![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
гидрокомпенсаторы на горячуюю
В общем, ситуация следующая:
На горячем моторе стучат гидрокомпенсаторы. При чем, не всегда, проявляется это как правила, после стояния в пробках, и как правило тогда, когда мотор полностью прогрет и поработал длительное время. На холодном моторе все идеально тихо. Так же заметил, что после поездки по трассе (то есть езды в разном диапазоне оборотов, но как правило мотор нагружен не менее 3 тыс оборотов), все так же тихо как на холодном моторе. Стук не всегда одинаков, иногда чуть больше, иногда меньше, иногда не стучит вообще. Но, как правило, после езды в пробках проявляется 99%. Коллеги, что думаете на этот счет? Стоит ли при таком раскладе менять компенсаторы? В принципе, заказал уже их, но все же хочу услышать мнение уважаемых соклубников. Буду признателен за любые аргументированные ответы.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Может башка грязная?
Была такая ситуация на Мазда 626 после покупки. Вылечил, 2-мя замена масла через 6000 км, и 4-мя замена фильтра через 3000 км.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
башка вылизывалась при переборке мотора около 15 тыс назад. Гидрики не менял тогда, не хватило денег. после этого производилось уже несколько замен масла и фильтра соответственно (500,1500, 8000).
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
ну тут тогда только одно.
если давление масла в норме, менять компенсаторы.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
давление масла не мерял пока. думаю об этом, но есть сомнения - один товарищ писал, что у него было на холодную 0.8 бар, заменил 2 раза (!) компенсаторы, не помогло, заменил масляный насос и все стало хорошо.
хочу померять, да вот пока не купил соответствующий манометр. Но все таки есть сомнения. Добавлено через 11 минут есть соображение по этому поводу. Возможно, при наличии давления (под нагрузкой, когда мотор работает длительное время на оборотах, приводя автомобиль в движение), гидрокомпенсаторы заполняются и какое-то время уровень масла в них держится, соответственно, газораспределительный механизм работает тихо. Но, когда давление в масляной системе уменьшается (мотор работает длительное время на холостых, стоим в пробках), кол-во масла в компенсаторах уменьшается (так как старые и имеют некоторый износ), и появляется стук. Возможно ли такое, или это нет? Кто может подтвердить или опровергнуть это?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Я думаю возможно + в пробке температура движка поднимается масло разжижается = давление падает. А кое масло льешь? Может попробовать залить с большей вязкостью?
Кстати когда двигатель делал масляные форсунки менял?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Насчет масла думал - использую мобил 5-40, есть ли смысл переходить на более густое? Мотор новый, с рождения ходит на этом масле - переходить на более густое как то нет особого желания, тем более на носу зима. Зимой, кстати, все было примерно так же - разве что сейчас вроде побольше и почаще проявляется. Народ же ездит на этих моторах даже на 0-40, и ничего. Значит, имеет место неисправность, которую надо устранить. Сейчас мотор слушаю после каджой поездки, так как хочу наконец решить проблему.. Насчет форсенок масляных, не менял, под струей очистителя карбюратора они не показывали даже намека на засорение. А они могут иметь какое то отношение к проблеме?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 Последний раз редактировалось Alex_320; 23.08.2010 в 08:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ну дык замени гидрики, если мотор новый. А вообще есть смысл на этом "новом" моторе перейти уже на 10w40, я бы с этого начал. И зима для этого масла совершенно не страшна.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Насчет 10-40 - честно говоря, хочется все же использовать полностью синтетическое масло. Все же это более технологичный продукт, имеющий лучшие характеристики, более долгий срок службы и т.п. Насчет моих соображений выше можешь что-нибудь сказать? Похоже на правду? Или же это маслонасос дурит? Маслонасос так же не менялся, о чем честно говоря сейчас жалею. Не было бы сомнений в нем.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у гидриков ресурс ~250ткм, соответвенно, можно делать выводы.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Предыдущий хозяин утверждал, что гидрики он менял, соответственно прошли они на вскидку 40-50 тысяч, может больше. Производитель неизвестен. Так что в данном случае выводы можно сделать весьма косвенные.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Та же самая проблема, щелкает гидрик на горячую, по слуху один в районе 1 цилиндра. И то не всегда.
Посоветовали промывку Hi-Gear H6 2207 на 100-130 км залить, потом смена масла на че-нить качественное, например MOTUL. Так вылечили от стука пару бмв-шных моторов.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
Я все же склоняюсь к замене. У кого еще есть какие мысли или комментарии, буду раз выслушать.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как давление масла измерить?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Не знаю, возможно на сервисе. И то, если там не ослы работают...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
купить манометр, резьба 12 на 1,5. (м50, датчик на масляном стакане).
на холостых 0.4 на оборотах около 4 бар (по моему так)
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А на М52?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
Вот я тоже читал, что на м50-52 они крепкие. Однако, тот человек писал именно про м52. на м52 не знаю, можешь посмотреть в elcats.ru, там пишут резьбу.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Я бы наоборот попробовал залить масло по вязкости больше. Например 0W-60. P.S. То что масло в канистре густое это еще не значит что оно такое же густое при прогретом двигателе.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
Все же я прихожу к выводу, что в моей ситуации компенсаторы уже подизносились и их замена должна помочь устранению стука в клапанном механизме. Замена масла на более густое в подобной ситуации лишь может помочь оттянуть ремонт, но я не преследую такой цели. Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии. ![]()
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
видимо масляный насос нужно пересмотреть... и еще как с температуркой в пробках, помпа хорошо качает, муфта фурычит?
сами гидрики тут не при чем ИМХО, раз они в других режимах чувствуют себя норм и проявляют себя время от времени. попробуй в пробках когда начинает или назревает стук держать обороты бОльшими - стук не возникает\ пропадает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
x-500,
как ты блин на 3-4 тысячах оборотов гидрики услышишь?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
Подводя резюме вышесказанному, напрашивается вывод - появление стука зависит от... разжижения масла при повышении его температуры? Возможно. Пока симптомы такие. Слушаю, смотрю, делаю выводы. P.S. муфта, насос, температура ОЖ - в порядке. Да, из салона стук не слышно. С открытым капотом даже не всегда. Более-менее хорошо прослушивается с закрытым капотом у правого переднего колеса. Добавлено через 3 минуты В принципе, они прослушиваются и в этом диапазоне. Более внятно наверное, около 3, хотя и выше тоже. Когда их достаточно внятно слышно на холостых, на оборотах будет то же самое. И наоборот, если на холостых тишина, на оборотах будет тише.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Итак, сообщаю результат. Ждал почти месяц, но вроде все в порядке.
![]() После замены гидриков исчезли все симптомы стуков, постукиваний и т.п. исчезли работает значительно тише. Результатом доволен. ![]() Оказывается, некоторые звуки, которых недолжно быть, присутствовали практически постоянно, в т.ч. и на небольших оборотах. Вот так вот.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |