![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС!СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ!!
ПРивет!! прошу не ыткать мне поиском по теме,времени на это нету,да и в поиске все не то и справиться с ним не могу!! вчера заменил топливный на сос поставил БОШ от десятки,читал ранее что он подходит и многие так ставить,вот изза того что проблема возникла внезапно пришлоась пойти на это!Насос сам оказался чуть кароче и немного другим, по давлению совпадает. Вобще в итоге, на малых оборотах когда плавненько подгазовываешь заметен небольшой провал,он совсем не существенный,то есть можно даже и внимание не обратить,поддав чуть больше газика, но он есть! и значит чтото не так! далее ребята говорят у меня сильно прет бензином, якобы это изза слишком обогащенной смеси! и что это не есть хорошО! что значит что всеатки это миф? и эти насосы не взаимо заменяемы, жаль если так потому что мне пришлось немало поколхозить чтобы он подошел! ВОбщем вывод, что мне делать блин? эта слишком обогащенная смесь к какой проблеме приведет?!??!! машинка прёт очень даже!!! поршу не игнорьте тему!
Добавлено через 23 минуты Похоже этот насос выдает давление больше чем нужно! это сильно плохо? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
У меня тоже насос от десятки БОШ, машина не прёт с ним. Вчера заехал на сто и выяснили что он качает не столько бенза сколько надо(слабый очень). Посоветовали купить насос от газели навесной, поколхозить с ним чуток и сделать из него погружной. Сказали что так будет на много лучше. Во вторник займусь этим и отпишу что из этого вышло. Только ни как не пойму как это возможно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
у насоса есть производительнось,а давление в системе поддерживает регулятор давления. на разных моторах. 3 бар и 3.5 бар.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Латвия, Рига
Автомобиль: e36, 318i
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
манометр в руки и меряй давление в топливной магистрали
каким оно должно быть, можно в книжках найти ![]() если давление в норме, посмотри свечи, если они чёрные, возможно форсунки льют |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребята вы не поняли меня
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
лямбда не загнётся и ошибок не будет. Если прёт хорошо то оставь всё как есть. Многие меняют на десяточный насос и не жалуются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
почему тогда атк бензином прет из трубы?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Латвия, Рига
Автомобиль: e36, 318i
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
"просто глюков" у машин не бывает- всему есть причина... если нагло пахнет бензином, значит либо его слишком много, либо он не сгорает как следует... бензонасос как таковой НЕ может качать слишком много топлива. ![]() если имеет место переобогощённая смесь, то скорее всего виноват регулятор давления или форсунки... или обратка забита... или лямбда сдохла, или воздухомер глючит... ну может и моСк глючить, но это реже бывает не видя машину трудно определить причину, начни с самого вероятного и простого- проверь давление |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А чтобы напрасно голову себе не ломать, можно для начала на сервисе "СО" померить... Сразу и определишься , есть перелив , али нет.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |