BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 21:49   #1
Samodelkin.82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Samodelkin.82 Нейтральная репутация
М50 или М52

Какой движок надежнее М50 или М52 кто знает подскажите пожалуйста?
Samodelkin.82 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.06.2010, 21:53   #2
ЗМЕЙ
Монстр
 
Аватар для ЗМЕЙ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Грёбаный Экибастуз
Автомобиль: Coupe
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 159 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 59
ЗМЕЙ Нейтральная репутация
м50,т.к.блок чугунный.
__________________
.


Сказали "Спасибо" за это сообщение: 350
ЗМЕЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 22:23   #3
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
Оба надежные,любой можно махом ушатать и убить некачественным топливом,говеным маслом,кривыми руками,разница в том что м50 точить можно,а вот м52 хренушки.Но думаю М50 в Сибири никто точить не будет.Живых м50 как и М52 не так уж много.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 06:23   #4
Samodelkin.82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Samodelkin.82 Нейтральная репутация
Больше никто ничего не посоветует?
Samodelkin.82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 09:07   #5
Roma_
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma_ Нейтральная репутация
Я с одной стороны за М50, сам езжу на нем. Блок чугунный, формально вроде надежнее. С другой стороны, поддержу выше сказанные слова, если не убивали мотор, то хоть М50, хоть М52 отходят очень и очень долго.
Вообще в перспективе как-раз хочу пристматриваться к машине с М52.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991)
Roma_ вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 09:38   #6
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
m50 надежнее, т.к. проще.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 10:00   #7
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Бери мой M52

Сори за офф.
  Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 10:23   #8
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
m50 надежнее, т.к. проще.
чисто по железу ,оба одинаковые .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 10:32   #9
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
АРЧИ,

ну вот только не надо, не совсем они одинаковые.

Во-первых, как уже было сказано ранее - блок чугунный у M50.

Во вторых, у M50 принципиально другая клапанная крышка, так как там нет клапана вентиляции картерных газов, а вместо него в крышке стоит змеевик.

В-третьих, M50 был еще и без ваноса, что еще сильнее повышает его надежность.

В-четвертых - куча мелочей.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 10:51   #10
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Olmer, я тебе про железо ,а не про навесное . и без учета того что блоки по материалу разные . В остальном по мотору - это одинаковые двигателя . Не один мотор перебирал из серии м50 и м52 . А вплане надежности рулит м50 . Даже при замене прокладки под гбц на м52 нужно быть очень аккуратным ,так как резьба в блоке очень легко срывается при закручивании силовых болтов . Не давно вскрывали м52 после ,,кривых рук,, . Из всех резьбовых отверстий под силовые болты ,целых отверстий с целой резьбой было всего 4!!!Я просто был в шоке
В данном случае разговор за ваносные моторы .

Добавлено через 6 минут
Olmer, к примеру : на данный момент на моем м50в28 стоит гбц с м52в28 .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 11:56   #11
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ты меня конечно извини, но если ты считаешь что головка блока и клапанная крышка - это навесное, то я даже не знаю что ответить.

На мои взгляд навесное это - генератор, стартер, гур, компрессор кондея итд.

Мы ведь говорим про стоковый мотор, а то что что угодно можно прикрутить куда угодно применив некоторые доработки - это и так понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:40   #12
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Даже при замене прокладки под гбц на м52 нужно быть очень аккуратным ,так как резьба в блоке очень легко срывается при закручивании силовых болтов
наверное единственный косяк инженеров
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:50   #13
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Olmer, не буду навязывать ,а то человека введем в заблуждение .....был конткретный вопрос ,я постарался на него ответить со своей стороны. А клапанная крышка в плане поломки ...???? - это реально не ламучий механизм

Добавлено через 5 минут
Да,конечно м52 имет свои плюсики ,к примеру : из за алюм блока цилиндров этот мотор и прогревается быстрее ,не жели чугуняка м50 . К вопросу о навесном переходить думаю не стоит ,а то мы так с тобой и до системы зажигания дойдем .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:52   #14
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
АРЧИ,

Ну в общем ты тоже прав, просто с разных углов подошли к процессу

Если в плане как готовый мотор и чтобы ничего бОльшего из него не творить я бы взял M52B28 или M52B25 (тот что от 323-ей), ну или M52B20 для строкера )) Какой именно из них выбрать - тут уж я думаю по состоянию предложенных вариантов смотреть нужно.

А если что-то на будущее мутить планируется, то M50B25, наверное даже безваносный.

Последний раз редактировалось Olmer; 30.06.2010 в 12:55.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 17:46   #15
Samodelkin.82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Samodelkin.82 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Olmer Посмотреть сообщение
Бери мой M52
А поподробнее можно ?
Samodelkin.82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:22   #16
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Samodelkin.82,

вот ссылка на мое объявление:

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192742
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 20:04   #17
Pavel525
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Bratsk
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Pavel525 Нейтральная репутация
Народ не потеме но интерисует очень... ГБЦ с ванусом от м52 2.5 на м50 2.5 без вануса пойдет или нет?
__________________
325 МКПП 92г
Pavel525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru