BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 23:19   #1
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
гидрокомпенсаторы на горячуюю

В общем, ситуация следующая:

На горячем моторе стучат гидрокомпенсаторы. При чем, не всегда, проявляется это как правила, после стояния в пробках, и как правило тогда, когда мотор полностью прогрет и поработал длительное время. На холодном моторе все идеально тихо.

Так же заметил, что после поездки по трассе (то есть езды в разном диапазоне оборотов, но как правило мотор нагружен не менее 3 тыс оборотов), все так же тихо как на холодном моторе.

Стук не всегда одинаков, иногда чуть больше, иногда меньше, иногда не стучит вообще. Но, как правило, после езды в пробках проявляется 99%.

Коллеги, что думаете на этот счет? Стоит ли при таком раскладе менять компенсаторы? В принципе, заказал уже их, но все же хочу услышать мнение уважаемых соклубников. Буду признателен за любые аргументированные ответы.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.08.2010, 23:24   #2
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Может башка грязная?

Была такая ситуация на Мазда 626 после покупки.
Вылечил, 2-мя замена масла через 6000 км, и 4-мя замена фильтра через 3000 км.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:30   #3
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
Может башка грязная?

Была такая ситуация на Мазда 626 после покупки.
Вылечил, 2-мя замена масла через 6000 км, и 4-мя замена фильтра через 3000 км.
башка вылизывалась при переборке мотора около 15 тыс назад. Гидрики не менял тогда, не хватило денег. после этого производилось уже несколько замен масла и фильтра соответственно (500,1500, 8000).
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:35   #4
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
ну тут тогда только одно.

если давление масла в норме, менять компенсаторы.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:52   #5
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
давление масла не мерял пока. думаю об этом, но есть сомнения - один товарищ писал, что у него было на холодную 0.8 бар, заменил 2 раза (!) компенсаторы, не помогло, заменил масляный насос и все стало хорошо.

хочу померять, да вот пока не купил соответствующий манометр. Но все таки есть сомнения.

Добавлено через 11 минут
есть соображение по этому поводу.

Возможно, при наличии давления (под нагрузкой, когда мотор работает длительное время на оборотах, приводя автомобиль в движение), гидрокомпенсаторы заполняются и какое-то время уровень масла в них держится, соответственно, газораспределительный механизм работает тихо.

Но, когда давление в масляной системе уменьшается (мотор работает длительное время на холостых, стоим в пробках), кол-во масла в компенсаторах уменьшается (так как старые и имеют некоторый износ), и появляется стук.

Возможно ли такое, или это нет? Кто может подтвердить или опровергнуть это?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 00:20   #6
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Я думаю возможно + в пробке температура движка поднимается масло разжижается = давление падает. А кое масло льешь? Может попробовать залить с большей вязкостью?

Кстати когда двигатель делал масляные форсунки менял?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 08:37   #7
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
Я думаю возможно + в пробке температура движка поднимается масло разжижается = давление падает. А кое масло льешь? Может попробовать залить с большей вязкостью?

Кстати когда двигатель делал масляные форсунки менял?
Насчет масла думал - использую мобил 5-40, есть ли смысл переходить на более густое? Мотор новый, с рождения ходит на этом масле - переходить на более густое как то нет особого желания, тем более на носу зима. Зимой, кстати, все было примерно так же - разве что сейчас вроде побольше и почаще проявляется. Народ же ездит на этих моторах даже на 0-40, и ничего. Значит, имеет место неисправность, которую надо устранить. Сейчас мотор слушаю после каджой поездки, так как хочу наконец решить проблему.. Насчет форсенок масляных, не менял, под струей очистителя карбюратора они не показывали даже намека на засорение. А они могут иметь какое то отношение к проблеме?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 23.08.2010 в 08:42.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 09:11   #8
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ну дык замени гидрики, если мотор новый. А вообще есть смысл на этом "новом" моторе перейти уже на 10w40, я бы с этого начал. И зима для этого масла совершенно не страшна.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:07   #9
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Ну дык замени гидрики, если мотор новый. А вообще есть смысл на этом "новом" моторе перейти уже на 10w40, я бы с этого начал. И зима для этого масла совершенно не страшна.
Вот об этом и думаю. тем более что надо менять прокладку клапанной крышки, хочу заодно и поменять все .

Насчет 10-40 - честно говоря, хочется все же использовать полностью синтетическое масло. Все же это более технологичный продукт, имеющий лучшие характеристики, более долгий срок службы и т.п.

Насчет моих соображений выше можешь что-нибудь сказать? Похоже на правду? Или же это маслонасос дурит? Маслонасос так же не менялся, о чем честно говоря сейчас жалею. Не было бы сомнений в нем.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:08   #10
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
у гидриков ресурс ~250ткм, соответвенно, можно делать выводы.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:24   #11
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
у гидриков ресурс ~250ткм, соответвенно, можно делать выводы.
Предыдущий хозяин утверждал, что гидрики он менял, соответственно прошли они на вскидку 40-50 тысяч, может больше. Производитель неизвестен. Так что в данном случае выводы можно сделать весьма косвенные.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 11:17   #12
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Та же самая проблема, щелкает гидрик на горячую, по слуху один в районе 1 цилиндра. И то не всегда.
Посоветовали промывку Hi-Gear H6 2207 на 100-130 км залить, потом смена масла на че-нить качественное, например MOTUL. Так вылечили от стука пару бмв-шных моторов.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:13   #13
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
Та же самая проблема, щелкает гидрик на горячую, по слуху один в районе 1 цилиндра. И то не всегда.
Посоветовали промывку Hi-Gear H6 2207 на 100-130 км залить, потом смена масла на че-нить качественное, например MOTUL. Так вылечили от стука пару бмв-шных моторов.
у меня не один скорее всего. стрекот бывает иногда чуть ли не постоянный, слышимый даже на оборотах. иногда тык-тык-тык, пропадает, тык тык тык, пропадает. (чаще всего так). обороты дашь около 3, вроде пропадает.

Я все же склоняюсь к замене. У кого еще есть какие мысли или комментарии, буду раз выслушать.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:15   #14
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Вот об этом и думаю. тем более что надо менять прокладку клапанной крышки, хочу заодно и поменять все .

Насчет 10-40 - честно говоря, хочется все же использовать полностью синтетическое масло. Все же это более технологичный продукт, имеющий лучшие характеристики, более долгий срок службы и т.п.

Насчет моих соображений выше можешь что-нибудь сказать? Похоже на правду? Или же это маслонасос дурит? Маслонасос так же не менялся, о чем честно говоря сейчас жалею. Не было бы сомнений в нем.
Хочется ездить на новой е36, однако это невозможно... Так что 10w40 может изменить ситуацию, тем более, что ты говоришь гидрики менялись. По поводу маслонасоса на М50-52, сильно сомневаюсь...
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:19   #15
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
А как давление масла измерить?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:21   #16
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Не знаю, возможно на сервисе. И то, если там не ослы работают...
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:22   #17
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
А как давление масла измерить?
купить манометр, резьба 12 на 1,5. (м50, датчик на масляном стакане).

на холостых 0.4 на оборотах около 4 бар (по моему так)
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:24   #18
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
купить манометр, резьба 12 на 1,5. (м50, датчик на масляном стакане).

на холостых 0.4 на оборотах около 4 бар (по моему так)
А на М52?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:51   #19
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Хочется ездить на новой е36, однако это невозможно... Так что 10w40 может изменить ситуацию, тем более, что ты говоришь гидрики менялись. По поводу маслонасоса на М50-52, сильно сомневаюсь...

Вот я тоже читал, что на м50-52 они крепкие. Однако, тот человек писал именно про м52.


Цитата:
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
А на М52?
на м52 не знаю, можешь посмотреть в elcats.ru, там пишут резьбу.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 18:42   #20
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Насчет 10-40 - честно говоря, хочется все же использовать полностью синтетическое масло. Все же это более технологичный продукт, имеющий лучшие характеристики, более долгий срок службы и т.п
Castrol Magnatec 10-W40 синтетика. Лью постоянно, жалоб нет, недавнее вскрытие движка показало, что движок чистый, золотистый налет и ни грамма нагара.

Я бы наоборот попробовал залить масло по вязкости больше. Например 0W-60.

P.S. То что масло в канистре густое это еще не значит что оно такое же густое при прогретом двигателе.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 21:16   #21
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
Castrol Magnatec 10-W40 синтетика. Лью постоянно, жалоб нет, недавнее вскрытие движка показало, что движок чистый, золотистый налет и ни грамма нагара.

Я бы наоборот попробовал залить масло по вязкости больше. Например 0W-60.

P.S. То что масло в канистре густое это еще не значит что оно такое же густое при прогретом двигателе.
10-40 castrol - это полусинтетика. Но я предлагаю обсуждение масел и их характеристик вынести за рамки этой темы.

Все же я прихожу к выводу, что в моей ситуации компенсаторы уже подизносились и их замена должна помочь устранению стука в клапанном механизме. Замена масла на более густое в подобной ситуации лишь может помочь оттянуть ремонт, но я не преследую такой цели. Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 13:29   #22
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
видимо масляный насос нужно пересмотреть... и еще как с температуркой в пробках, помпа хорошо качает, муфта фурычит?
сами гидрики тут не при чем ИМХО, раз они в других режимах чувствуют себя норм и проявляют себя время от времени.
попробуй в пробках когда начинает или назревает стук держать обороты бОльшими - стук не возникает\ пропадает?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:30   #23
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
x-500,
как ты блин на 3-4 тысячах оборотов гидрики услышишь?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 15:04   #24
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
видимо масляный насос нужно пересмотреть... и еще как с температуркой в пробках, помпа хорошо качает, муфта фурычит?
сами гидрики тут не при чем ИМХО, раз они в других режимах чувствуют себя норм и проявляют себя время от времени.
попробуй в пробках когда начинает или назревает стук держать обороты бОльшими - стук не возникает\ пропадает?
Ты знаешь, вроде в момент проявления стука на оборотах его тоже слышно. Было пару раз, когда он проявлялся достаточно сильно (гидрики стучали постоянно), стук не пропадал даже с повышением оборотов. Несколько раз замечал, что при появлении неявного постукивания (несколько стуков за один оборот коленвала, думаю так назвать это будет правильно, т.е. за один оборот стучат не все а какая-то часть), при повышении оборотов становилось тише. Еще пару раз замечал, что при повышении оборотов стук пропадал полностью. Так же могу заметить, что последние несколько дней стук не проявляется, хотя вроде в более холодное время года симптомы были те же.

Подводя резюме вышесказанному, напрашивается вывод - появление стука зависит от... разжижения масла при повышении его температуры? Возможно. Пока симптомы такие. Слушаю, смотрю, делаю выводы.

P.S. муфта, насос, температура ОЖ - в порядке. Да, из салона стук не слышно. С открытым капотом даже не всегда. Более-менее хорошо прослушивается с закрытым капотом у правого переднего колеса.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
x-500,
как ты блин на 3-4 тысячах оборотов гидрики услышишь?
В принципе, они прослушиваются и в этом диапазоне. Более внятно наверное, около 3, хотя и выше тоже. Когда их достаточно внятно слышно на холостых, на оборотах будет то же самое. И наоборот, если на холостых тишина, на оборотах будет тише.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:38   #25
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Итак, сообщаю результат. Ждал почти месяц, но вроде все в порядке.

После замены гидриков исчезли все симптомы стуков, постукиваний и т.п. исчезли работает значительно тише. Результатом доволен.

Оказывается, некоторые звуки, которых недолжно быть, присутствовали практически постоянно, в т.ч. и на небольших оборотах. Вот так вот.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru