|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
М50 или М52
Какой движок надежнее М50 или М52 кто знает подскажите пожалуйста?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Оба надежные,любой можно махом ушатать и убить некачественным топливом,говеным маслом,кривыми руками,разница в том что м50 точить можно,а вот м52 хренушки.Но думаю М50 в Сибири никто точить не будет.Живых м50 как и М52 не так уж много.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Больше никто ничего не посоветует?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я с одной стороны за М50, сам езжу на нем. Блок чугунный, формально вроде надежнее. С другой стороны, поддержу выше сказанные слова, если не убивали мотор, то хоть М50, хоть М52 отходят очень и очень долго.
Вообще в перспективе как-раз хочу пристматриваться к машине с М52.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50 надежнее, т.к. проще.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
АРЧИ,
ну вот только не надо, не совсем они одинаковые. Во-первых, как уже было сказано ранее - блок чугунный у M50. Во вторых, у M50 принципиально другая клапанная крышка, так как там нет клапана вентиляции картерных газов, а вместо него в крышке стоит змеевик. В-третьих, M50 был еще и без ваноса, что еще сильнее повышает его надежность. В-четвертых - куча мелочей. |
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Olmer, я тебе про железо ,а не про навесное . и без учета того что блоки по материалу разные . В остальном по мотору - это одинаковые двигателя . Не один мотор перебирал из серии м50 и м52 . А вплане надежности рулит м50 . Даже при замене прокладки под гбц на м52 нужно быть очень аккуратным ,так как резьба в блоке очень легко срывается при закручивании силовых болтов . Не давно вскрывали м52 после ,,кривых рук,, . Из всех резьбовых отверстий под силовые болты ,целых отверстий с целой резьбой было всего 4!!!Я просто был в шоке
![]() В данном случае разговор за ваносные моторы . Добавлено через 6 минут Olmer, к примеру : на данный момент на моем м50в28 стоит гбц с м52в28 .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ты меня конечно извини, но если ты считаешь что головка блока и клапанная крышка - это навесное, то я даже не знаю что ответить.
На мои взгляд навесное это - генератор, стартер, гур, компрессор кондея итд. Мы ведь говорим про стоковый мотор, а то что что угодно можно прикрутить куда угодно применив некоторые доработки - это и так понятно. |
|
|
|
#12 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
наверное единственный косяк инженеров
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Olmer, не буду навязывать ,а то человека введем в заблуждение .....был конткретный вопрос ,я постарался на него ответить со своей стороны. А клапанная крышка в плане поломки ...???? - это реально не ламучий механизм
Добавлено через 5 минут Да,конечно м52 имет свои плюсики ,к примеру : из за алюм блока цилиндров этот мотор и прогревается быстрее ,не жели чугуняка м50 . К вопросу о навесном переходить думаю не стоит ,а то мы так с тобой и до системы зажигания дойдем .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
АРЧИ,
Ну в общем ты тоже прав, просто с разных углов подошли к процессу ![]() Если в плане как готовый мотор и чтобы ничего бОльшего из него не творить я бы взял M52B28 или M52B25 (тот что от 323-ей), ну или M52B20 для строкера )) Какой именно из них выбрать - тут уж я думаю по состоянию предложенных вариантов смотреть нужно.А если что-то на будущее мутить планируется, то M50B25, наверное даже безваносный. Последний раз редактировалось Olmer; 30.06.2010 в 12:55. |
|
|
|
#15 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: кемерово
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Bratsk
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Народ не потеме но интерисует очень... ГБЦ с ванусом от м52 2.5 на м50 2.5 без вануса пойдет или нет?
__________________
325 МКПП 92г |
|
|
|