1-2 косаря.Вот это я считаю адекватной ценой.Мне не нужен идеальный результат,надо сделать так сказать просто нормально.Машина после переварки отойдёт на частичную покраску а потом на продажу.Можно конечно же подшаманить и пару месяцев она и без переварки будет хорошо выглядеть но я не такой человек поэтому и хочю переварить. Народ кто варился,делитесь инфой ![]() Последний раз редактировалось KingSize; 18.06.2010 в 02:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да действительно отстали, потому что никто не считает в этой цене расходные материалы, как то газ, отрезные круги, сварочную проволоку, шовный герметик, грунт. А они тоже не с неба падают и выходят в туже сумму примерно. Про стоимость аренды гаража и прелести нашей действительности я вообще промолчу, много факторов влияющих на цену и это мало кто видит))), а если кажется что там варить нечего и работа очень легкая, то лучше попробовать сделать самому. Я приведу пример...просят например сделать херово откровенно, типа мне красота не нужна, думая что это повлияет на обьем работ, а работа все равно таже и результат один и тот же.
Последний раз редактировалось Serg010; 18.06.2010 в 09:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва,ВАО,Преображенка
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Значит надо искать тех кто работает себе в убыток
![]() А если серьёзно то расходники на машинучто ыт перечислил от силы выходят тыщи на полторы,особенно если учесть что покупается это всё наверно не по маленькой баночке для каждой машины а сразу побольше и понятное дело дешевле. Другое дело аренда помешения. Так вот я и пишу что мне не нужно окуратных сервисов.А гараж нынче можно снимать тысяч за 5 в месяц спокойно,но видь за месяц делается там не одна и не 2 машины,а вообше если занимаешся можно и свой прикупить.Ну а остальная сумма не считая совсем мелких затрат то навар.Я ничего никому не пытаюсь доказать,каждый оценивает работу как считает нужным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serg010; 19.06.2010 в 00:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
ну че тема то замерла? давайте продолжим)
это моя кампактка с фоток. где мнения замечания, предложения?) когда я искал где варить - объехал много сервисов в москве. фантастов перечислять не буду. 1) http://www.e36club.ru/forum/showthre...E0%F0%F9%E8%EA ... чудо федя с мега бюджетным ремонтом оказался псц каким чунга-чангой, с трудом изъясниясь на русском он наполовину понятной мне речью объяснил как его найти, но сцуко изза того что наполовину я ево так и не нашел, да и искал я ево не очень усердно т.к. оставлять свою любимую машинку хачитурянам я не особо то и собирался и поэтому он все же присутствует в моем списке вменяемых вариантов только по из-за слов на форуме. 2) ул молодогвардейская хз какой дом, по нечетной стороне: певарить порог 6-7к руб(при этом мастер многозначительно очертил область рукой от низа переднего крыла до "чуть дальше средней стойки"). когда я сказал что надо еще переварить железяку на которой торпеда лежит+внутрення часть где динамик в ногах прозвучала цифра 30 сразу, я его за 10минут сторговал до 25 "минимум"(как он сказал, больше он не будет падать). при всем этом это только работа и то если получица там варить, т.к. ему псц как неудобно придеца там лежать и варить, поэтому не факт что получица. п.с. недалече чем за 1-3 месяца до этого я заезжал в этот сервис по пути на работу, что бы переварить переднюю банку(она пустая и при 3.5к+ оборотах била по кузову) переварили псц как отцтойно, фото я думаю можно сделать. 3) частник найденый по знакомству, оставшийся каким то чудом без работы и тусующий постоянно в многоэтажном здании автосервисов и автомагазинов, со слов знакомого: чувак когда то работал у официалов бвм и потом псц чето с ним случилось ![]() ![]() 4) серега ака Serg010 найден на этом форуме http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=185219. начал я издалека дабы не пугать потенцильного мастера который займеца моей компашкой) спрашивал относительно переварить порог + подварить днище. ответ был, надо вам сказать более чем вменяемый, от 3к за дырки в днище до 10к за порог. приехал показал машину, сошлись на 12к за работу за переварку порога на уровне петель до задней арки + переварить катализатор. на тот момент торпеда не была еще снята и он не видел всего того что под ней, а под ней я скажу вам псц.... варить порог и оставить этот псц невариант вообще, т.к. предыдущие колхозники востанавливали машину после удара и шпаклевкой кое как там залепили на 1-1.5см ушедшую в салон переднюю стойку,соотв кусок железяки на которой лежит торпеда - гармошкой. привез я вырезаный с донора кусок порога сереге и потом машину оставил, после того как торпеду сняли цена стала 25к за работу( срезать до передней стойки + внутрений кусок где динамик), если срезать лобовуху и варить железяку под торпедой то 30к(вместе с вварить универсальный катализатор bosal вместо пустой банки(я ево заранее купил еще за пару месяцев до этого .... ну не нравица мне ######## природу)). седня я был в гараже и видел машину такую как на фото + вварена внутренняя часть порога - усилитель порога. пощупал железо в заднем крыле - там реально волны(этого я не знал и донорский кусок мы отпиливали не захватывая эту область соответственно) - и за это Серега цену не добавлял(на окончательной цене мы же уже договарились когда я машину оставил по окончательному списку работ и насчет этого он пе списдил как он выше и писал). сказал что как то будет попралять этот волнистый кусок(куска от донора на это место нету) как итог я могу сказать: из всех сервисов что я пересмотрел, я перечислил тут самые вменяемы варианты( такие что по 60-80к за мега работу по мега восстановлению твоего мега болида шестерящих всем и вся при тебе быдло мастеров ради всеобщего святого понта я не перечислял) я остановился на гараже сереги. по сравнению с остальными цены примерно такие же (ну +/-) но с отношением как к человеку, напротив отношения как к клиенту в сервисе( хз не тянет меня быть клиентом даже если дешевле предложат). на данный момент я доволен и меня все устраивает( ну по крайней мере ниче не расстраивает). как смог разглядеть я (человек не шарящий в кузовных делах) все сварено аккуратно, зачищено, донорские детали нормально политы атикором и все такое ![]() как работы завершаца - я обязательно сообщу че получилось
__________________
![]() Последний раз редактировалось Romzzzzec; 21.06.2010 в 00:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка, вот еще фото продолжения работ, долго думал нужно ли дальше показывать...но может кому то интересно )))
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну во, уже конкретика пошла...
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
тут многим надо
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот еще фото...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() последняя фото это Z1, если плохо видно))) Последний раз редактировалось Serg010; 22.06.2010 в 04:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжу..."Как недорого переварить пороги", привет тем кто думает что цену работы можно определить на глаз и сразу
![]() ![]() Завтра старое крыло будет срезано, а другое приваренно))так как предыдущие ремонтники удлиннили крыло на 2 см, и в итоге оказалось что после переварки порога дверь попросту не закроется. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serg010; 26.06.2010 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: e39 m52b28 shadow
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
ребят,вопрос один есть.
а отверстия под домкрат уже в пороге покупном новом?или же отдельно покупается и переваривается?
__________________
bmw e36 sedan m43b18 1994 отдана bmw e39 sedan m52b28 1998 отдана |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: e39 m52b28 shadow
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
я в точности про переднее отверстие хотел бы узнать...
__________________
bmw e36 sedan m43b18 1994 отдана bmw e39 sedan m52b28 1998 отдана |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: e39 m52b28 shadow
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Serg010,
спасибо,а то на схемах не видно.
__________________
bmw e36 sedan m43b18 1994 отдана bmw e39 sedan m52b28 1998 отдана |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Предварительные итоги...
![]() а вот как выглядит е36 изнутри...без трусов так сказать))) ![]() Последний раз редактировалось Serg010; 29.06.2010 в 02:14. |
![]() |
![]() |