BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 19:19   #1
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Замена гидрокомпенсаторов. Отчет

Ну вот, заменил гидрики. Хотя, честно говоря , лезть боялся.

http://ldir.e36club.ru/modules/myart...php?storyid=46
Надеюсь всё сделал правильно. Единственно, момент затяжки распредвала по тису - 16 НМ. Как-то маловато, затянул до упора гдето ~25НМ. А то вдруг люфтить будет.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.07.2010, 20:45   #2
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
проще было звездочку снять,а не долбить молотком.
заодно промыть маслоподающию трубку,наверняка там гуамно скопилось,а также прочистить подводящие маслоканалы в колодцах.
сделано на 4 с минусом
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 20:58   #3
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация
если звезду снять, тогда распред не покрутишь... и фазы собьются
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:05   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Van_Hellsing Посмотреть сообщение
если звезду снять, тогда распред не покрутишь... и фазы собьются
если такое пишешь,значит не снимал ни распред,ни гидрики не менял.. все там делается в 15 мин.
я давно(когда был еще м43) мучился с гидрикамии,возил с собой комплект запасной,как застучат я их на дороге менял..
перед этим мне на сервисе прокладку поменяли ГБЦ,как потом я выяснил положили ее обратной стороной и перекрыли на половину маслоподающий канал.
я к тому,что все там делается элементарно.
да и еще,распред снимается совсем и крутить его не надо,единственно крутишь колено когда звезду откручиваешь. сначала два верхних болта-поворот на 180гр.,потом два следующих и снимаешь вал,предворительно отжав натяжитель ключом толи на 17 или19.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.

Последний раз редактировалось torxer; 18.07.2010 в 21:08.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:10   #5
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
вот этой простой и чудесной штукой в течении 30 мин. меняются компенсаторы . проверено лично . ничего откручивать не надо , только сжимать аккуратно пружины .
http://avto-tools.ru/catalog/remont_...?goods_id=1425
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:21   #6
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
torxer, Со слов не понятно как снимать звезду чтобы фазы не нарушились.

Способ с рассухаривателем рассматривал, но решил попробовать так. рассухвариватель вроде бы крепитя к болту крышки.. а не вырвет болт?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:25   #7
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Ldir, тот что я пользовал цепляется за распред .
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:30   #8
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
mikair, тогда им действительно лучше. Добавлю к отчету заметку.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:31   #9
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
молодец но что за масло все черное ужас просто такого не должно быть
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:33   #10
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Цитата:
torxer, Со слов не понятно как снимать звезду чтобы фазы не нарушились.
+1, тоже не понял..

Цитата:
если такое пишешь,значит не снимал ни распред,ни гидрики не менял.
снимал распред, перебирал полностью бошку. снимал вместе с ГРМ, потом выставлял.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
рассухвариватель вроде бы крепитя к болту крышки.. а не вырвет болт?
нет, ничего не вырвет. можно даже болт не сильно вкручивать.
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:41   #11
romk@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: ХМАО
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
romk@ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
torxer, Со слов не понятно как снимать звезду чтобы фазы не нарушились.
Я вот наоборот не пойму, как нужно снимать звезду чтобы фазы нарушились... Там все элементарно выставляется.
romk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 21:42   #12
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
молодец но что за масло все черное ужас просто такого не должно быть
Уже давно, предхоз кормил Кастролом. фотоаппарат ещё чернит. В одной фотке даже яркость пришлось прибавить, а то просто - чернота одна была
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 00:01   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
Единственно, момент затяжки распредвала по тису - 16 НМ. Как-то маловато, затянул до упора гдето ~25НМ. А то вдруг люфтить будет.
Я в ужасе, но вскрывай крышку и перетяни как положено, не думал о том что шпильки повырывает из головки.

ЗЫ Я когда после шлифовки шпильки на место ставил, тянул моментом 13 Нм и молился над каждой чтоб не сорвало а положено 15 но если сорвет пипец головку на выброс, а ремонт ее встал не дешего.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 00:18   #14
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
power320, да вроде нормально затянул.. не сильно. Вот когда откручивал, то раза в 2 больше усилия приложил. Трубку пришлось накинуть на рукоятку ключа.
Так наверное, быстрее гайки сорвет.. из меди они чтоли.
Почему должно сорвать шпильки-то?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 00:22   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
Почему должно сорвать шпильки-то?
головка сделана из чего? правильно из алюминия, гайки не стальные металл просто, но напряжение на резбе будет больше положеного не держать будет а тянуть (принцип штопора), крышки как не тяни больше чем положено не просядут.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 04:11   #16
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
А г-на в движке действительно пинцесь...
Ldir, респект за отчёт, но ИМХО всё ж как-то по-варварски слегка... Памойму действительно проще распред сдёрнуть, чем по одному гидреку выковыривать...
И ещё, при таких работах, стоит затыкать маслодырки хотя бы кусочками ветоши, ибо хоть на 43м гидрег туда и не влезет, но плюхнуть туда какую-нить гайку или ещё какой-нить ништячок - как нефиг делать...

torxer, присоединюсь к вопросу, про снятие звезды с сохранением фаз...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:06   #17
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
По поводу сохранения фаз ... Так, ребята , а чего так сложно отметить положение звезды относительно распредвала? По моему с этим то как раз проблем нет - сделать 2 маленькие насечки , на звезде и на распреде , и все встанет так как и было. Другой вопрос, если захотеть выставить фазы по мануалу (ну типа есть подозрение на растянутую цепь, например) , а если просто оставить все как стояло - это проще некуда.

power320, резьбу в головке сорвать достаточно проблематично - шпилька вкручивается в резьбу на достаточную глубину , чтоб выдержать момент и поболе чем 25кг...
Хотя если даже допустить срыв резьбы - гемор конечно заработаешь, но вопрос решается сверлом , метчиком и ремонтной шпилькой , без съема головы. Не такой уж и дорогостоящий ремонт.
Хотя соглашусь с тобой в плане того что перетягивать тоже бессмысленно... Но тут скорее можно сорвать верхнюю резьбу шпильки и(или) гайку...
Это конечно не совсем по делу, но помню на классике эти шпильки с гайками вообще расходка была - чуть перетянул , все , идешь новую шпильку с гайкой покупать. Но это скорее из-за дерьмовенького материала этих компонентов...

Ldir, стукнуть кувалдой это конечно сильно... Делать так не стоит , ибо перестаравшись можно и по поршню долбануть клапаном! Проще все-таки, как уже и сказали, снять звезду и распредвал... тем более что это только на четырех горшках такое прокатывает не снимая ничего...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:20   #18
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Humanoid,
Van_Hellsing,
Ldir,
все просто,сначала выставляешь ВМТ. можно по колену,можно по распреду,предворительно сняв клапанную крышку. в ВМТ кулачки первого цил. смотрят друг на друга. и как писал
ANGELJT, можно насечки сделать,а можно и не делать,на звезде останутся следы от болтов. Ну а дальше как я писал выше
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
да и еще,распред снимается совсем и крутить его не надо,единственно крутишь колено когда звезду откручиваешь. сначала два верхних болта-поворот на 180гр.,потом два следующих и снимаешь вал,предворительно отжав натяжитель ключом толи на 17 или19.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:22   #19
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
в ВМТ кулачки первого цил. смотрят друг на друга
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:26   #20
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Да приспасоба там нужна, скорее всего, как типа и на М50...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:29   #21
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
ANGELJT,
да не особо,если ВМТ четко выставить,и вал правельно уложить то ничего не спутаешь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:35   #22
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Снять звезду с сохранением фаз элементарно.
1. Выставляем ВМТ. Запоминаем какие гайки звезды недоступны.
2. Крутим коленвал так, чтобы открутить все гайки, и в итоге метки звезды и вала остались видны. (на звезде стрелка, на валу полоска)
3. До откручивания последней гайки двумя нейлоновыми стяжками крепим цепь к звезде - это если не хочется делать метку на цепи.
4. Звезду лучше не снимать с вала, а просто выкрутить болты, чтобы звезда свободно крутилась, но оставалась на валу. Т.е. вал крутим как нам нужно, а звезда не крутится, т.к. зафиксирована на цепи стяжками.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 12:51   #23
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Ldir, стукнуть кувалдой это конечно сильно... Делать так не стоит , ибо перестаравшись можно и по поршню долбануть клапаном!
согласен.. уберу этот момент из отчета, а то вдруг кто слишком сильно долбанет. Можно былобы и так запихнуть, одному просто не удобно давить и засовывать.

Цитата:
4. Звезду лучше не снимать с вала, а просто выкрутить болты, чтобы звезда свободно крутилась, но оставалась на валу. Т.е. вал крутим как нам нужно, а звезда не крутится, т.к. зафиксирована на цепи стяжками.
а как тогда снимать разсперд вал?.. да неее, муторно это всё это, выставлять ВМТ..отжимать натяжитель цепи(по доке он назад не возращается после отжатия)... я лучше клапан отожму

Про момент затяжки.. честно говоря, я незнаю сколько точно я затянул распредвал, ключа такой точности у меня нету. В магазе ключ динамометрический до 25нм по 1000р и то в наличиине не было.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:46   #24
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
За отчёты твои за все СПАСИБО Очень наглядно
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 21:24   #25
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией


Вот на этой фотке, на сколько я понимаю, распред стоит в ВМТ. Чтобы его снять звезду, надо открутить болты. А вот зазор потом как высталять?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru