![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Любучаны
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Греется, гремит и гаснет.
По порядку.
1.В пятницу начал греться двигатель. Сильно. На холостых и на оборотах до 1700 температура в норме и даже нагретый быстро остывает до нормальной температуры. После 2000 при любых режимах стрелка неуклонно ползет к правому краю. Покрутил руками крыльчатку (на горячем моторе) крутится без видимых усилий. 2. на ходу при прогазовке слышится свисто-хруст спереди. может вискомуфта померла? и из за этого греюсь? 3.Сегодня на ходу погасла приборка, потом загорелась ,а потом по опять. Предохранители передёрнул, провода пошевелил так и моргает. Кочки и ямы встреченные на пути на вкл. или выкл. приборки не влияют. Что заменить, кроме прокладки между рулём и сидением?
__________________
BMW 318i e36 M40B18 93г. когда помытая - чёрная!(была) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
если заменить эту прокладку, то тогда этот вопрос тебя больше не должен интересовать
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Любучаны
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
греется только на ходу. а на холостых остывает прекрасненько.
__________________
BMW 318i e36 M40B18 93г. когда помытая - чёрная!(была) Последний раз редактировалось proff7899; 28.07.2010 в 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() |
proff7899,не занимайся гаданием, тем более в такую погоду.
Проверяй по очереди - воздух в системе ОЖ, термостат, помпа, крышка расшир бачка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Любучаны
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё проверил и радиатор помыл, вопрос по вискомуфте - должно ли быть усилие на крыльчатке или нет.
__________________
BMW 318i e36 M40B18 93г. когда помытая - чёрная!(была) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
усилие то всегда должно быть... просто оно разное в зависимости от включенности муфты по температуре.
если ненагрет, то крыльчатка вращается свободнее, т.е. сам вал быстро, а крыльчатка может отставать, при этом взяв газету и свернув в хорошую трубочку и воткнув ее в крыльчатку - ее можно остановить. Если двиг нагрет и муфта включена, то такой друбой ты крыльчатку не остановишь она будет продолжать с двигателем быстро вращаться с хорошим зацеплением, а бумагу отобъет-растрощит |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
усилие должно быть
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Да уж, гадание на кофейной гуще... Всё ж вискомуфту проверить надо, как пишет x-500, а потом заняться удалением воздуха из системы охлаждения.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
.. и доливанием ОЖ до требуемого уровня
![]() Добавлено через 47 секунд нафик тебе еще одна нерабочая? ![]() www.exist.ru |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |