|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена гидрокомпенсаторов. Отчет
Ну вот, заменил гидрики. Хотя, честно говоря , лезть боялся.
http://ldir.e36club.ru/modules/myart...php?storyid=46 Надеюсь всё сделал правильно. Единственно, момент затяжки распредвала по тису - 16 НМ. Как-то маловато, затянул до упора гдето ~25НМ. А то вдруг люфтить будет.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
проще было звездочку снять,а не долбить молотком.
заодно промыть маслоподающию трубку,наверняка там гуамно скопилось,а также прочистить подводящие маслоканалы в колодцах. сделано на 4 с минусом
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
если звезду снять, тогда распред не покрутишь... и фазы собьются
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
если такое пишешь,значит не снимал ни распред,ни гидрики не менял.
. все там делается в 15 мин. я давно(когда был еще м43) мучился с гидрикамии,возил с собой комплект запасной,как застучат я их на дороге менял.. перед этим мне на сервисе прокладку поменяли ГБЦ,как потом я выяснил положили ее обратной стороной и перекрыли на половину маслоподающий канал. я к тому,что все там делается элементарно. да и еще,распред снимается совсем и крутить его не надо,единственно крутишь колено когда звезду откручиваешь. сначала два верхних болта-поворот на 180гр.,потом два следующих и снимаешь вал,предворительно отжав натяжитель ключом толи на 17 или19.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 18.07.2010 в 21:08. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот этой простой и чудесной штукой в течении 30 мин. меняются компенсаторы . проверено лично . ничего откручивать не надо , только сжимать аккуратно пружины .
http://avto-tools.ru/catalog/remont_...?goods_id=1425 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
torxer, Со слов не понятно как снимать звезду чтобы фазы не нарушились.
Способ с рассухаривателем рассматривал, но решил попробовать так. рассухвариватель вроде бы крепитя к болту крышки.. а не вырвет болт?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mikair, тогда им действительно лучше. Добавлю к отчету заметку.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
молодец но что за масло все черное ужас просто такого не должно быть
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 | |||
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была.. BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была... Lacetti 1.6 MT |
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: ХМАО
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ Я когда после шлифовки шпильки на место ставил, тянул моментом 13 Нм и молился над каждой чтоб не сорвало а положено 15 но если сорвет пипец головку на выброс, а ремонт ее встал не дешего. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320, да вроде нормально затянул.. не сильно. Вот когда откручивал, то раза в 2 больше усилия приложил. Трубку пришлось накинуть на рукоятку ключа.
Так наверное, быстрее гайки сорвет.. из меди они чтоли. Почему должно сорвать шпильки-то?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
А г-на в движке действительно пинцесь...
![]() Ldir, респект за отчёт, но ИМХО всё ж как-то по-варварски слегка... Памойму действительно проще распред сдёрнуть, чем по одному гидреку выковыривать... И ещё, при таких работах, стоит затыкать маслодырки хотя бы кусочками ветоши, ибо хоть на 43м гидрег туда и не влезет, но плюхнуть туда какую-нить гайку или ещё какой-нить ништячок - как нефиг делать... ![]() torxer, присоединюсь к вопросу, про снятие звезды с сохранением фаз...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
По поводу сохранения фаз ... Так, ребята , а чего так сложно отметить положение звезды относительно распредвала? По моему с этим то как раз проблем нет - сделать 2 маленькие насечки , на звезде и на распреде , и все встанет так как и было. Другой вопрос, если захотеть выставить фазы по мануалу (ну типа есть подозрение на растянутую цепь, например) , а если просто оставить все как стояло - это проще некуда.
power320, резьбу в головке сорвать достаточно проблематично - шпилька вкручивается в резьбу на достаточную глубину , чтоб выдержать момент и поболе чем 25кг... Хотя если даже допустить срыв резьбы - гемор конечно заработаешь, но вопрос решается сверлом , метчиком и ремонтной шпилькой , без съема головы. Не такой уж и дорогостоящий ремонт. Хотя соглашусь с тобой в плане того что перетягивать тоже бессмысленно... Но тут скорее можно сорвать верхнюю резьбу шпильки и(или) гайку... Это конечно не совсем по делу, но помню на классике эти шпильки с гайками вообще расходка была - чуть перетянул , все , идешь новую шпильку с гайкой покупать. Но это скорее из-за дерьмовенького материала этих компонентов... Ldir, стукнуть кувалдой это конечно сильно... Делать так не стоит , ибо перестаравшись можно и по поршню долбануть клапаном! Проще все-таки, как уже и сказали, снять звезду и распредвал... тем более что это только на четырех горшках такое прокатывает не снимая ничего...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Humanoid,
Van_Hellsing, Ldir, все просто,сначала выставляешь ВМТ. можно по колену,можно по распреду,предворительно сняв клапанную крышку. в ВМТ кулачки первого цил. смотрят друг на друга. и как писал ANGELJT, можно насечки сделать,а можно и не делать,на звезде останутся следы от болтов. Ну а дальше как я писал выше
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Да приспасоба там нужна, скорее всего, как типа и на М50...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
ANGELJT,
да не особо,если ВМТ четко выставить,и вал правельно уложить то ничего не спутаешь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снять звезду с сохранением фаз элементарно.
1. Выставляем ВМТ. Запоминаем какие гайки звезды недоступны. 2. Крутим коленвал так, чтобы открутить все гайки, и в итоге метки звезды и вала остались видны. (на звезде стрелка, на валу полоска) 3. До откручивания последней гайки двумя нейлоновыми стяжками крепим цепь к звезде - это если не хочется делать метку на цепи. 4. Звезду лучше не снимать с вала, а просто выкрутить болты, чтобы звезда свободно крутилась, но оставалась на валу. Т.е. вал крутим как нам нужно, а звезда не крутится, т.к. зафиксирована на цепи стяжками.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Про момент затяжки.. честно говоря, я незнаю сколько точно я затянул распредвал, ключа такой точности у меня нету. В магазе ключ динамометрический до 25нм по 1000р и то в наличиине не было.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот на этой фотке, на сколько я понимаю, распред стоит в ВМТ. Чтобы его снять звезду, надо открутить болты. А вот зазор потом как высталять?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|