![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
проблема с запуском авто
перебрали стартер, поменяли втягивающее, поставил на авто, а стартер не крутит...
если замкнуть большой плюс от аккума на второй на второй плюс, то работает правильно. 1)я так понимаю не в стартере дело? не приходит плюс с замка зажигания? 2)с замка плюс напрямую идет, или через реле(помимо реле блокировки стартера на автомате) на стартер? 3)с чего вдруг мог умереть замок за раз? 4)кстати, когда поворачиваю ключ- напряжение в бортсети падает с 12,5 до 11,5, получается ток до стартера доходит?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
крутит маховик или просто крутиться??
Последний раз редактировалось иван67; 27.07.2010 в 02:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Сигнализация с автозапуском? У меня похожая проблема была, но переодически запускалась, а иногда не хотела, и 12 вольт на стартер приходили при повороте ключа и масса хорошая, и на тонком проводе масса тоже была, но не заводилась. Позавчера окончательно победил.
Кстати не обязательно провод кидать на стартер, на диагностической колодке что под капотом можно замкнуть контакты 11 и 14. 11 - постоянный плюс, а 14 - черно-желтый провод стартера. А если еще ключ в положении зажигания оставить, тогда заведеться. Добавлено через 7 минут 1) да. не в стартере дело 2) в оригинале для твоего года напрямую, если АКПП - через реле, если контактный иммобилайзем, еще и через него, если сигналка с автозапуском, тогда вообще она с замка получает только сигнал на подачу напряжение на провод стартера или еще доп. блокировка стартера через реле. 3) не стал бы сразу приговаривать замок, я бы на твоем месте тестер купил бы за 200-300 р. и измерил бы вольтаж и сопротивление. 4) получается что доходит, ты прав, но все равно нужно смотреть вольтметром
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо, померил напряжение на втягивающем: когда ключ в положении запуска- на стартер приходит 7 вольт, потому и не запускает.
на замке зажигания 12 вольт, на реле стартера(у меня автомат)12 вольт.. сигналка, что ли дурит? но, с чего, вдруг, да и приходит, ведь, на стартер напруга..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
у меня 12 вольт на стартер приходило, а не заводился, думаю силы тока не хватало, т.к. I=U/R, при постоянном U = 12 Вольт, сила тока была меньше в R раз, где R - сопротивление в Омах.
1) Если сигналка с автозапуском, все плюсовые провода сигналки подцепи на отдельный/ые (в зависимости от сечения) провод до плюсовой клемы аккумулятора. До этого проверь сопротивление между массой на кузове и плюсовыми проводами сигналки, если больше 0,01 КОм, тогда ищи другой плюс для данного провода. 2) Если черно/желтый провод стартера из кусков смотан, замени от замка до реле положения селектора АКПП. Также проверь сопротивление черно/желтого провода от замка зажигания до реле и от реле до стартера, для этого от стартера кинь провод в салон, а то длины щупа мультиметра не хватит
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) Последний раз редактировалось COIO3; 27.07.2010 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в общем, маялся сегодня, выяснил: сигналка не при чем.. подключил черно-желтый провод от замка в обход сигналки- стартер стал щелкать, но напряжения не хватает.(около 9 вольт приходит на диагностический разъем(думаю, на стартер примерно столько же..)
где искать утечку? в самом втягивающем не может быть косяк, тк до ремонта стартера все было ок,(ну, до тех пор, пока втягивающее не стало залипать..)??? блин, с другой стороны, замыкаю 11 и 14 пины и крутит.. значит, все-таки в провод черно-желтом дело, где искать косяк в нем?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Stasik, стартеру и 9 вольт хватит чтобы крутить, ведь в морозы с севшим акумом медленно, но крутит. Когда ты замыкаешь 11 и 14 пины диагностической колодки, ты подаешь ток с другого провода (11 пин), следовательно, проблема не в черно-жолтом проводе, а в красном плюсовом проводе замка зажигания.
Ответь плиз, какая у тебя сигнализация? С автозапуском или без? Куда подключено питание сигналки, к красному проводу замка зажигания? Добавлено через 8 минут Кстати, тот провод что кинул от замка зажигания на стартер, замкни на красный провод замка зажигания в положении ключа "ЗАЖИГАНИЕ", не "СТАРТ"
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
старлайн б6, с автопуском. откуда сигналка питается- не помню, стояла уже до меня..
тема-то в том, что замерял напряжение на черно-желтом проводе на замке зажигания-12 вольт появляются при пуске. , а на диагностической колодке появляется 9, типо ток уходит куда-то.. а с сигналки на черно-желтый около 10 вольт идетЭ на диагностической- соответственно около 7... повторюсь, до снятия стартера проблем не было..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
странно, если болезнь появилась после снятия стартера, должно быть дело в стартере или в местах подключения, но ведь крутит стартер напрямую через диаг разъем! От замка зажигания стартер никогда не крути ни при каких температурах?
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от замка не крутит, щелкает только, если в обход сигналки подключить, типо напряжения не хватает, щелкнет и все..
Добавлено через 4 минуты это вопрос, или ты имеешь в виду, что нельзя крутить? а то я так собирался проверить, кинув нарямую провод..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
это вопрос, после снятия стартера ключом зажигания хоть раз удавалось завести?
ты на красный провод замыкал или подключал и через ключ? Попробуй просто провод который от стартера кинул замкнуть у замка зажигания на красный провод
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я просто воссоединил черно-желтый провод(его для сигналки резали) и попробывал завестить, щелкает, а до этого не щелкало..
то есть замкнуть черно-желтый на красный?(я на стартер отдельно провод не кидал, я через диагнстческий разъем все мудрил
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Это как? В 14 пин воткнул провод и кинул в салон? Если так, тогда замкни его на красный провод замка зажигания, стартер сразу должен крутиться. Если начнет крутить, тогда останется сам замок зажигания или провод стартера, а если нет, тогда значит ток с красного провода уходит куда-то и на стартер силы тока не хватает (это возможно если на нем сигналка висит)
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не, 11 пин замкнул на 14, сегодня попробую напряму от замка
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отпишусь, вдруг кому поможет: дело было в стартере, не смотря на то, что его перебирали и ставили новое втягивающее. втягивающее "карго" гавно, развалилось, когда откручивал, его поставили в конторе по ремонту стартеров, поэтому не я его покупал.
соответсвенно ток уходил в стартере, что-то там коротило, точнее даже во втягивающем. поставил стартер от 1.8- проблем нет. намучался же...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |